HOMER_YO
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: ЁУБУРГ
У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!
aleksi
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ- 21074
Морозы ,морозы. Зарядил АБ сразу завелся, сутки простояла на улице-чих-пых почти не проворачивает. Купил новую АБ. Поставил. О, ужос! Практически такая же история , лучше конечно,завелся, но желаемой прыти у стартера не было-увы. Может это все же и стартер подводит. Семерку недавно купил ,двух годовалую,поэтому пока это "кот в мешке" Может от мороза стартер "глючит"?
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
HOMER_YO писал(а):У меня проблема с приборами и зарядкой решилась после того как пропаял разъёмы на приборной панели так как они приклёпаны надо от "папы" к дорожке пропаять и должно быть норм -35 заводится ОТЛИЧНО! решилась!
так и есть, в понедельник мне сделают
после наводки про разъемы я начал искать в городе грамотного электрика, т.к. электрик в автосервисе где я обслуживаюсь, сказал что разъемы не пропаять
нашел только что. пришел, говорю. так и так, пропаять разъемы надо, а он мне "чо в мороз лампы негорят и машина на аккумуляторе пока не прогреешь?"
ага, говорю ))
ну вот. он это ремонтирует постоянно. говорит не у многих, но есть такая проблема. и замена панели решать проблему иногда всего на неделю. проблема именно в разъемах и штамповке.
что надо сделать - т.к. разъем приклёпан - то он отрезается аккуратно, от ушек за которые приклепан, всё пропаевается, разъем ставится на место уже на клею. и все, про проблемы забываем )
у электрика этого была семёра, он сам полгода парился, пока не понял в чем беда. теперь делает другим )
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я вам про это еще 7 декабря писал.
Helg-001 писал(а):Ну, так в плате чаще всего проблема и бывает. Диоды это сомнительно, а вот места, где провода от колодок, соединяются с дорожками платы, это очень вероятно
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Угу, вот с тех пор я и искал кто сделать может
RUnner.Tomsk
На форуме 15 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
всё, тема закрыта, в фак
вчера в 16:00 мне пропаяли разъемы, по технологии что я тут писал
на все про все ушло 50 минут, включая "подождать пока клей высохнет"
вечером вчера было -29. седня с утра -37
пришел с феном ) на всякий случай. ключ на старт - а лампочки то все горят )
завел с полпинка ) щаслиф )
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Поздравляю с решением проблемы. Я полагаю, что вам стоит сделать статейку в фак (выборку из темы, так как весь треп из темы в факе не нужен).
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Возникла проблема заряда аккума на холодную. А именно как заведу машину, надо минут 5-10 простоять что бы заряд пошел на аккумулятор, в это время лампа заряда горит очень тускло, но чем болше ждешь она тем ярче - ярче горит и в итоге заряд начинает идти. Исходя из этой темы понял что плохой контакт лампы в приборной панели, снял приборку, притащил домой. Разбирать приборку не стал как то побоялся переломать все, нашел эту самую лампу: она больше остальных (подсос, ближний и т.д. маленькие лампочки) и немного левее. Вот она держится в патроне, и под действием усиков паторн прижимается к контактной площадке. Я подумал, что слабое место там, и соответсвенно припаял эти усики как следует. Поставил все на место, но проблема не решилась, зарял так и не идет сразу. Отсюдова вопрос: то ли место я пропаял? или где то еще внутри приборки контакт слабый
sarovspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Надо пропаивать разъемы на плате. плоские штыри которые торчят из приборки с обратной стороны. на сколько я помню приборку разбирать не надо
sarovspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Уточню. разъемы в которые вставляешь колодки с проводами.
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
проблема была как у всех, пока не нагреется машина, лампа заряда горит тускло, со временем все сильнее и сильнее и потом заряд идет наконец. Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу, пришел к машине, присоеденяю - результата 0, опытным путем выяснил, что если шевелить колодку, то лампа моргает то сильнее то тусклее. По одному вытаскивал проводочки, начал с тех которые идут на лампу, и шилом как следует их скоблил, затем поджимал зажимчики, которые одеваются на штырьки. Лампа стала гореть ярче, но заряд все равно идет не сразу. Раз пятьсот одел-снял эту колодку. Вообщем проблема не решилась, и прибавилась еще одна - не работает дальний, а именно когда переключаешь подрулевым переключателем - не работает, когда просто "моргаешь", нажимая к себе - работает.
Что мог повредить если не работет должным образом дальний?
Что делать с этой долбанной колодкой???, заряд не идет сразу.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Bublic писал(а):Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
Я тут недавно в трамвайчике прокатился.. вспомнил каково это. Как вдери плавно закрываются, как отсекаются дорожные шумы... шумами контакторов и резонансами кузова. Ах да, еще ждал его 10 минут в тапках на рыбьем меху...
Попробуй, помогает
По твоей проблеме:
лампочка мограет - или светит в полный накал - это не значит, что не идет зарядка. Скорее всего это значит, что часть или весь ток возбуждения генератора идет через неё (смотри схему, елки-моталки=) - то есть оборван один или несколько доп.диодов в подкове.
Зарядка проверяется по вольтметру, и если она есть, можешь смело ездить до тепла.
Bublic писал(а):Что мог повредить если не работет должным образом дальний?
Подрулевой переключалель - больше нечему.
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Не думаю, что диоды. Недавно менял подкову. Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.
А дальний заработал, сейчас в магазин ездил, попробовал - работит! наверное что то с переключателем((((
Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Bublic писал(а):Да и видно прямая закономерность, от шевеления колодки, лампа моргает моргает, немного подождешь - стрелка вольтметра вправо, лампа тухнет. Проверял по вольтметру - нет заряда, пока лампа не погаснет.
Тогда да, это не диоды.
Bublic писал(а):Можно колодку эту поменять???или всю эту косу покупать надо, или просто переобжать провода?
Тебе надо обеспечить хороший контакт, а как ты этого достигнешь - полностью на твое усмотрение: поменять, поджать, подогнуть, пропаять, подложить, зачистить, зафиксировать в нужном положении... еще нужны глаголы?
*надо по месту смотреть и принимать меры
sarovspb
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Bublic писал(а):Успел возненавидеть создателей этого авто еще раз!
Снял панель, пропаял разъемы, а именно те, которые идут на лампу
Там проблема в плохой массе, ее надо паять, а ты пропаял только эти два штыря?
Советую пропаять все три разъема на плате.
Кстати ты как паял? клепки разъемов высверливал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы