mdiman21043 писал(а):угу я бы посмотрел как вы бы в -35 заводили свою четверку на солидоле в картере.
Ну, с солидолом Вы явно переборщили, Лукойл вроде как далеко от него стоит...
По климату...Разумеется у нас не у Вас, не спорю. А вот -35 и у нас бывает, не часто, но бывает...В позапрошлую зиму неделю стояло -30, в прошлую -28, заводился без проблем, причём авто неделю никуда не ездила. Пришёл, бенз подкачал,сел на ледянущее седалище, ключик повернул - за 2-3 оборота КВ завелась, пулей из неё, пока ж не примёрзла...жопогрейки нету
Я вот одного не пойму...Ей (авто) цена сейчас ну от силы 40 т.р., зачем ей синтетика за 1600? Не великоваты эксплуатационные расходы относительно возможного барыша при продаже? Будущему покупателю абсолютно пофиг какое масло в неё лили. Он знает, что авто такого то года в приличном состоянии должна стоить столько то, и маслом цену не подбросишь. Тем более, если он не совсем лох, то несмотря на все Ваши уверения относительно эксплуатации только на элитных маслах промоет систему и зальёт своего...
А вообще, какое масло юзать зависит ещё и от интенсивности эксплуатации...Если я за год в итоге на каждой накатываю около 10 т. км., то мне лучше два раза в год (перед зимой и летом) поменять масло.
Думаю, что опять
Аццкей Ездун прав, так даже лучше...Но это ИМХО, какое масло лить - личное дело каждого. У кого денех много, можно и побаловать лошадку то