Lednik писал(а):Gastello писал(а):или вектра
вектра 850 тыр - вылетает из бюджета
чё то ты загнул вот, например http://opel.ctc-motors.ru/cars/vectra/complectations/35/
ну и?
5-dr hatch P2C1 2.2/16V (114кВт/155 л.с.) АТ5 884200 руб
Caravan P2C1 2.2/16V (114кВт/155 л.с.) АТ5 916200 руб
4-dr notch P2C1 2.2/16V (114кВт/155 л.с.) АТ5 916200 рубLednik писал(а):Вобщем скатались в салон шкоды -
октавиа 1,4 122лс с 7 DSG = 755 тыр
салон такой же в принципе как в джетте\гольфе. поразило открывание заднего стекла вместе с крышкой багажника - проём получается огого
тест-драйва с DSG не было, только механика.
потом поехали на тест-драйв джетты.
сначала дали джетту старую, ещё с типтроником, а не с ДСГ, ну что скзать - едет так же как корса 90 лс на автомате. т.е. практически никак.
потом манагер посадил в гольфа, там двигло такое же - 102 л.с., но он уже с ДСГ, прокатились, на спорт режиме можно отжигать. ДСГ конечно отличается от автомата обычного.... в повороты гольф кошерно заходит, с симбой не сравнить. 100 км\ч не ощущается, как на месте стоишь...
со скидкой 40 тыр, готов он отдать джетту с двумя пакетами дополнительными за 764 тыр, + скидка 20% на ТО, + гарантия до 3-х лет ....
теперь хочу тест-драйв астры и октавии сделать. надо дилеров обзванивать...
Октавия турбо??? там ресурс турбины не большой вроде - надо на форум шкодоводов лезть.
гольф легче джеты на 150 кг... что за пакеты на Джете???grehov писал(а):Октавия турбо???
да, 1,4 TSI
grehov писал(а):что за пакеты на Джете???
ну всякое г@$но типа -
Передние противотуманные фары (серийно для Highline)
Кондиционер автоматический Climatronic, двухзонный
Подлокотник спереди, розетка сзади
Радио RCD 310 МР3, 8 динамиков
Пакет Свет и Обзор
Диски Toronto R16, шины 205/55 R16 (кроме Highline)
Многофункциональный кожаный руль
Многофункциональный индикатор Plus
Сигнализация Plusgrehov писал(а):
Октавия турбо??? там ресурс турбины не большой вроде - надо на форум шкодоводов лезть.
гольф легче джеты на 150 кг... что за пакеты на Джете???
скажем так - частенько она наеб...вается. а насчет ресурса вопрос открытый пока. но я турбину именно из за этого невзял бы. хотя с другой стороны стоит она 2 штуки помоему...Lednik
очень разброс большой!!!
ТО киа-Соул, то рено-сценикЮ То Спортадж то Мондео посмотрел....
с таким разбросом и метаниями будешь долго выбирать! Сгачала определись что нужно - паркерник, С-класс, Д-класс или минивен
MEPHI_Aahz писал(а):Монделло можно посмотреть 2.0 145л.с. впринципе укладывается, может с треском - но пролезть можно. Машина очень хорошая.
Д-класс очень прикольно стоит по трассе, раз планируются частые выездки на природу...
2 литра это механика.Lednik писал(а):да г@$но этот мондео, не вштырило с него, ожидал большего. салон какой-то уж зело дешёвый.
а чо в шевроде-деу, котрые ты отсмотрел салон лучше? А может в старой Октавии он веселее? И что не так с крышкой бардачка? Мне Мондео нравится, не премиум конечно, но такой крепкий середняк. Материалы салона добротные, дизайн выдержанный. Это не паркетник, и не рейсерская "зажигалка". Это большой седан.
Машина за свои деньги. Чего его зря обсирать?Jackal писал(а):ТО киа-Соул, то рено-сценикЮ То Спортадж то Мондео посмотрел....
с таким разбросом и метаниями будешь долго выбирать!
сначала я определился с суммой, потом с АКПП.
потом тупо смотрел всё, что влазит в диапазон 650-750 тыр.
Jackal писал(а):Машина за свои деньги. Чего его зря обсирать?
ну х.з.
когда посидишь в галанте за те же деньги, то обратно в мондю - ну совсем никак не хоцца
а крышка там - гвоно 0 нажимаешь -она тупо вниз оваливается и всё ни микро лифта, нихрена...
и это в машине за почти лям денехJackal писал(а):А может в старой Октавии он веселее?
вот народ...машину покупает чтоб сесть в нее и было весело непременно. ну чудеса....отличная маза для маркетологов. за это даже больше денег можно братьshubin81 писал(а):вот народ...машину покупает чтоб сесть в нее и было весело непременно. ну чудеса..
именно так и выбираю grehov писал(а):непонятно, насколько эти допы выше комплектации и что за комплектация, не пойму - можно ссылку???
http://www.atlant-m.ru/cars/jetta/facts/Trendline_1.9DSG.php
но тут двигатель другой, что в принципе пофиг .допы одни и теже для любого двигла.Lednik писал(а):ну х.з.
когда посидишь в галанте за те же деньги, то обратно в мондю - ну совсем никак не хоцца
а крышка там - гвоно 0 нажимаешь -она тупо вниз оваливается и всё nea ни микро лифта, нихрена...
и это в машине за почти лям денех
зато там 7 подушек безопасности В БАЗЕ.
Я про крышку бардачка даже не задумывался
shubin81 писал(а):вот народ...машину покупает чтоб сесть в нее и было весело непременно. ну чудеса....отличная маза для маркетологов. за это даже больше денег можно брать
Я вот думаю о практичности, о безопасности и расходах на авто, о ликвидности.... Нет конечно "нравится-не нравиться" тоже играет значение.Jackal писал(а):зато там 7 подушек безопасности В БАЗЕ.
в галанте так же. + ещё и АКПП с круиз контролем в БАЗЕLednik писал(а):Jackal писал(а):зато там 7 подушек безопасности В БАЗЕ.
в галанте так же. + ещё и АКПП с круиз контролем в БАЗЕ
Почему б о Галанте не спросить Марата???
он кстати, выглядит более менее сбалансированым(галант)Lednik писал(а):
ну и?
5-dr hatch P2C1 2.2/16V (114кВт/155 л.с.) АТ5
884200 руб
Caravan P2C1 2.2/16V (114кВт/155 л.с.) АТ5
916200 руб
4-dr notch P2C1 2.2/16V (114кВт/155 л.с.) АТ5
916200 руб
ну 2,2 литра ясен пень дорого а 1,8 вполне тебе ж не гоночный болид нужен, а семейное авто