mastervictor писал(а):ГенВик-ну тебя понесло,это же диссертация!!!!!!!!
Накипело, комдив... (с).mastervictor писал(а): Студентам нужно пить орловское пиво!
Когда то лет 25 назад было Орловкое пиво. Но тихо умерло - у нас очень жесткая вода, не пиво, а наждак какой то, его и прикрыли.shteiger писал(а):Укажи марку - без рекламы, здесь идёт обсуждение
Все равно вслух не скажу
http://www.azot.by/product-100001178254.htmlOthers писал(а):кстати, фраза "Тосол Felix Prolonger используется при первой заливке во всех автомобилях ВАЗ!"
Others писал(а):- явная ложь!
Да хоть бы и правда. Это что - показатель? На заводе главное - удешевление массового производства. Выедет авто за ворота дилера (а уж на столько то синего тосола хватит) - и ладушки. Остальная камасутра - заботы владельца.Others писал(а):калина - красный феликс - полтора месяца - пока проблем нет...
Это который в черных канистрах? Карбокс? Поверили Ванье? Вы себя то на его место поставьте - жижка - вот она, а сам, а родичи, а друзья?...
Впрочем, о чем это я? Они сами даже не пишут на этикетке, что там какой то импорт ночевал... То есть совершенно оригинальный продукт самогоноварения домашнего Для них (Дзержинского производителя) это технологический прорыв, глубокий космос, нанотехнологии!! А вот немцы еще под Москвой им пользовались http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Ach__ihr_Wege__ili_Eh__dorogi глава "температура за бортом". А вот куда официально поставляются присадки http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Ach__ihr_Wege__ili_Eh__dorogi А уж Ванья увольеть, не боисььь По самые не балуйси! ГенВик писал(а):Sintec – это будущее антифризов".
Это с их - "синтековского" - сайта. В тихом ахуе. Вот это. "...На основе комбинации СИЛИКАТНОЙ и карбоксилатной технологии".
Либо с головой не дружат либо пиарщиков надо менять. Карбоксилатные технологии и подразумевают полный отказ от силикатов (читай - канцелярского клея, попробуй им намазать стекло, а потом отчистить - хрена, он врастает в стекло. Впрочем, такой клей сейчас не выпускают, а вот рожденные в СССР его должны помнить) - основного элемента, ответственного за образование нерастворимых отложений на стенках системы охлаждения. Также карбоксилатные технологии подразумевают полный отказ от фосфатов, нитратов, боратов, нитритов и вот этих самых силикатов.
ГенВик, прежде чем демонстрировать свои "познания" в технологии изготовления антифризов, есть смысл ознакомиться с их типами (минеральные, карбоксилатные, гибридные, лобридные и т.д.): http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1072
Sintec Unlimited - это лобридный антифриз. Сам термин "LOBRID" расшифровывается, насколько я знаю, как "Low Hybrid", т.е., "малогибридный". В принципе, синтеки правы: любой лобридный антифриз является гибридным, т.к. получен смешиванием карбоксилатных и силикатных компонентов. Обратное не верно: не всякий гибридный антифриз является лобридным. Здесь всё дело в пропорциях (много карбоновых кислот и очень, очень мало силикатов) и в технологии смешивания компонентов. Ну и в самих компонентах тоже.
Unlimited, он же S12++, он же G12++, он же TL774G, делается по технологии, которая называется "биполярной" и обеспечивает, за счёт разных физико-химических процессов антикоррозионного действия силикатов и солей карбоновых кислот, неограниченный срок годности и пробег до замены в 500000 (пятьсот тысяч, да) километров. И никакого "шага назад" здесь нет и близко, равно как и никакого загрязнения силикатами быть не может. Henkel (в лице Haertol, обратно вошедшей в состав концерна) за свои ингибиторы не зря такие деньги берёт. А цена этих ингибиторов (присадок, изолирующих металл от этиленгликоля и предотвращающих коррозию) переносится в цену антифриза, потому и выходит дороже большинства других карбоксилатных.