F1 писал(а):*Kostik* писал(а):я б тебе рассказал что менялось, у нас в семье............посерьезнее навалом.
Новые? В тазах ломатьца то не чему они пустые
Точно! Лада-то что надо!
Чё в ней может сломаться "по крупняку" с новья я не представляю.Ну разве что её Белаз переедет.MEPHI_Aahz писал(а):У меня 1.5 и езжу я просто аццки... как позволяют тормоза. как еще не намотался на столб под списание - хз.
9 литров максимум
У жены 10 выходит.. Сдаётся мне, ты, мил-человек, тормозок D_r_i_v_e писал(а):Засрали все как обычно....
Новая инфа по поводу этого бумера. Чет задумался...дайка я предложу за нее двушечку...вдруг продавец согласится. Позвонил снова знакомому пареньку в сервис...он дабыл новую инфу об этой бомбе!
Мало того, что она была горелая...незадолго до этого парни на ней отожгли по синьке...пробили по-ходу где-то АКПП...масло все вытекло нафиг...автомату пипец...в сервисе поставили другой автомат....тоже убитый....чтобы этот "новый" автомат ездил долго....нужно на з/ч около 80 тыр...кароче г@$но поставили....я знакомому говорю, если возьму за 200...вложу в него 150...будет в идеале...у нас такого года продают 350-400....он говорит...ты думаешь ты уложишься в 150...забей нафиг....вообщем все...этот бумер н...й...
Не связывайся с этим г#$@ом!D_r_i_v_e писал(а):Засрали все как обычно....
Новая инфа по поводу этого бумера. Чет задумался...дайка я предложу за нее двушечку...вдруг продавец согласится. Позвонил снова знакомому пареньку в сервис...он дабыл новую инфу об этой бомбе!
Мало того, что она была горелая...незадолго до этого парни на ней отожгли по синьке...пробили по-ходу где-то АКПП...масло все вытекло нафиг...автомату пипец...в сервисе поставили другой автомат....тоже убитый....чтобы этот "новый" автомат ездил долго....нужно на з/ч около 80 тыр...кароче г@$но поставили....я знакомому говорю, если возьму за 200...вложу в него 150...будет в идеале...у нас такого года продают 350-400....он говорит...ты думаешь ты уложишься в 150...забей нафиг....вообщем все...этот бумер н...й...
если хочется секса - я бы взял это авто за 100-150 тыщ, и сделал бы чисто под себя. если бы обошлось недорого - возможно на продажу. после пожара по хорошему перекрашивать надо.
а лучше поискать более спокойный авто.mikal писал(а):инжектор давненько чистил?
С самого начала так. По трассе, если 140-160 валить он тоже 10л жрёт.F1 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):-=GaLaN=-
сарказм твой не уместен. Что же ты пошел в салон 2 года назад и купил Лачу, а не бмв 10-ти летнее?
Да ладно. Купил лачу, потому что она лучшее из нового, что я мог на тот момент себе позволить. Я ничего против б\у не имею... но 10-тилетная биэмдаблъю с моей точки зрения - это не б\у, а некроповозка, требущая от сотни в год на ремонты. Лучше на эти сотни в оXYZ-inn-ые отпуски ездить.-=GaLaN=- писал(а):Лучше на эти сотни в оXYZ-inn-ые отпуски ездить.
В отпуск ты съездил и забыл, а машина - вот она, она с тобой, рядом, каждый день. Нажал педальку и почувствовал наслаждение... нет?
На лачетти не так? MEPHI_Aahz писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Лучше на эти сотни в оXYZ-inn-ые отпуски ездить.
В отпуск ты съездил и забыл, а машина - вот она, она с тобой, рядом, каждый день.
Нажал педальку и почувствовал наслаждение... нет?
Угу, на работу по пробкам в 7 утра ездить, чтобы оплатить это "наслаждение".
Всё должно быть в меру.
Надеюсь, твоя покупка будет тебя радовать, не будет некроповозкой, и на отпуски\двери в квартире деньги останутся.
MEPHI_Aahz писал(а):На лачетти не так?
Получше мощного седана, пробовали - знаем. И ни копейки на ремонт пока что, что характерно. -=GaLaN=- писал(а):И ни копейки на ремонт пока что, что характерно.
Что характерно, ты
-заплатил в 2 раза больше
-на потере стоимости проипал столько же, сколько я на ремонте
и кто тут в выигрыше оказался? MEPHI_Aahz писал(а):-заплатил в 2 раза больше
Так и получил больше. Я не ездил за закупками запчастей на починку поломок, а это время и нервы. Машина - она не только из многолитрового движка состоит. У тебя ведь нет автомата, центрального подлокотника, 3х задних подголовников, места у тебя сзади как классиге, нету сидушки, регулирующейся по высоте отдельно спереди и сзади, нет поясничной поддержки, нет регулировки рулевой колонки по выносу и высоте, нет управления магнитолой на руле, нету mp3 и 6 аудио-колонок, нету 6 подушек безопасности, нет подсветки в бардачке, нету держателя для очков, шумка в акценте хуже лачи, и по динамике акцент всё-таки сливает. Да, в лаче тоже дохрена всего нет, но она и стоит всего немногим больше акцента.
Не помню уже точно, может что-то я и перепустал из этого списка, у меня 2 года назад именно акцент был первым кандидатом на покупку, однако увы... В общем-то, что лача, что акцент - унылое корейское гомно. Сам хочу премиум, но скуко 150 тыров на ремонты...
MEPHI_Aahz писал(а):-на потере стоимости проипал столько же, сколько я на ремонте
Сотка за 2 года потеряла в стоимости моя лача. А у тебя столько же за год.
MEPHI_Aahz писал(а):и кто тут в выигрыше оказался?
Не знаю, но скорее всего я. Посмотрим, что ты себе купишь по итогам этой темы-=GaLaN=- писал(а):нет регулировки рулевой колонки по выносу и высоте
Регулировка есть в одной плоскости.-=GaLaN=- писал(а):она и стоит всего немногим больше акцента
200 000 рублей против 400 000 рублей?
ну для кого как, для меня это "значительно больше".
-=GaLaN=- писал(а):А у тебя столько же за год.
Моя трехлетка за два года потеряла 25 000 рублей.MEPHI_Aahz писал(а):-=GaLaN=- писал(а):она и стоит всего немногим больше акцента
200 000 рублей против 400 000 рублей?
Побольше. На тот момент порядок цен с автоматом был где-то 470 за лачу и 350 за акцент.
MEPHI_Aahz писал(а):Моя трехлетка за два года потеряла 25 000 рублей.
За 1,5 ведь, а не за 2? Плюс 150 на ремонты.
Кстати, потери в цене для разных классов авто оценивать нет смысла. Чем дешевле авто, тем меньше оно в цене теряет - и пофиг, новое или нет. Мы с Иваном уже посчитали потери в цене для моей лачи и аналогичного по цене бумера. Бумер с его ремонтами теряет больше.
А в пределах класса - в общем-то да, б/у выгоднее немножко. Твой акцент стоил 320, сейчас 260 => потерял в цене побольше твоего. Но зато геморнее и менее приятно (ездить на новой, в которую никто ещё не дрочил - супер!).
В любом случае, очень круто, что автор темы сей мёртворожденный девайс не купил. -=GaLaN=- писал(а):На тот момент порядок цен с автоматом был где-то 470 за лачу и 350 за акцент.
ты не втыкаешь.
Я отхватил малость подубитую трехлетку за 225.
То есть за 45% от стоимости лачетти.
А сейчас пятилетку можно продать... примерно за 200-210. Так, в среднем. Конечно, и 190 можно найти и 230... но это края диапазона.MEPHI_Aahz писал(а):ты не втыкаешь.
Я отхватил малость подубитую трехлетку за 225.
То есть за 45% от стоимости лачетти.
И за 5% стоимости топового лексуса. Почему ты сравниваешь с новой лачей? Ты же в итоге не на лаче ездишь, т.е. в твою экономию заложено ещё и отсутствие всех перечисленных мною ранее лачевских ништяков. А ведь я ещё не всё перечислил.
Сравнивай с новым акцем! Тут у тебя получилось где-то 70% цены нового (не помню я, какой из МТ у тебя, давно хроники читал). Что за трёхлетку вполне себе цена.
Либо же сравнивай с тем, что нового ты мог купить на 225. ВАЗ и Матиз, ну и ксюха, хотя до акца вроде она у тебя и была. Тут акц все конкуренции, ес-но. MEPHI_Aahz писал(а):То есть на стоимости я потерял меньше пятисот баксов в год. Неплохо, а?
Если бы меня не понесло с коваными дисками и прочей лабудой, я бы всем доказал несомненную выгоду б/у.
Да, неплохо. Но ты всякие кованые диски разве включил в те 150 килорублей за 1,5 года?