HOMER_YO писал(а):У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!
так и есть, в понедельник мне сделают
после наводки про разъемы я начал искать в городе грамотного электрика, т.к. электрик в автосервисе где я обслуживаюсь, сказал что разъемы не пропаять
нашел только что. пришел, говорю. так и так, пропаять разъемы надо, а он мне "чо в мороз лампы негорят и машина на аккумуляторе пока не прогреешь?"
ага, говорю ))
ну вот. он это ремонтирует постоянно. говорит не у многих, но есть такая проблема. и замена панели решать проблему иногда всего на неделю. проблема именно в разъемах и штамповке.
что надо сделать - т.к. разъем приклёпан - то он отрезается аккуратно, от ушек за которые приклепан, всё пропаевается, разъем ставится на место уже на клею. и все, про проблемы забываем )
у электрика этого была семёра, он сам полгода парился, пока не понял в чем беда. теперь делает другим )Я вам про это еще 7 декабря писал.
Helg-001 писал(а):Ну, так в плате чаще всего проблема и бывает. Диоды это сомнительно, а вот места, где провода от колодок, соединяются с дорожками платы, это очень вероятно
Bublic писал(а):Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
Я тут недавно в трамвайчике прокатился.. вспомнил каково это. Как вдери плавно закрываются, как отсекаются дорожные шумы... шумами контакторов и резонансами кузова. Ах да, еще ждал его 10 минут в тапках на рыбьем меху...
Попробуй, помогает
По твоей проблеме:
лампочка мограет - или светит в полный накал - это не значит, что не идет зарядка. Скорее всего это значит, что часть или весь ток возбуждения генератора идет через неё (смотри схему, елки-моталки=) - то есть оборван один или несколько доп.диодов в подкове.
Зарядка проверяется по вольтметру, и если она есть, можешь смело ездить до тепла.
Bublic писал(а):Что мог повредить если не работет должным образом дальний?
Подрулевой переключалель - больше нечему.Bublic писал(а):Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.
Тогда да, это не диоды.
Bublic писал(а):Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?
Тебе надо обеспечить хороший контакт, а как ты этого достигнешь - полностью на твое усмотрение: поменять, поджать, подогнуть, пропаять, подложить, зачистить, зафиксировать в нужном положении... еще нужны глаголы?
*надо по месту смотреть и принимать меры Bublic писал(а):Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу
Там проблема в плохой массе, ее надо паять, а ты пропаял только эти два штыря?
Советую пропаять все три разъема на плате.
Кстати ты как паял? клепки разъемов высверливал?