MEPHI_Aahz писал(а):-заплатил в 2 раза больше
Так и получил больше. Я не ездил за закупками запчастей на починку поломок, а это время и нервы. Машина - она не только из многолитрового движка состоит. У тебя ведь нет автомата, центрального подлокотника, 3х задних подголовников, места у тебя сзади как классиге, нету сидушки, регулирующейся по высоте отдельно спереди и сзади, нет поясничной поддержки, нет регулировки рулевой колонки по выносу и высоте, нет управления магнитолой на руле, нету mp3 и 6 аудио-колонок, нету 6 подушек безопасности, нет подсветки в бардачке, нету держателя для очков, шумка в акценте хуже лачи, и по динамике акцент всё-таки сливает.
Да, в лаче тоже дохрена всего нет, но она и стоит всего немногим больше акцента.
Не помню уже точно, может что-то я и перепустал из этого списка, у меня 2 года назад именно акцент был первым кандидатом на покупку, однако увы... В общем-то, что лача, что акцент - унылое корейское гомно.
Сам хочу премиум, но скуко 150 тыров на ремонты...
MEPHI_Aahz писал(а):-на потере стоимости проипал столько же, сколько я на ремонте
Сотка за 2 года потеряла в стоимости моя лача. А у тебя столько же за год.
MEPHI_Aahz писал(а):и кто тут в выигрыше оказался?
Не знаю, но скорее всего я.
Посмотрим, что ты себе купишь по итогам этой темы