Если менять фильтр где-то на 7-8 тысячах, то можно ездить на импортной синтетике и до 15 тыщ. Думаю, что это допустимо.
Anatoliy писал(а):Раньше была обычная полусинтетика 10w40, менял через каждые 7-8 тыс, потом все это достало (особенно звук стартера зимой) и поменял на Mobil 5w50, правда новое заливать каждые 7 тыс влом стало и меняю его через 15. Когда свое меняете? Очень хотелось бы узнать.
(Наврятли синтетика после 15 т. будет силно отличаться от полусинтетики после тысяч десяти, в смысле не будет хуже)
Цитата:Если менять фильтр где-то на 7-8 тысячах, то можно ездить на импортной синтетике и до 15 тыщ. Думаю, что это допустимо.
Насчет фильтра мысль неплохая. Кстати если после полусинтетики полностью синтетическое лить то фильтр лучше через 2-3 тыщи поменять, (а потом уже с интервалом в 7 тысяч) просто у меня после смены через 3-4 т. начала лампа давления масла мигать, подумал что все - забился фильтр, а возможно и маслоприемник, фильтр поменяли и масло из него в пластиковую бутылку слили - просто тьма от черных хлопьев... Поставили новый - никакого эффекта, оказалось датчик давления сбоил. Но менять-то фильтр и правда нужно было Женек-21102 писал(а):Лью ESSO Ultra 10w40. Меняю каждые 7-8 тыс. Думаю перейти на полусинтетику Лукойл, он по-моему не хуже.
Лью как раз Лукойл, полусинтетику 5-40, доволен, особенно ценой 300 р., но покупаю только на фирменных заправках.....До этого лил Шелл полусинтетику 10-40....Но т.к.движок ссыт ,то по-деньгам выгоднее Лукойл....