Страница 3 из 6
e853kc
Toutakuchuuei, третья свеча нормальная, с остальными проблема, но не наоборот.
Поменять их надо было комплектом перед всеми разборками двигателя, поездить, выкрутить и посмотреть Smile .
Rezo
Вовчик52 писал(а):

у меня тоже скрежет когда я проворачиваю ключём за храповик.правда у меня подъём на распреде лошадиный.ну я тоже разбирал,смотрел,ничего нет.

Принципиально разная ситуация - в твоём случае посторонний звук изначально уже присутствует, к тому же ты знаешь по какой причине он имеется и условно-говоря с твоей стороны двигатель получил "санкцию" на этот звук.
А вот у автора напротив - изначально всё было как нужно и только теперь появился звук с прогрессирующей динамикой и не "санкционируемый" со стороны владельца.
e853kc писал(а):

Toutakuchuuei, третья свеча нормальная, с остальными проблема, но не наоборот.

Это звучит уже издевательски!
Или уж объясни свои выводы..... wwow
PS: Если бы не этот звук, то некая разница в цвете свечей вполне можно было бы попытаться объяснить.
Но вот этот звук не даёт покоя и пока не найдено будет его происхождение, я бы лично успокаивать себя и искусственно придумывать для этого объяснения, не стал.
Маленький пример: у меня кат-то тоже появился очень нехороший звук и вроде бы точно так же как у автора - под крышкой.
Искал долго. Но прослушивание стетоскопом говорило мне, что источник не под крышкой как таковой (область р/вала), а чуть ниже, справа и ближе к начальным цилиндрам.
В итоге нашёл - оказалась ослабленной гайка крепления пластины, которая является второй точкой крепления генератора (или помпы? Нет вроде генератора).
Понятно, что под крышкой пустота (да и сама выполнена из тонкого листа), складывалось устойчивое ощущение, что звук именно оттуда!
Посде затягивания гайки всё чтало чистенько (в смысле звука)..... supercool
Вовчик52
может действительно у него на 3 всё ок а на 3 проблема? может скрип это втулки скребутся с клапанами? втулки сейчас просто г полное.
Rezo
Вовчик52 писал(а):

может скрип это втулки скребутся с клапанами? втулки сейчас просто г полное.

а конечно же не исключено и это, но вот:
Toutakuchuuei писал(а):

Снял башку...
Визуально ВСЕ в норме - поршни, зеркало, кольца (честно говоря я был в этом уверен). Никаких признаков попадания инородных тел. Клапана почистил - никаких дефектов, проверил на герметичность (6 часов стояла с керосином, ни на миллиметр не ушел), опять же все в норме.

Будем ждать информацию от него......
e853kc
Rezo, "правильные" свечи для каждого мотора при работе должны самоочищаться. Если этого не происходит - не полностью сгорает горючая смесь, несоответствующий её состав, негорючие присадки в топливе или перебор с расходованием масла или же нестабильное воспламенение в котле.
В общем, на движках, работающих без претензий, я наблюдаю свечи по виду, как у автора темы, высунутуая из цилиндра №3. Если свечи немного закопчёные, но сухие - требуется как минимум регулировка (клапаны/карб/зажигание). Если есть масло на центральном и боковом электродах - пора крутить гайки.
Toutakuchuuei
Приехал седня отец из командировки, вместе смотрели, он увидел что на цепочке (в середине) по всей длине есть небольшие задиры - как будто стесано совсем чуть чуть. Может это из-за этого? Или так и должно быть? А вообще обо что она там может так тереться?
И еще сказал что выработка на полумесяце натяжителя приличная...
Ну вот я хотел крышку боковую снять, но не могу открутить гайку храповика, ключ гнется..
Rezo
e853kc писал(а):

Rezo, "правильные" свечи для каждого мотора при работе должны самоочищаться.

Так с этим никто и не спорит!
Но никогда самоочистка не может быть до состояния равном только, что из магазина и ещё не работавшие.
"Оптимально-рабочий" налёт должен быть обязательно.
У него же 3-я свеча вроде как либо обдувается воздухом, либо вроде как обмывается постоянно безно-воздушной смесью.
Эта свеча аж блестит, на что и обратил кто-то из форумчан.
Даже если смесь сильно переобеднена, то на изоляторе налёт абсолютно сухой и ярко-белый!
Но он есть!
А тут вообще никакого намёка на налёт. Складывается ощущение, что свеча установлена просто так - закрыть свечное отверстие.
Но не мог он такое положение дел не почувствовать.
Вот и думаем-гадаем на кофейной гуще.....
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

на цепочке (в середине) по всей длине есть небольшие задиры - как будто стесано совсем чуть чуть. Может это из-за этого? Или так и должно быть? А вообще обо что она там может так тереться?

А сфоткать и выложить есть возможность?
Toutakuchuuei писал(а):

И еще сказал что выработка на полумесяце натяжителя приличная...

А кажется DRAF тебя спрашивал об этом.
А успокоитель цепи цел?
Toutakuchuuei
Успокоитель как то странно выглядит - с одной стороны заметно что стерт(не сильно), а с другой стороны даже маркировка еще есть...
Ну мне казалось что для полумесяца это нормальная выработка.
Сфоткать есть конечно возможность, но теперь завтра если только, щас темно уже.
Toutakuchuuei
Не не не, 3-й цилиндр 1000% работает! и нагар на поршне и клапанах такой же как и в остальных цилиндрах.
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Успокоитель как то странно выглядит - с одной стороны заметно что стерт(не сильно), а с другой стороны даже маркировка еще есть...

Ну мне казалось что для полумесяца это нормальная выработка.

Ты видимо говоришь об башмаке натяжителя, а успокоитель цепи в каком состоянии?
Toutakuchuuei писал(а):

Не не не, 3-й цилиндр 1000% работает! и нагар на поршне и клапанах такой же как и в остальных цилиндрах.

Ну если ты в этом уверен, то напрашивается вывод примерно такого плана:
Меняй башмак, успокоитель , проверь все крепления.
Отрегулируй и натяни цепь.
Отрегулируй клапаны.
Выстави нормальный уровень топлива в карбюраторе.
Проверь все крепления, которые имеют контакт с двигателем.
Проверь крепление шкива помпы и генераторав (довольно нередкие случаи).
Поменяй для большей достоверности свечи.
Затем ключ на старт и через сотню-другую (а желательно и больше) вывернишь свечи и расскажешь нам.
Закрадывается мысль, что прямой связи всё же между работой 3-го цилиндра и скрежетом нет.
Каждое живёт своей жизнью - при неизбежном разбросе параметров по цилиндрам, пониженного уровня топлива в данном случае достаточно для переобеднённой смеси в 3-м цилиндре по отношению к другим.
А скрежет может появиться из-за любой ослабившийся гайки или выработки узлов ГРМ - вот цепь скажем и "клокочет" периодически.
Бывают случаи, что гайка упадёт куда-то, а потом "достаёт" непонятными звуками неизвестно откуда.
Да возможно просто-напросто, по причине выработки башмака, не хватает рабочего хода натяжителя.
Словом фоткай, ищи и рассказывай, что получается.....
Toutakuchuuei
Успокоитель в таком же состоянии примерно.
Rezo писал(а):

Закрадывается мысль, что прямой связи всё же между работой 3-го цилиндра и скрежетом нет.


Вот я сразу так думал.
Спасибо большое, буду менять, и пробовать собирать. Как сделаю, отпишусь сразу.
Toutakuchuuei
Собирал я все сегодня. Поставил новую цепь, натяжитель, полумесяц, успокоитель. Все равно блин гремит точно также. Я уже все крепления проверил, все болты гайки протянул, все нормально. Может помпа?
ЗЫ. 15 минут поработала, еще минут 15 поездил - свечи черные.
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

15 минут поработала, еще минут 15 поездил - свечи черные.

Ну уже не всё так плохо! Good
Toutakuchuuei писал(а):

Все равно блин гремит точно также. Я уже все крепления проверил, все болты гайки протянул, все нормально. Может помпа?

Сними полностью ремень и послушай минут несколько без работы помпы и генератора.
Сразу исключишь таким образом эти узлы.
Потом будем думать дальше........
Да и простейшим стетоскопом послушай весь двигатель.
Toutakuchuuei
Rezo писал(а):

Сними полностью ремень и послушай минут несколько без работы помпы и генератора


О, точно блин! Спасибо, попробую завтра обязательно.
Toutakuchuuei
Rezo, спасибо большое на добром слове. Во всем оказался виноват генератор - шкив вибрировал, пробовал затягивать, не получилось (гайка вместе с ротором прокручивалась), а потом отвалился совсем. На свечи не смотрел пока, но с зажиганием похоже что-то не то...
Rezo
Доведёшь как положено вопрос с генератором, а потом и зажиганием заняться можно будет.
Удачи!..... supercool
Toutakuchuuei
Хорошо, спасибо. Smile
Toutakuchuuei
Разобрался я с генератором, поставил - все нормально.
Теперь опять про зажигание и свечи..
Выставляю зажигание по меткам, трамблер на контакт 4-го. Начинаю заводить - очень с трудом вращается коленвал, кое как заводится и расколбас движка. Понимаю что это слишком ранее зажигание, и кручу трамблер попозже, в итоге чтобы двигатель стал нормально работать надо повернуть трамблер параллельно двигателю (почему так стало?). Перекинул трамблер на зуб, вроде лучше, выставил по "звону пальцев" на 50 км/ч. Разгон отличный и провалов нет, казалось бы все в норме, но если стоять и просто нажать чуть на газ - двигатель подергивается, причем прилично, также и при высоких оборотах. На выхлопе тоже сказывается - хлопки в момент подергивания...что делать не знаю.. Sad

Свечи теперь выглядят следующим образом:
1-я нормального цвета
2-я чисто белая (как была раньше 3-я)
3-я немного белее чем 1-ая
4-ая такая же как вторая (а была же ведь самая темная)
Меняю свечи местами, вкручиваю другие - картина такая же..
e853kc
Toutakuchuuei, крути трамблёр и по стробоскопу контролируй момент искрообразования на оборотах холостого хода. По симптомам у тебя сейчас возможно: позднее зажигание, "переусердствующий" ускорительный насос карба.
Toutakuchuuei
Не имею в наличии стробоскопа, да и не разу не пользовался.
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Начинаю заводить - очень с трудом вращается коленвал,

Это понятие несколько условное.......
Что значит очень или не очень с трудом вразается?
Может АБ следует зарядить полностью........
Toutakuchuuei писал(а):

Выставляю зажигание по меткам,.... Понимаю что это слишком ранее зажигание, и кручу трамблер попозже, в итоге чтобы двигатель стал нормально работать надо повернуть трамблер параллельно двигателю (почему так стало?)....Свечи теперь выглядят следующим образом:.....Меняю свечи местами, вкручиваю другие - картина такая же..

Проверь ФГР и выставь правильно зажигание.
Подчёркиваю - правильно, а не интуитивно туда-сюда.
А положение трамблёра и должно быть как раз примерно параллельно двигателю.
Выполнишь всё правильно - получишь и разность цвета свечей с приемлемым разбросом.
Видишь как их цвет по цилиндрам "гуляет"?
Дерзай!...... supercool
Toutakuchuuei
Rezo, не не, АБ заряжен. Именно оборот и почти остановился, чуть трамблер кручу - и нормально заводится.
ФГР сделал как положено еще когда цепь ставил, и уже раз 10 проверял.
Значит буду смотреть зажигание. А 50км/ч и газ в пол это не точный метод? и деграется на оборотах из-за чего?
Вовчик52
Toutakuchuuei
из за раннего зажигания. нон должно быть как положено ,а не газ в пол.трамблёр дело тонкое. там и пружинки должны быть правильно натянуты,а то"газ в пол" может начаться при НУОЗ градусов в 20 Smile
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

АБ заряжен. Именно оборот и почти остановился

Либо стартер "зажат" бронзовыми подшипниками (втулками), либо обрыв одной из обмоток (обычно около клеммы, что со втягивающего идёт).
И ещё вовсе не исключено, что подклинивает либо подшипник(и) генератора (не потому ли звук оттуда был?), либо подшипник помпы.
Исключается при проверке опять-же скидыванием ремня. Да и ручками покрутить помпу и генератор обязательно нужно.
Toutakuchuuei писал(а):

чуть трамблер кручу - и нормально заводится.

Вот и сбиваешь таким образом зажигание.
Toutakuchuuei писал(а):

Значит буду смотреть зажигание.

Здаётся мне, что ты его смотришь и выставляешь "на глаз". nea
Toutakuchuuei писал(а):

А 50км/ч и газ в пол это не точный метод?

Нет!
И это вообще не метод выставления зажигания - это некий условно-контрольный тест.
А условно как раз потому, что должно быть выставлено правильно исходное зажигание при относительно правильной работе устройств опережения зажигания (ЦР и ВК).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы