#51: Автор: Биг804, Откуда: Саров
Добавлено: 15 Октября 2009 06:16 |
Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.
#52: Автор: Uriy,
Добавлено: 15 Октября 2009 08:55 |
Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.
#53: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 15 Октября 2009 09:16 |
#54: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Октября 2009 09:17 |
Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.
#55: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 15 Октября 2009 09:34 |
На Фокусе и Фьюжене 1,4 вроде как такая же байда. Вроде как съэкономил при покупке, но в обслуге машина свое возьмет
Претендент был, друга при замене ремня ГРМ, заставили его купим у них(втридорога) - иначе отказались давать гарантию.
А на комплект торксов можно и разориться.
#56: Автор: shamrock, Откуда: spb
Добавлено: 16 Октября 2009 02:06 |
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили.
Мальчиг, ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться. Без спецприспособ там ловить нечего даже при достаточно простых операциях.
#57: Автор: shamrock, Откуда: spb
Добавлено: 16 Октября 2009 02:17 |
достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Кому ты вообще лепишь, сиворылый? ))))
#58: Автор: shamrock, Откуда: spb
Добавлено: 16 Октября 2009 02:20 |
Взять к примеру Базовый Логан.
Что бы поменять ремни генератора и грм, надо иметь спец оборудование/инструмент. Так что в гараже это не сделать.
Дешевизна заточенная под сервис.
Замена задних тормозных колодок. Что бы снять барабан - там крепешь под ключ - типа звездочки. Как я понимаю одноразовый. Весь крепежь по машине такой.
#59: Автор: shamrock, Откуда: spb
Добавлено: 16 Октября 2009 02:24 |
На Логане 1,4 без ГУРа натяжение ремня генератора не регулируется, при снятии ремень срезается, при установке ставится при помощи оправки и мыла.
#60: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 16 Октября 2009 06:59 |
на 16-кл. калине и на приоре от выемок отказались, так как это ставит крест на эко-нормах евро 3-4
ты под капот бы сначала заглянул, а потом уже рот открывал про компоновку. Тут Лохан вообще далеко в заднице и это даже не обсуждаеться
#61: Автор: Pavel_MSK,
Добавлено: 16 Октября 2009 19:04 |
Логан весьма ремонтопригоден
#62: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 16 Октября 2009 20:11 |
Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."
Рено пыталось сделать неремонтопригодной еще и подвеску, поставляя в запчасти только рычаг в сборе с шаровой и сайлентом
#63: Автор: wega,
Добавлено: 16 Октября 2009 20:59 |
Картерные газы? Из малой ветви системы вентиляции картера, трубка от которой врезана во впускную резиновую трубу хотя и ниже по течению (в смысле ближе к двигателю) чем ДМРВ, но ему тоже достается, особенно если мотор изношен. Засор - он откуда, из двигателя, неужели грязь через фильтр пролетает?
И потом, видел ведь в сети у тюнеров предложения переделать ЭСУД на ВАЗах так, чтобы она работала без ДМРВ, на ДАД. От хорошей жизни что-ли появился такой вид тюнинга?
Я в курсе, что ДМРВ делает Бош, вроде в Саратове. Может сейчас качество и выросло и стало стабильным, но раньше это была проблема.
#64: Автор: wega,
Добавлено: 16 Октября 2009 21:10 |
Да, момента легче всего добавить изменением фаз. Но. Есть такое сущетвенное НО. В условиях гонки мирового автопрома за увеличением мощности, одновременно с уменьшением литража двигателей и увеличением веса автомобиля, начинает ярко вырисовывать такая палка о двух концах:......
А направить общественное мнение недумающего головой стада в нужное русло - это на самом деле не так тяжело, как кажеться на первый взгляд.
#65: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Октября 2009 21:19 |
Но если пробежать поисковичком по сайту одного из дилеров Рено, то можно узреть следующее - "Капитальный ремонт двигателей у официальных дилеров в России не предусмотрен. Ремонтные поршни, кольца и т.п. к нам не поставляются."
#66: Автор: wega,
Добавлено: 17 Октября 2009 19:10 |
#67: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 19 Октября 2009 01:01 |
ну пацан, тебя плющит... логан, конечно не шедевр по тишине, но калина 1.6 - известный вибростенд... хотя это лечится, сам видел... - один мужик на работе вылечил глобальной шумкой... но до установки этой шумки ездить было ваще невозможно... особенно бубнение на холостых
но раз о приспособах, то куда уж логану до калины 1.4... в ней не только такойже аккустический прибор нужен для приводного ремня, но и для того, чтобы его, этот ремень заменить - надо откручивать опору двигла и это двигло вывешивать...
у нас в семье есть симбол 1.4 с пробегом скоро уже больше 200ткм... куплен б/у на пробеге меньше 40 ткм... т.е. не факт, что пробег реальный... дык там к двиглу вообще претензий нету, компрессия ПОЧТИ как на новом... признаки износа могут найти тока мотористы...
ну очень невежливо
ерунда, это нормальная практика для всех рычагов-треугольников. Шаровую отдельно поменять тоже можно, не вопрос,- снимается рычаг и заштамповывется, или забивается оправкой шаровая. Гемора поболе, согласен, ну и чо? заплатишь 400р за шаровую и 500-700 за замену (у неофициала ессно), а на макферсоне шаровые летят редко.
Французы сдавайтесь!!! Москвич Logan - не хороший атомабиль.
#68: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 19 Октября 2009 01:25 |
Ага в среднем замена раз в 80-100 тыщ.
Если это редко, то я вас поздравляю.
Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса
#69: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 19 Октября 2009 05:54 |
сцепа меняется вместе с шаровой? оригинальная конструкция.
#70: Автор: wega,
Добавлено: 19 Октября 2009 07:24 |
#71: Автор: wega,
Добавлено: 19 Октября 2009 07:32 |
Uriy
На Логане 1,4 без ГУРа .
#72: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Октября 2009 09:36 |
Плюс сюда стоит приплюсовать мегагеморную замену сцепления раз в 50-60тыщ в условиях мегаполиса или 100-120 в условиях пригорода.
Ну васче "мегаудобная" машина. Всё для людей ля... Ну для тех, котрые ГОНят ))))
#73: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2009 10:42 |