raven_ писал(а):Kirgudu писал(а):Все пройдешь без проблем
Если зарегистрируешь изменения в конструкции
Kirgudu писал(а):это штатные тормоза
От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал
Самары выпускают даже с Прооровскими тормозами. Так что лезть туда точно никто не будет.Kirgudu писал(а):Самары выпускают даже с Прооровскими тормозами.
На выпускаемые с приоровскими тормозами самары идет ещё полкило макулатуры, в которых написано что это все лицензировано, сертифицировано и православно
Kirgudu писал(а):Так что лезть туда точно никто не будет.
У нас к примеру в областном центре всем пофиг, а в одном из районных докапываются даже до колесных дисков 1nfern0 писал(а):погонял я тут по магазинам по ценам прикинул и о...ел диск вент я 10-ки 1140 р штука скоб отдельно нет ваще тока в сборе 1680р шт в итог колесо в 3000 р встанет ... оно реально того стоит? Менять так и сяк надо..
Так примерно и выходит:
-суппорт в сборе (ВАЗ) 1200-1500р.*2;
-диск тормозной (ВАЗ) 900-...*2;
-пыльник 100р*2;
-тормозная жидкость.
Я тоже думаю, надо ли оно?Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
а до кучи
Цитата:Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)
не надо?1nfern0 писал(а):суппорта 2109 и 2110 одинаковые?
а чего тебя смущает то по статье?
я вижу одинаковые супорта , что на 09 что на 10 разница
1nfern0
1nfern0 писал(а):Суппорт 2108-3501017
скажу больше , щас открыл книжку по 10 и тама написано:
колёсный цилиндр и суппорт, а суппортом книга считает кокрас таки скобу
а цилиндр называется -колёсный цилиндр и он такой же.
1nfern0 писал(а):придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)
всё правильно диск тольще(суппорт)(скоба)под толстый диск.raven_ писал(а):От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал
Извиняюсь за ОФФ
Тормозной цилиндр от 08(09) но на ШКОДЕ . ТО без проблем , зачем кому то знать что там у вас . Ведь не номерной агрегат
АРКАША писал(а):raven_ писал(а):От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал
Извиняюсь за ОФФ
Тормозной цилиндр от 08(09) но на ШКОДЕ . ТО без проблем , зачем кому то знать что там у вас . Ведь не номерной агрегат
Идем учить матчасть по внесению изменений в конструкцию.
Если что-то прокатило один раз, это не значит что второй раз прокатит.raven_ писал(а):Идем учить матчасть по внесению изменений в конструкцию.
Конечно это в прямом смысле нарушение ПДД . Ни в коем случае не призываю огульно переделыват всё и вся . Но наша бюрократия вынуждает иной раз идти в обход http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=112 Касемо самой переделки - линия инструментального контроля прйдена без отклонений по тормозам . Все , за искличением цилиндра (со скобой), детали родные . После переделки , машина эксплуатируется третий год .GoodOK писал(а):Мне, видимо, тоже придется менять тормозные диски. Вентили ставить желания нет. Причина: видел 1 раз треснутый пополам вентель на 10-ке и треснутые вентели на 12-ке.
Сама идея венилируемых тормозных дисков вызывает опасение: по сути, 1 вентиль это 2 очень тонких диска, соединённых между собой с почти сплошной дырой между неими (утрирую, конечно).
В общем, суть моих сомнений в том, что вероятность того, что горячие вентили лопнут при попадании в лужу в разы выше того, что лопнут простые, невентилируемыее диски. Лично я НИКОГДА не видел треснувших или развалившихся тормозных дисков, а вентили, треснувшие пополам (буквой Ф) видел дважды.
Шанс что лопнет вентиль 1 из 1000, посмотри все новые авто, и наши , и ино - везде передние вентили.
Я перешел на 14" и не сколько не жалею. Еще назад надо 13" и будет гуд!lexikon
Сказки какие-то рассказываешь, имхо. Никогда не ощущал, что тормоза не томозят. Ну и после оттормаживания со 140 до 80 потом не сразу возникает желание полетать.
lexikon писал(а):стоит ли ставить 13 вентиля? или ждать когда будет возможность сменить катки и покрышки на 14 радиус и поставить 14 вентиля?
Ну если в проекте не было замены катков, то ждать придется очень долго, ведь и оба комплекта резины нужны будут.GoodOK писал(а):То есть, получается, что она была сзади и раньше, но из-за силы вибрации впереди задняя не ощущалась._________________
тоесть ты попал на задние барабаны ещё