Ну вот и все. Инет рулит - из темного чулана с квасным ура-патриотизьмом из середины-конца девяностых я стал продвинутым юзером. Щас пивка допью и отпишусь. Но главный вывод - если вы хотите долго и беспроблемно эксплуатировать свой машин - "плюйте - как? - слюной, как плевали в эпоху доисторического материализма" (с) (Ильф и Петров. 12 стульев) - плюйте на продукты нашей дорогой и необъятной...
"...Sintec «UNLIMITED» S12++ - это единственный на сегодняшний день в России гибридный антифриз, изготовленный по новейшей технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологии). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы.
Sintec – это будущее антифризов".
Это с их - "синтековского" - сайта. В тихом ахуе. Вот это. "...На основе комбинации СИЛИКАТНОЙ и карбоксилатной технологии".
Либо с головой не дружат либо пиарщиков надо менять. Карбоксилатные технологии и подразумевают полный отказ от силикатов (читай - канцелярского клея, попробуй им намазать стекло, а потом отчистить - хрена, он врастает в стекло. Впрочем, такой клей сейчас не выпускают, а вот рожденные в СССР его должны помнить) - основного элемента, ответственного за образование нерастворимых отложений на стенках системы охлаждения. Также карбоксилатные технологии подразумевают полный отказ от фосфатов, нитратов, боратов, нитритов и вот этих самых силикатов.
Ладно. теперь вот это. "...Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
— зеленый антифриз средний, служит 3 года,
— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года...".
Это не миф. Это правда. действует система применения красителей.
"...Красный - Антифриз X-FREEZE CARBOX - единственный антифриз в России, который успешно прошел испытания в Америке по стандартам ASTM 3306 и 4985, поэтому может быть использован для заливки в систему охлаждения любого импортного автомобиля".
(Это Дзержинский тосол-синтез себя пиарит).
"...В.: купил антифриз AWM G12 красный подойдет ли он для ВАЗ 210144, если нет то почему? Спасибо!
О.: Антифриз AWM G12 - это высококачественный антифриз, изготовленный с учетом российских климатических условий из концентрата марки GLYSANTIN крупнейшего европейского производителя охлаждающих жидкостей компании BASF.
Вы можете его использовать, но необходимо иметь в виду, что AWM G12 - это карбоксилатный антифриз нового поколения, поэтому смешивать его с традиционными неорганическими ОЖ нельзя.
Обычно, карбоксилатные или органические антифризы окрашиваются в красный цвет, но необходимо учитывать тот факт, что многие производители ОЖ специально используют красители красного цвета для того, чтобы вести потребителей в заблуждение и выдать традиционный тосол за карбоксилатный антифриз с целью получения дополнительной необоснованной прибыли.
Поэтому, в случае если вы приняли решение использовать карбоксилатные антифризы, будьте внимательны при их покупке, не ориентируйтесь только на красный цвет, читайте этикетку, на которой должен быть указан карбоксилатный состав продукта".
Это антифриз G-12.
Вспомним еще раз Синтек с его "революционной" комбинацией силикатной и карбоксилатной технологиий.
Зеленый цвет - это гибридная технология. Все бяки силикатные присутствуют, но (указано производителем) разбодяжены карбоксилатами (из вышестрочкойнаписаного) до усредненного состояния. Непонятный продукт. Дорого но со всеми недостатками тосола. Имеет типа индекс G -11.
И наконец - лидер продаж - ТОСОЛ!! - так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие.
Маленькие выдержки:
"... В.: Добавлю по поводу Felix. Он заливался на 3 машины, 2 из них иномарки, одна из которых новая. И вы считаете, что всем им в сервис пора? После заливания Felix он зеленеет на глазах, а потом буреет. Повторю, на 3-х машинах одно и то же. Покупал у ваших официальных дилеров.
О.: Уточните, пожалуйста, в каком городе и где именно Вы покупали данный тосол (возможно, это вовсе не официальные дилеры, а обычные торговые точки, где есть вероятность купить подделку).
Кроме того, можем предложить Вам следующий вариант: Вы (через нашего официального дистрибьютора) передаете нам остатки неиспользованной жидкости во флаконе (если она, конечно, осталась) и то, что Вы слили из расширительного бачка после того, как жидкость потемнела, мы проведем лабораторный анализ и сможем точно указать причину подобного инцидента.
В.: Felix Добрый день. Заменил свою ож на Felix. Через некоторое время он побурел. Слил полностью и залил новый - тоже самое. И так еще 2 раза. Сегодня залил в последний раз. Хочу узнать, что за реакция происходит с Felix, что он сналача зеленеет, а потом буреет (уже 30 кг потратил)
О.: Тосол FELIX производится по отработанной технологии и рецептуре уже не первый год. Все выходящие с производства продукты проходят контроль. Кроме того, это единственные охлаждающие жидкости российского производства, которые успешно прошли двухгодичные полные (лабораторные, стендовые, автомобильные) испытания на Авто ВАЗе. Поэтому описанная Вами реакция не может быть связана с охлаждающей жидкостью FELIX.
Вам необходимо обратиться в автосервис, так как причина может быть в другом, нежели в охлаждающей жидкости.
Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций неорганических веществ — силикатов, фосфатов, боратов, аминов, нитритов. Уже в 90-х годах они перестали представлять собой научную и коммерческую тайну, их составы начали публиковать в открытой печати (см., например, «SAE Technical Paper Series, 900804, 1990»). Сегодня они используются в старых моделях автомобилей и в автомобилях, отслуживших свой срок, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.
К традиционным антифризам относится наш классический Тосол А40, разработанный 40 лет назад, и всевозможные «вариации на тему Тосола» — антифризы с названиями «Тосол Север», «Тосол Феликс», «Тосол Торса», и тому подобное. Большинство антифризов, выпускаемых в России, тоже относится к традиционному типу. В подавляющем большинстве это, так называемые «силикатные» антифризы и Тосолы, то есть жидкости, содержащие соединения кремния (силикаты) в сочетании с перечисленными выше неорганическими присадками. Основной недостаток силикатных антифризов — малый срок эксплуатации, не более 60 тысяч км, и возможность выпадения силикатных гелей («сгустков»), силикатных осадков, нарушающих тепловой отвод. Силикатные антифризы также не защищают от кавитации.
Применение силикатных антифризов запрещено в большинстве зарубежных автомобилей: Ford, GM, Hyundai-KIA, Volvo, VW и других. В российских и китайских автомобилях их применение пока не запрещено."
Голубой, голубой - не хочу играть с тобой!
Так что по цветам - правда.
Теперь давайте представим, что вы хозяин Дзержинского АО. И к вам приходит продукция БАСФ.
"С 2005 года компания «Тосол-Синтез» успешно сотрудничает с одним из крупнейших химических концернов мира – концерном BASF (Германия). А в 2008 году между компаниями «BASF» и «Тосол-Синтез» подписано лицензионное соглашение, дающее право продажи на территории России продукции под торговой маркой Glysantin ® компании «Тосол-Синтез»."
Так да не так. Вот как должна выглядеть продукция под торговой маркой Глизантин -
http://www.tosol-sintez.ru/_data/objects/0000/3713/icon.jpg . И вот как она выглядит -
http://www.2605606.ru/load/25-1-0-32. Ну все то же самое, только по торговой маркой AWM. А это, пардоньте, бренд чисто Дзержинский и в случае провала и полного обсера Глизантин ни при чем, так как бодяжил то концентрат Ванья! И возникает законный вопрос - а сколько добрый дядя Ванья из Дзержинска налил в баночку того концентрата БАСФовского? А сколько себе поимел жижки этой? И как то не хочется в рулетку играть за такие деньги. Своих технологий у нас увы нет - отстали, а делиться с нами тому же концерну БАСФ - не выгодно. А концентрат - наши бодяжат (я работал на советских заводах и знаю эту философию изнутри) не по деццки, ибо сказано - "тащи с завода каждый гвоздь, ведь ты хозяин, а не гость". И остаются ентово БАСФа там считаные прОценты... Цитата "...Компании, производящие антифриз, в массе своей либо используют суперконцентрат именитого западного концерна, что до небес увеличивает стоимость продукции, либо делают так называемую «лайт-продукцию», где данный компонент присутствует, но в настолько мизерных количествах, что говорить о каком либо качестве бессмысленно. Последний факт завуалирован заботой о кошельке потребителя, но даже поставщики присадок не дают «добро» на применение таких суррогатов. "Конец цитаты.
Таким образом с отечественным производителем разобрались.
Теперь вопрос - что брать импортное? Концентраты? А чем их разводить? Один чел писал, что дистиллированую воду применять нельзя,иначе не смотря на антикоррозионные присадки ржа пойдет. Только деионизированую. Это какая же? Если я на чайнике 5 литров выпарю-конденсирую - это какая вода будет? Деионизированая?
Для себя сделал вывод - поскольку на этом машине мне исчо ездить долго - брать красный импорт. Опять же по деньгам выгоднее - синий стоит вполовину дешевле - но его хватит на два только года, а красного - на 5, а стоит всего в два раза дороже, т.е. 4 года работы синего, а пятый год - бонус. Впрочем, все это исключительно ИМХО.
Не определился - концентрат или готовый. И по марке опять же. Кто подскажет производителя - респект.
Последний раз редактировалось: ГенВик (01 Май 2010 12:27), всего редактировалось 4 раз(а)