Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#701:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:53
т808 писал(а):

mega2807 писал(а):
(По инструкции к аккумулятору, правда там напряжение 16,4В рекомендуют)

Не может быть такой рекомендации!
Обычно пределом напряжения является 15,9-16,2 вольта.



Из инструкции по эксплуатации к аккумулятору Зверь
Цитата:

Величина зарядного тока составляет 0,1 значения 20-ти часовой емкости (5,5 А для 6СТ-55А3). Напряжение зарядного устройства должно быть не менее 16,4 В. при достижении напряжения на батарее 14,4 В зарядный ток уменьшить на 50% от первоначального и довести батареи до состояния полного заряда


Pardon

#702:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:05
mega2807 писал(а):

Напряжение зарядного устройства должно быть не менее 16,4 В.


Напряжение ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА,а не напряжение на клеммах АКБ в конце заряда.
Напряжение ЗУ может и 20 и 40 вольт быть - не важно.
Важен ток заряда АКБ.
mega2807 писал(а):

и довести батареи до состояния полного заряда


А состоянием полного заряда считается прекращение повышения напряжения на клеммах АКБ и увеличения плотности электролита в течении 2-3 часов.

#703:  Автор: mega2807Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:09
т808 писал(а):

mega2807 писал(а):
Напряжение зарядного устройства должно быть не менее 16,4 В.

Напряжение ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА,а не напряжение на клеммах АКБ в конце заряда.
Напряжение ЗУ может и 20 и 40 вольт быть - не важно.
Важен ток заряда АКБ.



Хорошо.
А тогда какое напряжение необходимо выставлять изначально на ЗУ?
Аккумулятор сделан по технологии Са+.

#704:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 14:26
mega2807 писал(а):

какое напряжение необходимо выставлять изначально на ЗУ?


Если есть возможность контролировать напряжение и плотность АКБ в конце заряда ежечасно,то достаточно 16,2-16,4 вольта.
Если нет,то поставить 14,6-15,0 вольт.

#705:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:48
Откопаю-ка на ночь глядя еще одну давно забытую тему... А вопрос предлагаю обсудить следующий: почему почти у всех АКБ плюсовая банка как правило имеет пониженную плотность, и, как правило, именно она выходит из строя? Вариант про температуру отпадает - не на всех машинах АКБ стоит плюсовой банкой к двигателю, однако вышеописанный эффект имеет место быть. Wink Есть у меня одна гипотеза, но я ее пока попридержу, посмотрим, какие версии выдвинет ученый самароводский совет. Smile
#706:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:17
Сохатый писал(а):

почему почти у всех АКБ плюсовая банка как правило имеет пониженную плотность, и, как правило, именно она выходит из строя?

Не знаю. У меня другая статистика. Или третья, или четвёртая банка кирдык. Pardon

#707:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:35
Та-а-акс... ждем еще версии... Smile
#708:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:49
Сохатый писал(а):

Та-а-акс... ждем еще версии

Наверное, уже, завтра утром. Не раньше. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 29 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU