SMF писал(а):Очень просто, момент гуляет от 30 до 70, т.е. на колесах всегда есть момент, но он варьируется в зависимости от качества дороги.
Ты что-то всё в кучу смешал.. Согласен с TRANS MISSION, мне тоже кажется что или-или.mikal писал(а):SMF писал(а):Очень просто, момент гуляет от 30 до 70, т.е. на колесах всегда есть момент, но он варьируется в зависимости от качества дороги.
Ты что-то всё в кучу смешал.. Согласен с
TRANS MISSION, мне тоже кажется что или-или.
Так муфта просто не в состоянии дать 100% блокировки,близкое к ней- да,много более чем у паркетников-да,неслучайно привел статью.Хотя не знаю стоит ли минимальное перераспределение так неистово обсуждать,оно же ничего не меняет,дает только чуть-чуть большую свободу на трассеНаблюдатель писал(а):mikal писал(а):SMF писал(а):Очень просто, момент гуляет от 30 до 70, т.е. на колесах всегда есть момент, но он варьируется в зависимости от качества дороги.
Ты что-то всё в кучу смешал.. Согласен с
TRANS MISSION, мне тоже кажется что или-или.
Так муфта просто не в состоянии дать 100% блокировки,близкое к ней- да,много более чем у паркетников-да,неслучайно привел статью.
может. там обычные зубья скорее всего. скорее всего как в коробке передач. Сдвинулось и заблокировалось. ладно как сказл думайте что хотите. Мне пофиг.TRANS MISSION писал(а):там обычные зубья скорее всего.
Я думаю это и будет ответом на вопрос. Поскольку тоже не представляю как при зубьях можно реализовать частичное проскальзывание. Если пакет дисков - тогда другое дело.mikal писал(а):TRANS MISSION писал(а):там обычные зубья скорее всего.
Я думаю это и будет ответом на вопрос. Поскольку тоже не представляю как при зубьях можно реализовать частичное проскальзывание. Если пакет дисков - тогда другое дело.
И они проскальзывают в априори в ином режиме TRANS MISSION писал(а):что-то тему засорили. вынули скелета из шкафа
Ну вобщем-то из ничего,если бы это что-то серьезно меняло,то полезный бы был скелет mikal писал(а):Ты что-то всё в кучу смешал.. Согласен с TRANS MISSION, мне тоже кажется что или-или.
Был задан вопрос и я на него ответил без привязки к ГВ, т.к. он его без привязки задавал.
Если честно, я думал, что на ГВ он фрикционный.Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):TRANS MISSION писал(а):там обычные зубья скорее всего.
Я думаю это и будет ответом на вопрос. Поскольку тоже не представляю как при зубьях можно реализовать частичное проскальзывание. Если пакет дисков - тогда другое дело.
И они проскальзывают в априори в ином режиме
нет там дисков на схеме. тема закрыта.Bossman писал(а):После замерзающий незамерзайки, моторчик на заднее стекло жужжит но не качает ничего.
Сам так попал. Когда оттаяло, полбака незамерзайки выбрызгал в холостую пока разобрался в чем дело. Если после оттаивания незамерзайки не брызжет, открывай капот, и смотри справа, где светлая силиконовая трубка выходит из моторного отсека в салон (под блоком предохранителей). Трубка могла выскочить из резинового переходника черного цвета. Если выскочила, откручивай блок предохранителей, сдвигай его сколько получится и вкрячивай обратно эту трубку.bolt1 писал(а):хомутами их, хомутами, слетают гады и в салон текут
не тут как раз нормал, слетает в подкапотном пространстве и течет на землю. а вот если там хомутом прихватить, то не исключено, что следующее слабое место будет в салоне, тогда полная опа, лучше пусть тут слетает, получеатся такой вот предохранительный клапан от замерзающей незамерзайки