Замена передних тормозных дисков на вентилируемые 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 17:48
Dranik
Кто как ездит-так и тормозит.

#227:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 18:24
витмар писал(а):

Стоят"тормозилки"от 12.Откровенно говоря-особого прихода не почувствовал.Но это скорее всего из-за"гражданского"стиля вождения.А так что на 08 что на12-при экстренном торможении-колеса в"блок".Замена ВУТ наверно больше пользы принесет.


Да неее приход есть, а если еще и ВУТ влупить то будет только лучше.
Переход на 12-е тормозилки - нужная вещь.

Добавлено спустя 27 секунд:

Dranik писал(а):

Есть 15 на родных тормозилках и есть 15 у меня на 12 тормозилках,
приход есть этого не заметить только полный нуб не может


+1

Добавлено спустя 40 секунд:

витмар писал(а):

Dranik
Кто как ездит-так и тормозит.


Даже если ты про треку ездишь, то наоборот легче приход увидеть чем при ровной гражданской езде.

#228:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 19:07
s010 писал(а):

Даже если ты про треку ездишь, то наоборот легче приход увидеть чем при ровной гражданской езде


Ну да.Я еще и зеркала смотрю перед светофором-что-бы мне какой-нибудь"гонщег"сзади не прилетел.А по треку,да на спорткаре,несбыточная мечта.

#229:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:30
господа, поставившие R 14 наперед, осторожнее оттормаживайтесь, когда сзади идет аналогичная машина.вы то успеете, а она может не успеть
#230:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:37
жигулист писал(а):

господа, поставившие R 14 наперед, осторожнее оттормаживайтесь, когда сзади идет аналогичная машина.вы то успеете, а она может не успеть


лучше получить под зад, чем сбить хруста

#231:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:40
s010 писал(а):

лучше получить под зад, чем сбить хруста


удар в зад может откинуть вперед...

просто прокатился после своих 14х тормозов на стоковых..ужас..теперь стараюсь весь потенциал своих тормозов не использовать, если это возможно..недавно они и конти спасли от оттормозившейся передо мной в пол камри..на стоке думаю бы не успел

#232:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:46
жигулист писал(а):

s010 писал(а):

лучше получить под зад, чем сбить хруста


удар в зад может откинуть вперед...


в данной ситуации виноват будет тот кто въехал в зад
а тормоза на ВАЗе даже 14-е полное дерьмо будем объективны, пересядь в ФФ3 или Лансер Х - вот там нормальные тормоза

#233:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:52
s010 писал(а):

пересядь в ФФ3 или Лансер Х - вот там нормальные тормоза


А по сравенению с лексусом или фиником "эти двое" вообще не тормозят! Pardon
Ненадо сравнивать разные по цене машины Smile

#234:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:54
жигулист писал(а):

господа, поставившие R 14 наперед, осторожнее оттормаживайтесь, когда сзади идет аналогичная машина.вы то успеете, а она может не успеть


Дистанцию держать в автошколе не учили? supercool

#235:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 23:30
Yurik 999 писал(а):

Дистанцию держать в автошколе не учили?


дело не в дистанции, а в качестве тормозов

s010 писал(а):

а тормоза на ВАЗе даже 14-е полное дерьмо будем объективны, пересядь в ФФ3 или Лансер Х - вот там нормальные тормоза


ты бентли еще в качестве примера приведи)))

projectX писал(а):

А по сравенению с лексусом или фиником "эти двое" вообще не тормозят!
Ненадо сравнивать разные по цене машины


+1. и по классам тоже. мы ездим на Тазах, и не надо их обсирать, кто то ездит на фф2 и говорит что он полное г.... не надо уподобляться многим. почему людям обязательно надо что то обосрать? это твоя машина, и ее надо любить со всеми плюсами и минусами.

#236:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 23:43
ppc
вот вам маслица в огонь: на стоке 2108 (невентиль) можно смело ездить в городе на превышении. "пятнашки", вышивания и прочие мелкие хулиганства. главное - смотреть не в жопу впереди идущего авто, а дальше. делов-то!
ну и естественно не забывать о средней педали. кто выше писал о своевременном грамотном торможении - вам +21140 Drinks or Beer остальным и бетонная стена не поможет остановить болид facepalm

#237:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 23:44
projectX писал(а):

s010 писал(а):

пересядь в ФФ3 или Лансер Х - вот там нормальные тормоза


А по сравенению с лексусом или фиником "эти двое" вообще не тормозят! Pardon
Ненадо сравнивать разные по цене машины Smile


Согласен. На Мурано тормоза супер по сравнению с фф2.

#238:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 01:07
Лёха198 писал(а):

вот вам маслица в огонь: на стоке 2108 (невентиль) можно смело ездить в городе на превышении. "пятнашки", вышивания и прочие мелкие хулиганства. главное - смотреть не в жопу впереди идущего авто, а дальше. делов-то!


При определенном раскладе можно тормозить только движкой и ручником! supercool Только надо ли это?
На сток-тормозах можно ездить,можно все вытворять - пример тому 90% зубил на дорогах!Только когда один раз прозеваешь чью нить опу - оттормозиться неуспеешь при всём желании... facepalm

#239:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 07:37
projectX писал(а):

s010 писал(а):

пересядь в ФФ3 или Лансер Х - вот там нормальные тормоза


А по сравенению с лексусом или фиником "эти двое" вообще не тормозят! Pardon
Ненадо сравнивать разные по цене машины Smile


финик это уж слишком другой класс, не катался не знаю что там с тормозами.
а Ланс и овноФокус приближен к самаре

Я это все к тому что тормоза это именно то что необходимо на ВАЗовском корыте дорабатывать.

#240:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 07:56
Yurik 999 писал(а):

Дистанцию держать в автошколе не учили?


Ээх, рад бы держать, да не дают. Pardon Как разрыв в потоке 2\3 корпуса, дык обязательно какая нить повидла свою морду туда засунет. И опять нет дистанции. Пропускаешь придурка на дистанцию, тут же второй такой же. Вот и собираются паровозики, первый успевает, второй так-сяк, у третьего даже шанса нет оттормозиться.

#241:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:36
s010 писал(а):

а Ланс и овноФокус приближен к самаре


Нуууу...всё таки не ровня они с самарой,на ступеньку повыше.С самарой можно сопоставить нэксию,ланос,кАкцент Smile

#242:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:42
projectX писал(а):

s010 писал(а):

а Ланс и овноФокус приближен к самаре


Нуууу...всё таки не ровня они с самарой,на ступеньку повыше.С самарой можно сопоставить нэксию,ланос,кАкцент Smile


ну всеж надо стремиться к лучшим рез-там Smile (не шлакосов и какцентов)
так что всем респектую кто тормоза дорабатывает gpn - важная и нужная вещь, + про хорошую резину не забываем

Последний раз редактировалось: s010 (16 Май 2013 09:49), всего редактировалось 1 раз

#243:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:45
s010 писал(а):

овноФокус


фокус то тебе чем не угодил?

s010 писал(а):

корыте


как хозяин машину называет, так она и ездит Pardon

Моаи писал(а):

Ээх, рад бы держать, да не дают. Как разрыв в потоке 2\3 корпуса, дык обязательно какая нить повидла свою морду туда засунет.


ага...вот так и ездим впритирку facepalm а шо делать

#244:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:50
жигулист ну овноФокус это прилипшее название семейства ФФ Smile - ничего личного.
Если называть дерьмо (тормоза ВАЗ, да и в принципе сам авто) , котлетой от этого дерьмо котлетой не станет Smile

#245:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:02
s010
если Таз г***, что же ты на нем ездишь? к тому же г*** по определению и устаревший лет на 20 авто это разные вещи

Зы тема про тормоза от 2112, а не про то, что ино валят а Тазы нет. для этого есть флудилка

#246:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:05
жигулист писал(а):

s010
если Таз г***, что же ты на нем ездишь?


нет денег на то что я хочу, у тебя иначе? У тебя есть деньги на хорошую ино, но ты принципиально ездишь на ВАЗе из-за того что это просто хороший авто? Wink
Если как авто ВАЗ еще туда-сюда, но по безопасности полный nea (доказано моим ДТП с ремонтом в 120 000 рублей)
Именно поэтому
s010 писал(а):

так что всем респектую кто тормоза дорабатывает gpn - важная и нужная вещь, + про хорошую резину не забываем


#247:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:30
s010
s010 писал(а):

Если как авто ВАЗ еще туда-сюда, но по безопасности полный


ты еще про 2101 напиши. ясное дело, что устаревшее авто не отвечает современным требованиям безопасности

s010 писал(а):

нет денег на то что я хочу, у тебя иначе? У тебя есть деньги на хорошую ино, но ты принципиально ездишь на ВАЗе из-за того что это просто хороший авто?


Ваз - это как конструктор Лего, простор для тюнинга. большую часть можно сделать самому. у меня есть 2 хороших примера фф2 и акцент 2го поколения. ино. но почему то хозяева сами с ними ничего сделать не могут, максимум пред сменить. обслуживание и запчасти дороже. и почему то ломаются, как не странно, акцент так вообще почти как Таз. а есть знакомые, у которых деньги есть на ино, но ездят на Тазах, потому что:
1) нафиг кому Таз нужен, в отличае от ино
2) дешевле ремонт
3)многое можно сделать самому
4)неприхотливый

Зы. денег на ино нет Pardon если были бы, то не знаю, взял бы или нет по вышеуказанным причинам

s010 писал(а):

Добавлено: Чт Май 16, 2013 10:05    Заголовок сообщения:
жигулист писал(а):
s010
если Таз г***, что же ты на нем ездишь?

нет денег на то что я хочу, у тебя иначе? У тебя есть деньги на хорошую ино, но ты принципиально ездишь на ВАЗе из-за того что это просто хороший авто?
Если как авто ВАЗ еще туда-сюда, но по безопасности полный (доказано моим ДТП с ремонтом в 120 000 рублей)
Именно поэтому
s010 писал(а):
так что всем респектую кто тормоза дорабатывает - важная и нужная вещь, + про хорошую резину не забываем



+1

#248:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 11:01
жигулист да какое требование без-ти - небольшой удар в бок и получаем околототальный авто

P.S. ну да ладно, не будем офтопить Drinks or Beer

#249:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 11:10
s010 писал(а):

P.S. ну да ладно, не будем офтопить


Drinks or Beer

#250:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 13:10
жигулист писал(а):

у меня есть 2 хороших примера фф2 и акцент 2го поколения. ино. но почему то хозяева сами с ними ничего сделать не могут, максимум пред сменить.


Вот с этим несогласен.У людей скорее всего комплекс "не лазий сам сам в иномарку" 63 Мурзилочку купил и вперед!!!
ФФ2 вообще конечно уЁ...ская машина по обслуге (один салонник со снятием педали газа многого стоит!!! facepalm ),но поменять масло,фильтра,свечи и колодки подсилу всем! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU