Замена передних тормозных дисков на вентилируемые 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:34
raven_ писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все пройдешь без проблем


Если зарегистрируешь изменения в конструкции Wink
Kirgudu писал(а):

это штатные тормоза


От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал Pardon



Самары выпускают даже с Прооровскими тормозами. Так что лезть туда точно никто не будет.

#52:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:09
Kirgudu писал(а):

Самары выпускают даже с Прооровскими тормозами.


На выпускаемые с приоровскими тормозами самары идет ещё полкило макулатуры, в которых написано что это все лицензировано, сертифицировано и православно Pardon
Kirgudu писал(а):

Так что лезть туда точно никто не будет.


У нас к примеру в областном центре всем пофиг, а в одном из районных докапываются даже до колесных дисков Wink

#53:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 05:37
погонял я тут по магазинам по ценам прикинул и о...ел диск вент я 10-ки 1140 р штука скоб отдельно нет ваще тока в сборе 1680р шт в итог колесо в 3000 р встанет wwow ... оно реально того стоит? Менять так и сяк надо..
#54:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 08:04
1nfern0 писал(а):

погонял я тут по магазинам по ценам прикинул и о...ел диск вент я 10-ки 1140 р штука скоб отдельно нет ваще тока в сборе 1680р шт в итог колесо в 3000 р встанет wwow ... оно реально того стоит? Менять так и сяк надо..


Так примерно и выходит:
-суппорт в сборе (ВАЗ) 1200-1500р.*2;
-диск тормозной (ВАЗ) 900-...*2;
-пыльник 100р*2;
-тормозная жидкость.
Я тоже думаю, надо ли оно?

#55:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 02:27
У меня после установки 14ых тормозов передняя ось начала перетормаживать - в юз срываются задолго до задней оси, несмотря на то что колдун отключен (забита шайба под шток).

Кто как решает проблему ?

#56:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 07:17
Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
а до кучи
Цитата:

Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

не надо?

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 09:57
1nfern0
cуппорт можно и неменять, суппорт чо у нас чо 10 один и тот же.

#58:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 14:46
Dranik
суппорта 2109 и 2110 одинаковые?
Меня вот эта статья смутила
http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/6_1.htm

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:17
1nfern0 писал(а):

суппорта 2109 и 2110 одинаковые?


а чего тебя смущает то по статье?
я вижу одинаковые супорта , что на 09 что на 10 разница
Wink

#60:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:21
Dranik
смущает фраза
Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:33
1nfern0
1nfern0 писал(а):

Суппорт 2108-3501017


скажу больше , щас открыл книжку по 10 и тама написано:
колёсный цилиндр и суппорт, а суппортом книга считает кокрас таки скобу
а цилиндр называется -колёсный цилиндр и он такой же.

1nfern0 писал(а):

придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)


всё правильно диск тольще(суппорт)(скоба)под толстый диск.

#62:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:43
Так значит менять?
#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:44
1nfern0 писал(а):

Так значит менять?


суппорт(скобу) да под толстый диск.
сам колёсный цилиндр оставляй тот же.

#64:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 00:43
raven_ писал(а):

От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал



Извиняюсь за ОФФ
Тормозной цилиндр от 08(09) но на ШКОДЕ . ТО без проблем , зачем кому то знать что там у вас . Ведь не номерной агрегат Wink


#65:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:03
АРКАША писал(а):

raven_ писал(а):

От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал



Извиняюсь за ОФФ
Тормозной цилиндр от 08(09) но на ШКОДЕ . ТО без проблем , зачем кому то знать что там у вас . Ведь не номерной агрегат Wink


Идем учить матчасть по внесению изменений в конструкцию.
Если что-то прокатило один раз, это не значит что второй раз прокатит.

#66:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 11:21
raven_ писал(а):

Идем учить матчасть по внесению изменений в конструкцию.


Конечно это в прямом смысле нарушение ПДД . Ни в коем случае не призываю огульно переделыват всё и вся . Но наша бюрократия вынуждает иной раз идти в обход http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=112 Касемо самой переделки - линия инструментального контроля прйдена без отклонений по тормозам . Все , за искличением цилиндра (со скобой), детали родные . После переделки , машина эксплуатируется третий год .

#67:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 01:30
Мне, видимо, тоже придется менять тормозные диски. Вентили ставить желания нет. Причина: видел 1 раз треснутый пополам вентель на 10-ке и треснутые вентели на 12-ке.
Сама идея венилируемых тормозных дисков вызывает опасение: по сути, 1 вентиль это 2 очень тонких диска, соединённых между собой с почти сплошной дырой между неими (утрирую, конечно).
В общем, суть моих сомнений в том, что вероятность того, что горячие вентили лопнут при попадании в лужу в разы выше того, что лопнут простые, невентилируемыее диски. Лично я НИКОГДА не видел треснувших или развалившихся тормозных дисков, а вентили, треснувшие пополам (буквой Ф) видел дважды.

#68:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 10:21
GoodOK писал(а):

Мне, видимо, тоже придется менять тормозные диски. Вентили ставить желания нет. Причина: видел 1 раз треснутый пополам вентель на 10-ке и треснутые вентели на 12-ке.
Сама идея венилируемых тормозных дисков вызывает опасение: по сути, 1 вентиль это 2 очень тонких диска, соединённых между собой с почти сплошной дырой между неими (утрирую, конечно).
В общем, суть моих сомнений в том, что вероятность того, что горячие вентили лопнут при попадании в лужу в разы выше того, что лопнут простые, невентилируемыее диски. Лично я НИКОГДА не видел треснувших или развалившихся тормозных дисков, а вентили, треснувшие пополам (буквой Ф) видел дважды.


Шанс что лопнет вентиль 1 из 1000, посмотри все новые авто, и наши , и ино - везде передние вентили.
Я перешел на 14" и не сколько не жалею. Еще назад надо 13" и будет гуд!

#69:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:14
Может, там у них продумано как-то по-нормальному и металл нормальный, не как у нас...
Повторяю, расколовшихся простых дисков я не видил никогда, а вентили видел дважды, хотя самих вентилей я видел в разы меньше. Жду еще аргументы. Хочется, конечно, вентили, типа круче, но опыт всё-таки сдерживает меня пока, хотя предыдущий пост очень убедителен.

#70:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:51
да ну мало верится тоже что могут лопнуть!
я вот без колебаний по возможности сменю на вентили!
при езде на дачу очень ощущается не хватки охлаждения тормозов...вечно сбрасывашеь скорость со 140 до 80, потом снова 140 и снова 80...через 2-3 населенных пункта чувствуешь тормоза уже не тормозят Very Happy

только вот вопрос встает Sad с необходимостью замены тормозных дисков на новые из-за изношенности...
стоит ли ставить 13 вентиля? или ждать когда будет возможность сменить катки и покрышки на 14 радиус и поставить 14 вентиля?
приход пишут от 14 намного выше

#71:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:00
lexikon
Сказки какие-то рассказываешь, имхо. Никогда не ощущал, что тормоза не томозят. Ну и после оттормаживания со 140 до 80 потом не сразу возникает желание полетать.
lexikon писал(а):

стоит ли ставить 13 вентиля? или ждать когда будет возможность сменить катки и покрышки на 14 радиус и поставить 14 вентиля?


Ну если в проекте не было замены катков, то ждать придется очень долго, ведь и оба комплекта резины нужны будут.

#72:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:19
сказки? после такого то жаркого лета? вот именно что...говорю то, что почувствовал этим летом((

катки хотел бы сменить в планах Smile но когда это будет...уже до конца тормозные диски сотруться к тому времени ((

#73:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:54
Поменял сегодня диски. Поставил вот такие на 13
http://www.avto-real.ru/product/diski/euro
Биение всего передка и подпрыгивание торпеды ушло. Теперь ощущается мелкая вибрации при торможении сзади. То есть, получается, что она была сзади и раньше, но из-за силы вибрации впереди задняя не ощущалась.

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:54
GoodOK писал(а):

То есть, получается, что она была сзади и раньше, но из-за силы вибрации впереди задняя не ощущалась._________________


тоесть ты попал на задние барабаны ещё 63 Wink

#75:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:05
Ну да. Тему создал. Ответов тока что-то не вижу (




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU