Странный цвет свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 14:46
Toutakuchuuei, третья свеча нормальная, с остальными проблема, но не наоборот.
Поменять их надо было комплектом перед всеми разборками двигателя, поездить, выкрутить и посмотреть Smile .

#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 18:39
Вовчик52 писал(а):

у меня тоже скрежет когда я проворачиваю ключём за храповик.правда у меня подъём на распреде лошадиный.ну я тоже разбирал,смотрел,ничего нет.

Принципиально разная ситуация - в твоём случае посторонний звук изначально уже присутствует, к тому же ты знаешь по какой причине он имеется и условно-говоря с твоей стороны двигатель получил "санкцию" на этот звук.
А вот у автора напротив - изначально всё было как нужно и только теперь появился звук с прогрессирующей динамикой и не "санкционируемый" со стороны владельца.
e853kc писал(а):

Toutakuchuuei, третья свеча нормальная, с остальными проблема, но не наоборот.

Это звучит уже издевательски!
Или уж объясни свои выводы..... wwow
PS: Если бы не этот звук, то некая разница в цвете свечей вполне можно было бы попытаться объяснить.
Но вот этот звук не даёт покоя и пока не найдено будет его происхождение, я бы лично успокаивать себя и искусственно придумывать для этого объяснения, не стал.
Маленький пример: у меня кат-то тоже появился очень нехороший звук и вроде бы точно так же как у автора - под крышкой.
Искал долго. Но прослушивание стетоскопом говорило мне, что источник не под крышкой как таковой (область р/вала), а чуть ниже, справа и ближе к начальным цилиндрам.
В итоге нашёл - оказалась ослабленной гайка крепления пластины, которая является второй точкой крепления генератора (или помпы? Нет вроде генератора).
Понятно, что под крышкой пустота (да и сама выполнена из тонкого листа), складывалось устойчивое ощущение, что звук именно оттуда!
Посде затягивания гайки всё чтало чистенько (в смысле звука)..... supercool

#53:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:37
может действительно у него на 3 всё ок а на 3 проблема? может скрип это втулки скребутся с клапанами? втулки сейчас просто г полное.
#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:57
Вовчик52 писал(а):

может скрип это втулки скребутся с клапанами? втулки сейчас просто г полное.

а конечно же не исключено и это, но вот:
Toutakuchuuei писал(а):

Снял башку...
Визуально ВСЕ в норме - поршни, зеркало, кольца (честно говоря я был в этом уверен). Никаких признаков попадания инородных тел. Клапана почистил - никаких дефектов, проверил на герметичность (6 часов стояла с керосином, ни на миллиметр не ушел), опять же все в норме.

Будем ждать информацию от него......

#55:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:24
Rezo, "правильные" свечи для каждого мотора при работе должны самоочищаться. Если этого не происходит - не полностью сгорает горючая смесь, несоответствующий её состав, негорючие присадки в топливе или перебор с расходованием масла или же нестабильное воспламенение в котле.
В общем, на движках, работающих без претензий, я наблюдаю свечи по виду, как у автора темы, высунутуая из цилиндра №3. Если свечи немного закопчёные, но сухие - требуется как минимум регулировка (клапаны/карб/зажигание). Если есть масло на центральном и боковом электродах - пора крутить гайки.

#56:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:47
Приехал седня отец из командировки, вместе смотрели, он увидел что на цепочке (в середине) по всей длине есть небольшие задиры - как будто стесано совсем чуть чуть. Может это из-за этого? Или так и должно быть? А вообще обо что она там может так тереться?
И еще сказал что выработка на полумесяце натяжителя приличная...
Ну вот я хотел крышку боковую снять, но не могу открутить гайку храповика, ключ гнется..

#57:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:49
e853kc писал(а):

Rezo, "правильные" свечи для каждого мотора при работе должны самоочищаться.

Так с этим никто и не спорит!
Но никогда самоочистка не может быть до состояния равном только, что из магазина и ещё не работавшие.
"Оптимально-рабочий" налёт должен быть обязательно.
У него же 3-я свеча вроде как либо обдувается воздухом, либо вроде как обмывается постоянно безно-воздушной смесью.
Эта свеча аж блестит, на что и обратил кто-то из форумчан.
Даже если смесь сильно переобеднена, то на изоляторе налёт абсолютно сухой и ярко-белый!
Но он есть!
А тут вообще никакого намёка на налёт. Складывается ощущение, что свеча установлена просто так - закрыть свечное отверстие.
Но не мог он такое положение дел не почувствовать.
Вот и думаем-гадаем на кофейной гуще.....

#58:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:54
Toutakuchuuei писал(а):

на цепочке (в середине) по всей длине есть небольшие задиры - как будто стесано совсем чуть чуть. Может это из-за этого? Или так и должно быть? А вообще обо что она там может так тереться?

А сфоткать и выложить есть возможность?
Toutakuchuuei писал(а):

И еще сказал что выработка на полумесяце натяжителя приличная...

А кажется DRAF тебя спрашивал об этом.
А успокоитель цепи цел?

#59:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:01
Успокоитель как то странно выглядит - с одной стороны заметно что стерт(не сильно), а с другой стороны даже маркировка еще есть...
Ну мне казалось что для полумесяца это нормальная выработка.
Сфоткать есть конечно возможность, но теперь завтра если только, щас темно уже.

#60:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 21:06
Не не не, 3-й цилиндр 1000% работает! и нагар на поршне и клапанах такой же как и в остальных цилиндрах.
#61:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 23:52
Toutakuchuuei писал(а):

Успокоитель как то странно выглядит - с одной стороны заметно что стерт(не сильно), а с другой стороны даже маркировка еще есть...

Ну мне казалось что для полумесяца это нормальная выработка.

Ты видимо говоришь об башмаке натяжителя, а успокоитель цепи в каком состоянии?
Toutakuchuuei писал(а):

Не не не, 3-й цилиндр 1000% работает! и нагар на поршне и клапанах такой же как и в остальных цилиндрах.

Ну если ты в этом уверен, то напрашивается вывод примерно такого плана:
Меняй башмак, успокоитель , проверь все крепления.
Отрегулируй и натяни цепь.
Отрегулируй клапаны.
Выстави нормальный уровень топлива в карбюраторе.
Проверь все крепления, которые имеют контакт с двигателем.
Проверь крепление шкива помпы и генераторав (довольно нередкие случаи).
Поменяй для большей достоверности свечи.
Затем ключ на старт и через сотню-другую (а желательно и больше) вывернишь свечи и расскажешь нам.
Закрадывается мысль, что прямой связи всё же между работой 3-го цилиндра и скрежетом нет.
Каждое живёт своей жизнью - при неизбежном разбросе параметров по цилиндрам, пониженного уровня топлива в данном случае достаточно для переобеднённой смеси в 3-м цилиндре по отношению к другим.
А скрежет может появиться из-за любой ослабившийся гайки или выработки узлов ГРМ - вот цепь скажем и "клокочет" периодически.
Бывают случаи, что гайка упадёт куда-то, а потом "достаёт" непонятными звуками неизвестно откуда.
Да возможно просто-напросто, по причине выработки башмака, не хватает рабочего хода натяжителя.
Словом фоткай, ищи и рассказывай, что получается.....

#62:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 01:13
Успокоитель в таком же состоянии примерно.
Rezo писал(а):

Закрадывается мысль, что прямой связи всё же между работой 3-го цилиндра и скрежетом нет.


Вот я сразу так думал.
Спасибо большое, буду менять, и пробовать собирать. Как сделаю, отпишусь сразу.

#63:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:14
Собирал я все сегодня. Поставил новую цепь, натяжитель, полумесяц, успокоитель. Все равно блин гремит точно также. Я уже все крепления проверил, все болты гайки протянул, все нормально. Может помпа?
ЗЫ. 15 минут поработала, еще минут 15 поездил - свечи черные.

#64:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:57
Toutakuchuuei писал(а):

15 минут поработала, еще минут 15 поездил - свечи черные.

Ну уже не всё так плохо! Good
Toutakuchuuei писал(а):

Все равно блин гремит точно также. Я уже все крепления проверил, все болты гайки протянул, все нормально. Может помпа?

Сними полностью ремень и послушай минут несколько без работы помпы и генератора.
Сразу исключишь таким образом эти узлы.
Потом будем думать дальше........
Да и простейшим стетоскопом послушай весь двигатель.

#65:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:59
Rezo писал(а):

Сними полностью ремень и послушай минут несколько без работы помпы и генератора


О, точно блин! Спасибо, попробую завтра обязательно.

#66:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:40
Rezo, спасибо большое на добром слове. Во всем оказался виноват генератор - шкив вибрировал, пробовал затягивать, не получилось (гайка вместе с ротором прокручивалась), а потом отвалился совсем. На свечи не смотрел пока, но с зажиганием похоже что-то не то...
#67:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:44
Доведёшь как положено вопрос с генератором, а потом и зажиганием заняться можно будет.
Удачи!..... supercool

#68:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:45
Хорошо, спасибо. Smile
#69:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:55
Разобрался я с генератором, поставил - все нормально.
Теперь опять про зажигание и свечи..
Выставляю зажигание по меткам, трамблер на контакт 4-го. Начинаю заводить - очень с трудом вращается коленвал, кое как заводится и расколбас движка. Понимаю что это слишком ранее зажигание, и кручу трамблер попозже, в итоге чтобы двигатель стал нормально работать надо повернуть трамблер параллельно двигателю (почему так стало?). Перекинул трамблер на зуб, вроде лучше, выставил по "звону пальцев" на 50 км/ч. Разгон отличный и провалов нет, казалось бы все в норме, но если стоять и просто нажать чуть на газ - двигатель подергивается, причем прилично, также и при высоких оборотах. На выхлопе тоже сказывается - хлопки в момент подергивания...что делать не знаю.. Sad

Свечи теперь выглядят следующим образом:
1-я нормального цвета
2-я чисто белая (как была раньше 3-я)
3-я немного белее чем 1-ая
4-ая такая же как вторая (а была же ведь самая темная)
Меняю свечи местами, вкручиваю другие - картина такая же..

#70:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:10
Toutakuchuuei, крути трамблёр и по стробоскопу контролируй момент искрообразования на оборотах холостого хода. По симптомам у тебя сейчас возможно: позднее зажигание, "переусердствующий" ускорительный насос карба.
#71:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:24
Не имею в наличии стробоскопа, да и не разу не пользовался.
#72:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:26
Toutakuchuuei писал(а):

Начинаю заводить - очень с трудом вращается коленвал,

Это понятие несколько условное.......
Что значит очень или не очень с трудом вразается?
Может АБ следует зарядить полностью........
Toutakuchuuei писал(а):

Выставляю зажигание по меткам,.... Понимаю что это слишком ранее зажигание, и кручу трамблер попозже, в итоге чтобы двигатель стал нормально работать надо повернуть трамблер параллельно двигателю (почему так стало?)....Свечи теперь выглядят следующим образом:.....Меняю свечи местами, вкручиваю другие - картина такая же..

Проверь ФГР и выставь правильно зажигание.
Подчёркиваю - правильно, а не интуитивно туда-сюда.
А положение трамблёра и должно быть как раз примерно параллельно двигателю.
Выполнишь всё правильно - получишь и разность цвета свечей с приемлемым разбросом.
Видишь как их цвет по цилиндрам "гуляет"?
Дерзай!...... supercool

#73:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:58
Rezo, не не, АБ заряжен. Именно оборот и почти остановился, чуть трамблер кручу - и нормально заводится.
ФГР сделал как положено еще когда цепь ставил, и уже раз 10 проверял.
Значит буду смотреть зажигание. А 50км/ч и газ в пол это не точный метод? и деграется на оборотах из-за чего?

#74:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:19
Toutakuchuuei
из за раннего зажигания. нон должно быть как положено ,а не газ в пол.трамблёр дело тонкое. там и пружинки должны быть правильно натянуты,а то"газ в пол" может начаться при НУОЗ градусов в 20 Smile

#75:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 00:00
Toutakuchuuei писал(а):

АБ заряжен. Именно оборот и почти остановился

Либо стартер "зажат" бронзовыми подшипниками (втулками), либо обрыв одной из обмоток (обычно около клеммы, что со втягивающего идёт).
И ещё вовсе не исключено, что подклинивает либо подшипник(и) генератора (не потому ли звук оттуда был?), либо подшипник помпы.
Исключается при проверке опять-же скидыванием ремня. Да и ручками покрутить помпу и генератор обязательно нужно.
Toutakuchuuei писал(а):

чуть трамблер кручу - и нормально заводится.

Вот и сбиваешь таким образом зажигание.
Toutakuchuuei писал(а):

Значит буду смотреть зажигание.

Здаётся мне, что ты его смотришь и выставляешь "на глаз". nea
Toutakuchuuei писал(а):

А 50км/ч и газ в пол это не точный метод?

Нет!
И это вообще не метод выставления зажигания - это некий условно-контрольный тест.
А условно как раз потому, что должно быть выставлено правильно исходное зажигание при относительно правильной работе устройств опережения зажигания (ЦР и ВК).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU