Синтетика в двигатель 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:12
NAUexx
wwow
угу я бы посмотрел как вы бы в -35 заводили свою четверку на солидоле в картере.

#27:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:37
Да они с Ездуном живут в зоне тёплого климата.
Им нас не понять. У них под -40 врядли морозы бывают.

#28:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 13:18
Sany_Omsk писал(а):

Да они с Ездуном живут в зоне тёплого климата.

Им нас не понять. У них под -40 врядли морозы бывают.



Ну ты даешь... Это у нас-то теплый климат..? 400 км южнее Красноярска всего... Климат точно такой же как и у вас...

Абакан (широта) - 53°43′00″
Омск (широта) - 54°58′00″

Разница 1°15′

Несравнимо просто, ага...

Абакан Климат

Резко континентальный климат. Зимой до −47 °C при ураганном ветре, летом до +40 °C. (Википедия)

Африка просто, итить... hehe

#29:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:00
Пардон. Pardon Я почему-то думал, что это где-то южнее.
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 15:02
mdiman21043 писал(а):

угу я бы посмотрел как вы бы в -35 заводили свою четверку на солидоле в картере.


Ну, с солидолом Вы явно переборщили, Лукойл вроде как далеко от него стоит...
По климату...Разумеется у нас не у Вас, не спорю. А вот -35 и у нас бывает, не часто, но бывает...В позапрошлую зиму неделю стояло -30, в прошлую -28, заводился без проблем, причём авто неделю никуда не ездила. Пришёл, бенз подкачал,сел на ледянущее седалище, ключик повернул - за 2-3 оборота КВ завелась, пулей из неё, пока ж не примёрзла...жопогрейки нету Pardon
Я вот одного не пойму...Ей (авто) цена сейчас ну от силы 40 т.р., зачем ей синтетика за 1600? Не великоваты эксплуатационные расходы относительно возможного барыша при продаже? Будущему покупателю абсолютно пофиг какое масло в неё лили. Он знает, что авто такого то года в приличном состоянии должна стоить столько то, и маслом цену не подбросишь. Тем более, если он не совсем лох, то несмотря на все Ваши уверения относительно эксплуатации только на элитных маслах промоет систему и зальёт своего...
А вообще, какое масло юзать зависит ещё и от интенсивности эксплуатации...Если я за год в итоге на каждой накатываю около 10 т. км., то мне лучше два раза в год (перед зимой и летом) поменять масло.
Думаю, что опять Аццкей Ездун прав, так даже лучше...Но это ИМХО, какое масло лить - личное дело каждого. У кого денех много, можно и побаловать лошадку то Smile

#31:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 18:02
NAUexx
Хм... посмотрел бы я на человека у которого машина простояв ночь на улице в -30 -35 при минералке в двигателе (а она как правило первое число имеет 15) без подогревателя мотор запустится nea
mdiman21043
я не скачу от производителя к производителю, я пробую разную продукцию - интересно же Wink Конечно, от добра добра не ищут, но масло Statoil вообще редко в магазинах встречается, так же как Шеврон и др. не так раскрученные марки (Мобил, и др.), а это сказывается на цене (950р за 4л), и подделки отсутствуют как правило.

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:13
Леонид из Н-ска
Вот насчёт подделок с Вами не согласен. Тут как с лекарствами, выгодней подделывать раскрученные бренды, барыш больше...
Леонид из Н-ска писал(а):

Хм... посмотрел бы я на человека у которого машина простояв ночь на улице в -30 -35 при минералке в двигателе (а она как правило первое число имеет 15) без подогревателя мотор запустится


Я ж говорю, неделю при -30 стояла (правда в гараже, но не отапливаемом, термометр в гараже...) - 2-3 оборота - вуаля...Это если она исправна...А вот если есть проблемы, то даааа... Wink Попрыгаешь...

#33:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:27
NAUexx писал(а):

Вот насчёт подделок с Вами не согласен. Тут как с лекарствами, выгодней подделывать раскрученные бренды, барыш больше...


Так и я о том же - Статойл только в Ленте и видел (кстати, "Лента" официальный дистрибьютер Статойла), а Мобил на каждом шагу продаётся, соответственно и на подделку нарваться легче с Мобилом, Шеллом, Лукойлом и т.д.
NAUexx писал(а):

Я ж говорю, неделю при -30 стояла (правда в гараже, но не отапливаемом, термометр в гараже...) - 2-3 оборота - вуаля...Это если она исправна...А вот если есть проблемы, то даааа... Wink Попрыгаешь...


Э, батенька, "гараж" это не "на улице", он от ветра защищает, а ветер существенно снижает температуру. И в гараже даже не отапливаемом температура всегда градусов на десять выше чем на улице.

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:11
Леонид из Н-ска
NAUexx писал(а):

термометр в гараже...


Вот на нём и было - 30 (только не говорите:"Может врёт?". Не врёт...). Движок весь в инее, холоднющий, жуть...аж руки примерзают...А вот ветра нет, это да...Но легче ему не многим...

#35:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:37
В гараже по сути теплее градуса на 2-3.
Но машина в нём заводится намного легче, как-будто все 10-15 градусов разница. Видимо действительно из-за ветра, не так всё замерзает сильно в гараже.

#36:  Автор: GlamurrrОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 12:37
Появился вопрос, у нас сейчас -34 . залито тнк 10 40, холоднее минус 25 не прокручивает стартер, хочу залить тнк магнум 5 30или 40, в чем преимущество 30 перед 40? Или имеет смысл залить магнум синтетику 5 40? Хочеться заводить машину и в 34 т.к стоит на улице во дворе....
Насчет синтетики я так понял единого мнения не существует, но спрошу еще раз можно ли залить синтетику в ваз???

#37:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 15:50
5w30 считается более низкотемпературным чем 5w40. Сам не пробовал, но моя при -35 с синтетикой 5w40 заводилась. Конечно не так легко, как в -20, но заводилась. А когда у меня было лукойловское масло залито, 5w40 синтетика , то два года назад при -40 не завелась, а стартер крутил движок довольно шустро (тогда проблемы с системой питания были).
Вроде пишут что 5w30 до -35, а 5w40 до -30. Но летом 5w30 уже жидковато для наших двигателей, а 5w40 нормально.
На счёт синтетики в ВАЗ - можно, если сальники нормальные. А если они плохие, то и полусинтетика будет утекать.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU