Пропала тяга (21074 2006г инжектор 74тык) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропала тяга (21074 2006г инжектор 74тык) Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:11
Блин еду я себе еду, торможу на светофоре-движок ничинает колбасить( но обороты стабильно 820-880), загорается лампа check engine, на зеленый трогаюсь и ...опа! тяги почти нет, газ в пол- машина еде едет. Ну думаю бензин хреновый(лью 92) на ближайшей колонке заправляюсь 15 литров 95 -толку почти нет. Куда смотреть и что делать? Может быть что форсунки засрались?(тут неделю назад доездился до пустого бака, пришлось пехом до колонки тащиться, но неделю-то после этого беспроблемно ездил)
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:34
Комп поставь и посмотри что за ошибка, а так гадать...
#3:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:12
бк выдает коды:
e-1-0300
e-2-0303
e-3-0302

#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:52
0300 - Обнаружены множественные пропуски зажигания
0302 - Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре
0303 - Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре

Свечи поменяй, да катайсо на здоровье... Может водой провода залил..?

#5:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:57
вот я тоже на свечи думал. Пробую выкрутить- нихрена не выкручиваются. Ща вэдэшкой полил- чуток подожду и посмотрим что там с ними.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:00
Пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндрах.
А вот что их вызывало - хороший вопрос, причин море вплоть до прогара клапанов.
Надо бы вам, батенька, на СТО обратиться.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:21
NuB-Russian писал(а):

Ответить с цитатой
вот я тоже на свечи думал. Пробую выкрутить- нихрена не выкручиваются. Ща вэдэшкой полил- чуток подожду и посмотрим что там с ними.


Ого!Это на автовазе такие суровые мужики что ли,они бы так ходовку протягивали!

#8:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:04
Свечи расскажут о многом. Шланг вакуумного усилителя сними и заглуши, посмотри за изменениями в работе двигателя. Если пропуски только во 2-м и 3-м цилиндрах, то возможно, что модуль зажигания частично умер.

Последний раз редактировалось: e853kc (14 Октября 2009 18:33), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:48
Если сразу по нескольким выскочила ошибка, скорее всего Модуль Зажигания мозг имеет.
#10:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 15:59
поменял свечи- толку нифига.
Как проверить что модуль дурит?

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:18
NuB-Russian
Модуль проверяется только путем замены на заведомо исправный.
Померь для начала компрессию, чтобы убедиться, что это точно не клапана.

#12:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:07
поменял модуль, сбросил ошибки и усе заработало! всем спасибо!
#13:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:10
NuB-Russian

Скока денег обошлось, проблемность замены, забыл описать , имха... Ждем атчета...

#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:28
NuB-Russian
Осмотри высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра. Может перетерлись или контакт плохой (по той же причине не рекомендуют заводить со сдернутым проводом со свечи - может погореть модуль). Проверь визуально целостность входного кабеля. Конечно модуль мог сам по себе сгореть но все же проверь не та ли причина была, чтоб новый не пожечь
Аццкей Ездун
Цена его около тыщи. Какие там могут проблеммы быть: все на виду, открутил старый прикрутил новый. Главное не попутать провода свечные, хотя на нем номера выбиты какой куда

#15:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:23
денег обошлось 600 рублей модуль 100 рублей свечи(наши Э-чегототам) и 80 рублей вэдэшка плюс 53 р набор шестигранников.
Ну по порядку: сначала заехал в Ашан купил свечи проверить не в них
ли собака порылась- не в них. От ашана до авто49 ехать минут 20 и это были самые ржачные минуты. Представьте - тапку в пол- машина лениво начинает ехать как будто загружена по самое немогу (а что ждали если работают только 2 цилиндра) расход по компу что-то около 20-30 литров на сотню. И тут начинаю играть в форсаж - обнуляю ошибки и на 1-2 минуты снова несусь как ошпареный (как будто нитру включил) потом машина спотыкается и снова плетусь. Короче ехал одной рукой держа руль а другой рукой тыкал в комп. hehe
Поскольку опасался купить не то что надо решил сначала снять модуль.
Снимается как нечего делать - вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля
Засада номер 1 - когда будете сдергивать высоковольтные провода ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте куда какой тыкается на САМОМ МОДУЛЕ ибо маркировок на модуле нет
Засада номер 2 - перед всей этой операцией запаситесь набором шестигранников (ну или имейте 1 шестигранник на 5 или 6 мм ща уже не вспомню)
далее отсоединяете разъемы от датчика воздуха и от самого модуля.
И спокойно без нервотрепки откручиваете шестигранником 4 болта крепления модуля к кронштейну. меняете модуль и собираете все в обратном порядке. Wink
Так должно было быть но я не искал легких путей Smile
сверху нифига не видно откручиваются эти болты или надо с них гайки скручивать и снимать модуль поэтому решил откручивать гайки с обратной стороны кронштейна. После 3-4 минут пыхтения было решено снять модуль вместе с кронштейном что успешно и сделал. Ну и со снятым модулем весело поскакал в магазин. Закупив новый модуль я начал откручивать гайки с кронштейна. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! ОНИ ПРИВАРЕНЫ К КРОНШТЕЙНУ! hehe Когда до меня это дошло я смущенно почесал в магазин за шестигранниками. Ну дальше все было быстро вкрутил новый модуль присоединил провода и спокойно помчался до дому. УСЁ!

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:56
Слава ЛОЛу! Wink
#17:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 22:45
NuB-Russian писал(а):

..денег обошлось 600 рублей модуль..

Что за модуль такой. Не придётся ли скоро его опять менять Wink ?

#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 06:18
NuB-Russian писал(а):

Снимается как нечего делать - вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля



Поясните, пожалуйста, насчет корпуса воздушного фильтра... Он просто выдергивается со своего места..? А то очень неудобно масляный фильтр менять из-за него... Смотрю вроде болтов нет, как снимать нипанятна hehe и вот я как идиот маюсь одной левой рукой фильтр заворачиваю...

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:01
Аццкей Ездун писал(а):

NuB-Russian писал(а):

Снимается как нечего делать - вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля



Поясните, пожалуйста, насчет корпуса воздушного фильтра... Он просто выдергивается со своего места..? А то очень неудобно масляный фильтр менять из-за него... Смотрю вроде болтов нет, как снимать нипанятна hehe и вот я как идиот маюсь одной левой рукой фильтр заворачиваю...



Да, только задолбаешься вставлять на место. На самаре аналогично. Нужно запастись силиконовой смазкой и толстой плоской отверткой. Мож есть какие другие методы - но мне не известны. Wink

#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:20
Kirgudu писал(а):

Мож есть какие другие методы

Есть,радикальные!Первое.Сделать в металлических проушинах прорези под эти самые резинки-грибки.Прорези размером чуть меньше диаметра шейки грибка.Этот вариант для эстетов.Второй вариант.Срезать-обточить конусную часть грибков по вашему вкусу для быстрого снятия ВФ(но в тоже время, хыть для мало-мальского удержания ВФ)
Good

#21:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:10
e853kc писал(а):

NuB-Russian писал(а):

..денег обошлось 600 рублей модуль..

Что за модуль такой. Не придётся ли скоро его опять менять Wink ?


У меня инжектор. модуль-модуль зажигания.
Ну судя по тому что 3 года отъездил без проблем с системой зажигания, если и придется менять то не скоро.

#22:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:13
да нифига не задолбаешься корпус обратно ставить. Тупо плоской отверткой запихиваешь эти резинки и никаких гвоздей. вся операция заняла пару минут
#23:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 20:40
За отчет про подводные камни спасибо. Но чет мне тоже кажется, что модуль дешевый. Свой тоже менять собираюсь.
#24:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:48
цена в разумных пределах. Дело в том что у нас(21074i) модули стоят от 11 (и маркировка на нем 2111-37050) я так понял, а во всех мурзилках модуль с другой маркировкой толи от 12 толи вообще проходит от GM(?).
Вот они уже дороже от 1000руб за 12 до 3000 за GM . Поэтому прежде чем покупать модуль на замену снимите старый и с ним в магазин.

#25:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 01:05
отэта новости. Я всю свою инжекторную жизнь думал, что на 10,11,12 моделях одинаковое инжекторное барахло. Ну и соответствено на семерах - такое же. Я присматривался к десяточным МЗ в магазинах - дешевле 1200 или 1500 (ужо не помню точно) не видел. Мне еще чел с работы предлагал склепать модуль зажигания из двух карбовых коммутаторов - типа дешевле выйдет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU