#26: Автор: SergVin, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Октября 2009 22:43 |
#27: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 03 Октября 2009 08:12 |
Интересно, а можно ли на существующем двигле и совмещенной с ним коробке вибрацию (и шум) уменьшить? А то моменты/лошади панимаш...
#28: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 03 Октября 2009 08:14 |
#29: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 03 Октября 2009 08:19 |
#30: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 03 Октября 2009 09:20 |
Заявления по поводу треугольных рычагов передней подвески "Логана" не принимаются - у проекта С тоже треугольные рычаги.
#31: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 03 Октября 2009 12:05 |
А вообще, "проблема" с коробкой нереально перераздута некоторыми, кхе-кхе...
Реальное состояние вопроса: нормально, но есть над чем поработать. А то тут некоторых послушаешь, так такого понараскажут...
#32: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 03 Октября 2009 15:36 |
#33: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 03 Октября 2009 22:30 |
Ну и в корпусе сборки Калины уже представители Ниссана и Рено облизываясь ходят.
Таким макаром, через 10 лет начнем территории раздавать
если Сталин не вернется.
этим гомосекам.
Про жужание - это фигня. Не слышал ни на одной машине.
#34: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 04 Октября 2009 00:54 |
В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных 27 600 сотрудников
#35: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 05 Октября 2009 12:17 |
SLAVA 932 писал(а):А теперь представь в процентном соотношении от цены долю российских комплектующих и импортных.ты мне тут зубы не заговаривай.
В конечном итоге, мое личное мнение, что ИМЕННО ТЫ виновен в сложившейся ситуации с заводом.
Именно из-за наличия определенного контингента розовоочкариков, ведущихся на всякие обещания, и стала возможной ситуация переведения болезни завода из острой, но излечимой, в стадию хроническую с летальным исходом.
Не будь ВАС, хирург сделал бы свое болезненное, жетское, но жизненно необходимое дело еще в начале 2000-ных. Нет же, под давлением столпившихся у ложа "родственничков", начали ставить припарки (пошлины), а потом навыписывали ВАМ рецептов на дорогостоящие, но непременно чудодейственные лекарства, и отправили за ними в аптеку, не забыв напомнить заскочить по пути за денежкой в банк, ибо собственных средств (оборотных) на лечение уже не хватит.
И раз уж речь зашла о "Титанике", то не все утопли вместе с ним.
SLAVA 932 писал(а):Во-первых, это кредит - он подлежит возврату.кредит говоришь?Цитата:В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных сотрудников на срок 10 лет с отсрочкой выплаты процентов до 2015 года. Источники, в компании и близкие к ней говорили Рейтер, что вариант выделения государством 12 миллиардов рублей обсуждался и на вчерашнем совещании, но окончательных решений принято пока не было. ДАЙТЕ И МНЕ НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ. ДВА!!!!
Я уже был в такой ситуации 15 лет назад, когда встал завод, главная проходная которого от меня сейчас в двух километрах. Полагалось мне (по блату) распределение на него (в середине девяностых распределение было очень вкусной штучкой). Послал я его в лес, это распределение. Чем вызвал немалое возмущение завкафедрой, декана и представителя завода. Как они только не живописали мне, ЧТО я теряю.
SLAVA 932 писал(а):Ты действительно веришь, что, если бы не дали АвтоВАЗу, деньги бы пошли на ремонт дорог?
по крайней мере, при таком варианте развития событий, спи..ли бы не 100% от суммы...
#36: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 06 Октября 2009 09:27 |
Как ни парадоксально, но отказ от своего в пользу зарубежного может иметь негативные результаты. В «Автостате» считают, что новое руководство завода совершает стратегическую ошибку. Тольяттинская продукция занимает свою нишу рынка с выпускаемой продукцией низшей ценовой категории. Если АвтоВАЗ запустит в производство иномарку, главное преимущество будет потеряно, а отечественные автомобилисты могут более не рассчитывать на невысокую стоимость ВАЗов. В «Автостате» поясняют, что сборка в России иномарок ценового преимущества перед производством оригинальной продукции не дает. Более того, из-за дополнительных затрат на логистику, малых объемов производства, низкого уровня локализации себестоимость выпуска российских «иностранок» даже выше, чем за рубежом, – на 15-20%. Экономить до 30% удается разве что на таможенной пошлине. В агентстве выдвинули предположение, что новинка Lada Logan MCV обойдется минимум в 10 тысяч евро. Предприятие сможет ежегодно реализовывать не более 40-50 тыс. машин.
Нужны ли ВАЗу конструкторы
Потеря рыночной доли – не единственный минус новой программы. Проблемы будут у отечественных поставщиков компонентов. Кроме рыночных аспектов есть и технологические. Так, переход на чужие разработки и заморозка ряда своих проектов, в числе которых «Проект С» и «Нива-3», в 5-10 раз сократит конструкторскую и инженерную службы. То, что подобная ситуация возможна, косвенно подтверждает следующий факт (его приводят в "Автостате"): в настоящее время конкурс на автомобильный факультет Тольяттинского госуниверситета – самый низкий среди всех специальностей.
#37: Автор: еж_в_тумане, Откуда: Тольятти-Москва
Добавлено: 06 Октября 2009 12:05 |
#38: Автор: lion77815, Откуда: Краснодар
Добавлено: 10 Октября 2009 11:19 |
#39: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 10 Октября 2009 11:40 |
Кроме того, "АвтоВАЗ" хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.
В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тысяч рублей) и "бюджетных" (250 - 400 тысяч рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тысяч рублей).
Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.
Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 тысяч до 225 тысяч рублей и себестоимостью 147 тысяч рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 годах - 10,3 миллиарда рублей.
Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170 тысяч рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300 тысяч штук в год.
Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 придут на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект "АвтоВАЗ" хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.
У "АвтоВАЗа" есть проект производства автомобиля класса C по цене от 375 тысяч до 500 тысяч рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации.
#40: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 10 Октября 2009 16:12 |
Закрадываются смутные сомнения, что на самом деле не было потрачено никаких 24млрд(или скока там) на этот проект С.
#41: Автор: yoopi, Откуда: Москва, Марьино
Добавлено: 10 Октября 2009 21:13 |
#42: Автор: SergVin, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2009 21:56 |
осталась постановка на производство, которая стоит гораздо дороже чем собственно разработка самого автомобиля. понятно, что никто оплачивать ее не собирается. все силы брошены на лоу кост.
#43: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 11 Октября 2009 03:05 |
#44: Автор: Dyadya_vanya,
Добавлено: 11 Октября 2009 16:17 |
так и стоит перед глазами картина - угнетенные рабочие глотая слезы забивают молотком гайки под свист хлыста надсмотрщика....
#45: Автор: SergVin, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Октября 2009 17:07 |
#46: Автор: Биг804, Откуда: Саров
Добавлено: 11 Октября 2009 17:57 |
Робин Гуд
На С класс 12 ярдов не хватит по любому и вот почему.
Для сравнения на Калину ушло около 700млн$, при том, что потроха там почти все десяточные - двс,кпп, трансмиссия, шасси. Для С надо все новое - пожалуй только ДВС 21126 можно слегка модернизировать под 1,8л.
Существующие мощности СКП Ваза (220тыс Классика+220тыс Самара+220тысПриора+220тыс Калина+75тыс GM+75тыс Нива+15тыс ОПП=1045тыс авто в год) превышают мощности ПрП,ЧЛП, МСП и цеха шасси. Проектная мощность СКП Калины не была достигнута именно по этой причине. Поэтому были планы в 2005 году у Есиповского строительство нового МСП мощностью 450тыс в год ценою 500млн$. Результат известен - камень среди поля. Потом были планы купить бразильский моторный завод в 2006г за 300млн$ мощностью 350тыс в год, тоже не судьба.
Отсюда вывод - надо снимать с производства классику (или Самару), и все! их заготовительные мощности существенно! модернизировать для выпуска комплектующих для Калины и проекта С. Простая переналадка станков там не получится, ибо там не ГАЛы. Это будет дорого, но дешевле, чем рлюс к этому строить новые цеха. Далее, своей КПП для "С" у завода нет. АКПП тем более. Значит ее надо покупать на стороне или лицензировать, что тоже не дешево. Далее кузов 2116 тоже очень сложен в изготовлении - впервые для Ваза все наружные детали
кузова оцинкованы, обилие высопрочных сталей. Значит необходима серьезная модернизация ПрП. А еще задняя многорычажка, новый салон и тд и тп. Но в целом проект С по трудоемкости постановки на конвейер аналогичен Самаре 1986 года.
#47: Автор: Pluschit,
Добавлено: 11 Октября 2009 19:04 |
Есть какие-то цифры по постановке на производство проекта С?
#48: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 11 Октября 2009 22:36 |
Возможно с передачей существенной части их производства на другую площадку.
сейчас времена дорогие, но думаю, что будь на то воля руководства, то и с урезанными вдвое инвестициями поставить на производство хотя бы хэтчбэк 2118 это реально.
#49: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 12 Октября 2009 00:00 |
Чет писали о переговорах "Ростехнологий" и "Иж-Авто". А вообще, если французы противились бы на ВАЗе, там можно было бы и С-класс сваривать, окрашивать, собирать - "Спектра" на том оборудовании нормально получалась.
Да и возможно, С-класс оттянул бы на себя часть потенциальных покупателей "Приоры" - вот эти бы 21126 можно было бы ставить.
И универсал тоже . Кста, были образцы универсалов? Фотки есть?
#50: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 12 Октября 2009 08:40 |
Ну как мне кажеться на 1300 кг снаряжённой массы С-класса, 21126 слабоват буит.
Имхо нада 1.8 сил так на 140.
А ещё лучше, если не сильно дорогая турбо-версия появиться. на базе этого же мотора. Момента этак на 220 и сил этак на 200 за доплату тыщ так в 40-50.
Вот это будет настоящий пацанский хит )))
абкакаеться недружетвенный маркетинг чего-либо сделать, чтобы машинко не продавалась.