Вопрос про износ передних тормазных колодок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про износ передних тормазных колодок. Автор: divonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:07
Есть два вопроса:
1. Износ внутренних и внешних передних тормазных колодок одинаков?
2. Если вдавить передние тормазные цилиндры а потом нажимать педаль тормаза они сходятся однавремменно? Или возможны варианты?
Просьба не пинать, по теории все понятно, ну а на практике как?

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:55
1. да
2. одинаково, при исправных тормозных цилиндрах.

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:53
износ на глаз одинаков. если есть заметная разница в толщине, то должен быть и увод при торможении.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:53
BECHA писал(а):

если есть заметная разница в толщине, то должен быть и увод при торможении.

не факт. На другом колесе тоже может быть такая же разница...
В общем, при исправных тормозных цилиндрах всё должно быть одинаково и одновременно Smile На практике тоже так!

#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 01:30
menyay na novie pered zimoy i sol,yu shob rabochie nezaportachit,
divon писал(а):

. Износ внутренних и внешних передних тормазных колодок одинаков?


ne obraschay vnimaniya

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:06
Владимирыч
чегойто ни разу у меня такого точного совпадения не было. последний раз оба цилиндра слева стали "туже" - заметно меньший износ колодок и увод вправо. на ГТО разброс есть но в норме.

#7:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:23
А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.
#8:  Автор: divonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:39
Цитата:

А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.


Собственно с этого и начались сомнения в теории. И если вдавить поршни до упора, то внутренние прижимаются быстрее. На обоих колесах. Может сопротивление трубок на суппорте сказывается?

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:35
BECHA писал(а):

чегойто ни разу у меня такого точного совпадения не было.

Может, не везёт... У меня наоборот, ни разу (и на нескольких машинах) не было обратного Pardon Вот на "М-2140" у отца постоянно тянуло в какую-нибудь сторону... Но это другой вопрос Smile Что касается неодинакового износа внутренних и наружных колодок, честно говогря, не придавал значения этому, а менял сразу обе. Но износ обычно практически одинаков.

#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:12
Lestat писал(а):

А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.


У меня тоже самое.
Недавно снимал - уводило при торможении.
Подчистил и местами поменял(внутренние с наружними).

#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:15
Lestat писал(а):

А у меня внутренние всегда толще, с обоих сторон.



буду менять резину - сфоткаю если не забуду. вроде одинаковые были.

#12:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:33
Я менял все цилиндры, и колодки тоже новые ставил. Сейчас не знаю какая там ситуация. Проехал 3 тыс. На таком пробеге они ещё могут быть одинаковыми, а ближе к концу разница будет. Но всё равно гляну когда резину менять буду, и отпишусь.

DmitryO70 писал(а):

Подчистил и местами поменял(внутренние с наружними).


А у меня отец ставит на одно колесо новые, на другое колесо старые толстые, а тонкие выкидывает))))))))
Надо будет тоже местами менять, дольше прослужат Smile

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:49
Lestat писал(а):

А у меня отец ставит на одно колесо новые, на другое колесо старые толстые, а тонкие выкидывает))))))))

Надо будет тоже местами менять, дольше прослужат

А ты уверен, что каждая колодка к своей поверхности диска не притирается?

#14:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:54
Rezo
Притирается конечно, поэтому они предварительно выравниваются трением об кирпич Smile

#15:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:33
Rezo писал(а):

А ты уверен, что каждая колодка к своей поверхности диска не притирается?


Притрётся и к новой поверхнисти.
Я ухудшений не заметил. Наоборот пищать перестали.

#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:18
не хочу одну и туже проблему писать в несколько тем, поэтому просьба: прочитать моё писание в теме ТОРМОЗА (Цилиндры, колодки).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU