mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
т808 писал(а):mega2807 писал(а):
(По инструкции к аккумулятору, правда там напряжение 16,4В рекомендуют)
Не может быть такой рекомендации!
Обычно пределом напряжения является 15,9-16,2 вольта.
Из инструкции по эксплуатации к аккумулятору Зверь
Цитата:Величина зарядного тока составляет 0,1 значения 20-ти часовой емкости (5,5 А для 6СТ-55А3). Напряжение зарядного устройства должно быть не менее 16,4 В. при достижении напряжения на батарее 14,4 В зарядный ток уменьшить на 50% от первоначального и довести батареи до состояния полного заряда
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mega2807 писал(а): Напряжение зарядного устройства должно быть не менее 16,4 В.
Напряжение ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА,а не напряжение на клеммах АКБ в конце заряда.
Напряжение ЗУ может и 20 и 40 вольт быть - не важно.
Важен ток заряда АКБ.
mega2807 писал(а): и довести батареи до состояния полного заряда
А состоянием полного заряда считается прекращение повышения напряжения на клеммах АКБ и увеличения плотности электролита в течении 2-3 часов.
mega2807
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-211540, 2010г
т808 писал(а):mega2807 писал(а):
Напряжение зарядного устройства должно быть не менее 16,4 В.
Напряжение ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА,а не напряжение на клеммах АКБ в конце заряда.
Напряжение ЗУ может и 20 и 40 вольт быть - не важно.
Важен ток заряда АКБ.
Хорошо.
А тогда какое напряжение необходимо выставлять изначально на ЗУ?
Аккумулятор сделан по технологии Са+.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mega2807 писал(а): какое напряжение необходимо выставлять изначально на ЗУ?
Если есть возможность контролировать напряжение и плотность АКБ в конце заряда ежечасно,то достаточно 16,2-16,4 вольта.
Если нет,то поставить 14,6-15,0 вольт.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Откопаю-ка на ночь глядя еще одну давно забытую тему... А вопрос предлагаю обсудить следующий: почему почти у всех АКБ плюсовая банка как правило имеет пониженную плотность, и, как правило, именно она выходит из строя? Вариант про температуру отпадает - не на всех машинах АКБ стоит плюсовой банкой к двигателю, однако вышеописанный эффект имеет место быть.
Есть у меня одна гипотеза, но я ее пока попридержу, посмотрим, какие версии выдвинет ученый самароводский совет.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сохатый писал(а):почему почти у всех АКБ плюсовая банка как правило имеет пониженную плотность, и, как правило, именно она выходит из строя?
Не знаю. У меня другая статистика. Или третья, или четвёртая банка кирдык.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Та-а-акс... ждем еще версии...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сохатый писал(а):Та-а-акс... ждем еще версии
Наверное, уже, завтра утром. Не раньше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы