Интересно, а можно ли на существующем двигле и совмещенной с ним коробке вибрацию (и шум) уменьшить? А то моменты/лошади панимаш...
Заявления по поводу треугольных рычагов передней подвески "Логана" не принимаются - у проекта С тоже треугольные рычаги.
А вообще, "проблема" с коробкой нереально перераздута некоторыми, кхе-кхе...
Реальное состояние вопроса: нормально, но есть над чем поработать. А то тут некоторых послушаешь, так такого понараскажут...
Ну и в корпусе сборки Калины уже представители Ниссана и Рено облизываясь ходят.
Таким макаром, через 10 лет начнем территории раздавать
если Сталин не вернется.
этим гомосекам.
Про жужание - это херня. Не слышал ни на одной машине.
В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных 27 600 сотрудников
SLAVA 932 писал(а):А теперь представь в процентном соотношении от цены долю российских комплектующих и импортных.ты мне тут зубы не заговаривай.
В конечном итоге, мое личное мнение, что ИМЕННО ТЫ виновен в сложившейся ситуации с заводом.
Именно из-за наличия определенного контингента розовоочкариков, ведущихся на всякие обещания, и стала возможной ситуация переведения болезни завода из острой, но излечимой, в стадию хроническую с летальным исходом.
Не будь ВАС, хирург сделал бы свое болезненное, жетское, но жизненно необходимое дело еще в начале 2000-ных. Нет же, под давлением столпившихся у ложа "родственничков", начали ставить припарки (пошлины), а потом навыписывали ВАМ рецептов на дорогостоящие, но непременно чудодейственные лекарства, и отправили за ними в аптеку, не забыв напомнить заскочить по пути за денежкой в банк, ибо собственных средств (оборотных) на лечение уже не хватит.
И раз уж речь зашла о "Титанике", то не все утопли вместе с ним.
SLAVA 932 писал(а):Во-первых, это кредит - он подлежит возврату.кредит говоришь?Цитата:В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных сотрудников на срок 10 лет с отсрочкой выплаты процентов до 2015 года. Источники, в компании и близкие к ней говорили Рейтер, что вариант выделения государством 12 миллиардов рублей обсуждался и на вчерашнем совещании, но окончательных решений принято пока не было. ДАЙТЕ И МНЕ НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ. ДВА!!!!
Я уже был в такой ситуации 15 лет назад, когда встал завод, главная проходная которого от меня сейчас в двух километрах. Полагалось мне (по блату) распределение на него (в середине девяностых распределение было очень вкусной штучкой). Послал я его в лес, это распределение. Чем вызвал немалое возмущение завкафедрой, декана и представителя завода. Как они только не живописали мне, ЧТО я теряю.
SLAVA 932 писал(а):Ты действительно веришь, что, если бы не дали АвтоВАЗу, деньги бы пошли на ремонт дорог?
по крайней мере, при таком варианте развития событий, спи..ли бы не 100% от суммы...
Как ни парадоксально, но отказ от своего в пользу зарубежного может иметь негативные результаты. В «Автостате» считают, что новое руководство завода совершает стратегическую ошибку. Тольяттинская продукция занимает свою нишу рынка с выпускаемой продукцией низшей ценовой категории. Если АвтоВАЗ запустит в производство иномарку, главное преимущество будет потеряно, а отечественные автомобилисты могут более не рассчитывать на невысокую стоимость ВАЗов. В «Автостате» поясняют, что сборка в России иномарок ценового преимущества перед производством оригинальной продукции не дает. Более того, из-за дополнительных затрат на логистику, малых объемов производства, низкого уровня локализации себестоимость выпуска российских «иностранок» даже выше, чем за рубежом, – на 15-20%. Экономить до 30% удается разве что на таможенной пошлине. В агентстве выдвинули предположение, что новинка Lada Logan MCV обойдется минимум в 10 тысяч евро. Предприятие сможет ежегодно реализовывать не более 40-50 тыс. машин.
Нужны ли ВАЗу конструкторы
Потеря рыночной доли – не единственный минус новой программы. Проблемы будут у отечественных поставщиков компонентов. Кроме рыночных аспектов есть и технологические. Так, переход на чужие разработки и заморозка ряда своих проектов, в числе которых «Проект С» и «Нива-3», в 5-10 раз сократит конструкторскую и инженерную службы. То, что подобная ситуация возможна, косвенно подтверждает следующий факт (его приводят в "Автостате"): в настоящее время конкурс на автомобильный факультет Тольяттинского госуниверситета – самый низкий среди всех специальностей.
Кроме того, "АвтоВАЗ" хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.
В обновлении модельного ряда "АвтоВАЗ" хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тысяч рублей) и "бюджетных" (250 - 400 тысяч рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тысяч рублей).
Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.
Стратегия "АвтоВАЗа" в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190 тысяч до 225 тысяч рублей и себестоимостью 147 тысяч рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 годах - 10,3 миллиарда рублей.
Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170 тысяч рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300 тысяч штук в год.
Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 придут на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект "АвтоВАЗ" хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.
У "АвтоВАЗа" есть проект производства автомобиля класса C по цене от 375 тысяч до 500 тысяч рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации.
Закрадываются смутные сомнения, что на самом деле не было потрачено никаких 24млрд(или скока там) на этот проект С.
осталась постановка на производство, которая стоит гораздо дороже чем собственно разработка самого автомобиля. понятно, что никто оплачивать ее не собирается. все силы брошены на лоу кост.
так и стоит перед глазами картина - угнетенные рабочие глотая слезы забивают молотком гайки под свист хлыста надсмотрщика....
Робин Гуд
На С класс 12 ярдов не хватит по любому и вот почему.
Для сравнения на Калину ушло около 700млн$, при том, что потроха там почти все десяточные - двс,кпп, трансмиссия, шасси. Для С надо все новое - пожалуй только ДВС 21126 можно слегка модернизировать под 1,8л.
Существующие мощности СКП Ваза (220тыс Классика+220тыс Самара+220тысПриора+220тыс Калина+75тыс GM+75тыс Нива+15тыс ОПП=1045тыс авто в год) превышают мощности ПрП,ЧЛП, МСП и цеха шасси. Проектная мощность СКП Калины не была достигнута именно по этой причине. Поэтому были планы в 2005 году у Есиповского строительство нового МСП мощностью 450тыс в год ценою 500млн$. Результат известен - камень среди поля. Потом были планы купить бразильский моторный завод в 2006г за 300млн$ мощностью 350тыс в год, тоже не судьба.
Отсюда вывод - надо снимать с производства классику (или Самару), и все! их заготовительные мощности существенно! модернизировать для выпуска комплектующих для Калины и проекта С. Простая переналадка станков там не получится, ибо там не ГАЛы. Это будет дорого, но дешевле, чем рлюс к этому строить новые цеха. Далее, своей КПП для "С" у завода нет. АКПП тем более. Значит ее надо покупать на стороне или лицензировать, что тоже не дешево. Далее кузов 2116 тоже очень сложен в изготовлении - впервые для Ваза все наружные детали
кузова оцинкованы, обилие высопрочных сталей. Значит необходима серьезная модернизация ПрП. А еще задняя многорычажка, новый салон и тд и тп. Но в целом проект С по трудоемкости постановки на конвейер аналогичен Самаре 1986 года.
Есть какие-то цифры по постановке на производство проекта С?
Возможно с передачей существенной части их производства на другую площадку.
сейчас времена дорогие, но думаю, что будь на то воля руководства, то и с урезанными вдвое инвестициями поставить на производство хотя бы хэтчбэк 2118 это реально.
Чет писали о переговорах "Ростехнологий" и "Иж-Авто". А вообще, если французы противились бы на ВАЗе, там можно было бы и С-класс сваривать, окрашивать, собирать - "Спектра" на том оборудовании нормально получалась.
Да и возможно, С-класс оттянул бы на себя часть потенциальных покупателей "Приоры" - вот эти бы 21126 можно было бы ставить.
И универсал тоже . Кста, были образцы универсалов? Фотки есть?
Ну как мне кажеться на 1300 кг снаряжённой массы С-класса, 21126 слабоват буит.
Имхо нада 1.8 сил так на 140.
А ещё лучше, если не сильно дорогая турбо-версия появиться. на базе этого же мотора. Момента этак на 220 и сил этак на 200 за доплату тыщ так в 40-50.
Вот это будет настоящий пацанский хит )))
абкакаеться недружетвенный маркетинг чего-либо сделать, чтобы машинко не продавалась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы