Вова Длинный писал(а):Сеголня моему кенту пришло письмо с Автоваза с благодарностью за то, что он выбрал автомобиль их производства и с предложением приобрести новый ВАЗ со скидкой. Корешь весь возмущенный собирается писать письмо на завод для того, что бы рассказать о своих впечатлениях и послать их нафиг...
Посоветуй ему жощще ездить. Чем жощще ездишь - те меньше проблем доставляет тачка. Там выше ты хорошо писал про жосткость езды.
ЗЫ лично у меня ничего такого трагичного с вазами не случалось, с учетом цены я ими был вполне доволен. Может я что неправильно делал? Объясни.dezruptor писал(а):Лотерея. Ну повезло тебе и что дальше?
ага, в семье было 3 ваза (2 10-ки и одна зубила) и 3 ино (2 штуки фф2 и мондео). Так что есть что сравнить, есть что вспомнить....Суммарный срок эксплуатации вазов в семье - 20 лет, суммарный срок эксплуатации фордов(блин, что-то на форды подсели) - 7 лет. Врятли одно только везение или невезение.Цитата:мой товарищ в салоне летом 2006 года купил ВАЗ 2112, за три года проехал примерно 57 тык., при этом у него напрочь отпала охота еще раз покупать новый ТАЗ.
Что-то он рано сдался Я при таком пробеге ще кайфовал и в х** не дул, нервы начали сдавать при пробеге 150тык., а при 180тыщ. я продал её Вова Длинный писал(а):...........Сейчас он мечется в выборе бюджетной иномарки, ездим с ним на тест-драйвы, сравниваем прайсы..............
Что-то вы со своим приятелем какие-то суетливые.Мечетесь постоянно,мандражуете,ездиете на непонятно зачем нужные идиотские тэст-драйфы,тратите время на глупости,сравниваете,шебуршите,никак не можете принять простое,пустяковое решение...
Цитата:Братан..Я гораздо жестче......жестче, чем я....зауважал........Я - гоняю. Приятель убивает..............в попу ее целует..........притопит, ......тошнит.........Папаня,ушлепками,"гоняющий" приятель,моему кенту,идиота,посылает сразу на.....
Господи,да ты-же ещё говоришь о "низкой культуре производства"?
Попы-жопы,вазы-газы,кенты-братаны,жесткачи-ушлепчи.....
Офигеть просто.Cobusca писал(а):
.....
Цитата:Братан..Я гораздо жестче......жестче, чем я....зауважал........Я - гоняю. Приятель убивает..............в попу ее целует..........притопит, ......тошнит.........Папаня,ушлепками,"гоняющий" приятель,моему кенту,идиота,посылает сразу на.....
Господи,да ты-же ещё говоришь о "низкой культуре производства"?
Попы-жопы,вазы-газы,кенты-братаны,жесткачи-ушлепчи.....
Офигеть просто.
Отличное замечание и отличная цитата!
Вот в этом и есть наверное истинная причина всех бед?Cobusca писал(а):Вова Длинный писал(а):...........Сейчас он мечется в выборе бюджетной иномарки, ездим с ним на тест-драйвы, сравниваем прайсы..............
Что-то вы со своим приятелем какие-то суетливые.Мечетесь постоянно,мандражуете,ездиете на непонятно зачем нужные идиотские тэст-драйфы,тратите время на глупости,сравниваете,шебуршите,никак не можете принять простое,пустяковое решение...
Цитата:Братан..Я гораздо жестче......жестче, чем я....зауважал........Я - гоняю. Приятель убивает..............в попу ее целует..........притопит, ......тошнит.........Папаня,ушлепками,"гоняющий" приятель,моему кенту,идиота,посылает сразу на.....
Господи,да ты-же ещё говоришь о "низкой культуре производства"?
Попы-жопы,вазы-газы,кенты-братаны,жесткачи-ушлепчи.....
Офигеть просто.
А мы типа забрели на форум ценителей русского языка и московского говора?
Припомнился один курьезный случай. Было дело давно, утренний блок одного из уважаемых центральных каналов вели Александр и Екатерина Стриженовы. И вот к ним пришла какая-то бабулька в гости. Ну они ее всю с ног до головы облизали... Оказалось, что эта бабулька "ставит" молодым дикторам речь. Ну поперлла у них тема о чистоте русского языка и плавно перетекла к засилью в современном языке иностранных слов, жаргонных выражений и т.д. Ну Екатерина и спрашивает бабульку, как она относится к употреблению жаргонных выражений. А бабулька возмущенно и отвечает: "Это просто какой-то беспредел".dezruptor писал(а):Jackal
Лотерея. Ну повезло тебе и что дальше?
Ток чет владельцам ВАЗов все меньше везет в этой лотерее. Мож правила игры не те?Вова Длинный писал(а):Ток чет владельцам ВАЗов все меньше везет в этой лотерее. Мож правила игры не те?
Ну, не только ВАЗов... Нет-нет, да проскакивает инфа о поломках тех же Тайот, например. (Ну, оно и понятно, наращивание объемов производства, вывод производства из Японии в другие страны...) Пусть, даже Тойоты реже ВАЗов отказывают... Скажите, придирки? А вы посмотрите на ценник Вова Длинный писал(а):Ток чет владельцам ВАЗов все меньше везет в этой лотерее. Мож правила игры не те?
я тебе во что скажу- на прошлом ФФ2 (2005 года) у нас: на первом году жизни слмалась прижина сцепления, генератор на 2 году жизни помер, а на 3 году шланг гура порвался? Это все типичные фокусовские поломки из-за комплектующих. Сходи фф-клаб, почитай про ранние фокусы. Но это вовсе не означает, что фф плохой, а остальные "хорошие". Просто некоторые идеализируют, а я честно рассказал.
ЗЫ теперешний фф2 (2007 год) пока ничем особым не беспокоил в отличие от предыдущего - прогресс налицо.
Некоторые увлекаются - делят все на белое и черное без полутонов!Proteus писал(а):Пусть, даже Тойоты реже ВАЗов отказывают... Скажите, придирки? А вы посмотрите на ценник _________________
Ну та же Тоета предположим в два раза дороже Приоры стОит, и эта разница в цене она не только из надёжности складывается, а ещё из многих других факторов, как-то: безопасность, качество комплектующих и материалов, сборки, шильдика кошерного в конце концов.
По поводу изначального вопроса топикстартера - типа есть ли ино примерно схожее с Вазом по цене владения? У меня примерно также как Четырку содержать Авео получается. Да, раз в 60 т.км. дорогое ТО, у неофициалов около 6-7 килорублей, но зато к примеру, родной корейский аккумулятор переживает уже седьмую зиму и вполне неплохо себя чувствует, пробег 106 т.км. сцепа ниразу не менялась и не просится пока, и ещё живое ещё много чего, что на ТАЗу считается расходниками. Вот недавно на 105 т.км. ТО маленькое сделал - масло 5/40 elf 1200 р.+ фильтр масляный 120р.+воздушный фильтр 200 р.+ свечи комплект (отечественные ) 150р. Итого 1670 руб. Следующее ТО будет в районе 10000 рублей, так как помимо ремня роликов и (на всякий случай помпы) будут меняться стойки стаба, задние торм. колодки, ВВ провода (просто по регламенту их нужно было поменять ещё на 90 т.км.) ну и может быть датчик АБС, также форсы наверное помою - такое дорогое ТО случается один раз в 60 т.км. Т.е. имхо любой человек содержащий Ваз, не напрягаясь сможет содержать и ненового корейца Б класса, если в том есть необходимость. Лично для меня основной плюс в том, что кореец позволяет ездить 15 т.км от ТО до ТО не напрягаясь вообще, офигенно экономит время и нервы. 2114 - тоже особо хлопот не доставлял, но вот как-то некстати термос в мороз на большой круг переклинил однажды, сайлент-блоки как - то тоже невовремя дали о себе знать, здесь вот как-то невовремя слишком назойливый сверчок вылез и т.д.Dima red писал(а):Proteus писал(а):Пусть, даже Тойоты реже ВАЗов отказывают... Скажите, придирки? А вы посмотрите на ценник _________________
Ну та же Тоета предположим в два раза дороже Приоры стОит, и эта разница в цене она не только из надёжности складывается, а ещё из многих других факторов, как-то: безопасность, качество комплектующих и материалов, сборки, шильдика кошерного...
...стоимости ТО и КАСКО.
Та же королла очень ликвидна - не сильно теряет в цене и уходит влет но...ТО каждые 10 тысяч. За 100 тыщ по тем ценникам, что я откопал в инете придется выложить порядка 2000 бакинских, в принципе не смертельно, тем более что после гарантии нет смысла обслуживаться у официала, тем не менее. Дальше интересней: знаешь сколько стоит на короллу каска? Поинтересуйся на досуге. За 5 лет на страховку отдашь половину стоимости авто.
Я сейчас не про ваз vs ино. Просто не люблю современные тойоты. Ей-богу не понимаю, за что платить. С виду ничего примечательного (хоть королла, хоть камри). Имхо корейцы симпотней. Королла при относительно больших габаритах еще и не особо просторна внутри, надежности той уже нет. В общем выезжает пока по инерции за счет прошлых заслуг имхо.Dima red писал(а):По поводу изначального вопроса топикстартера - типа есть ли ино примерно схожее с Вазом по цене владения?
....
Да, раз в 60 т.км. дорогое ТО
дело не только в ТО и не стоит скрурпулезно высчитывать где можно сэкономить и поставить отечественные свечи и фильтры вместо оригинальных. В конце концов если все чудесно и нет ДТП и крупных поломок, то на ТО можно наскрести деньги. И не только в ТО дело.
ВАЗ хорош тем, что при крупных неприятностях (скажем нет КАСКО а случилось ДТП, или что-то навернулось, а гарантия кончилась) он позволяет обходится сравнительно небольшими деньгами в отличие от большинства ино, даже тех, которые не сильно дороже изначально по цене. На ВАЗе можно к примеру махнуть какой-то крупный агрегат тпа коробки, а на ино это будет разорительно и не будет иметь экономического смысла. Поэтому совет такой - если есть деньги на всякий пожарный случай и на каско, то можно думать об ино, если нет, то практичнее ваз. Есть правда еще категория людей-автомехаников, которые сами ремонтируют ВСЕ или знают где и что можно купит и сделать, проконтролировать задешево - они могут содержать сильно б/у ино, это другой случай....Вова Длинный писал(а):За те же 8 тыс. ты не закрасишь даже царапину на крыле Приоры.
а сколько же стоит закрасить царапину на крыле приоры? назови сумму!
Вова Длинный писал(а):Замена сцепы на Приоре обойдется тебе тыщ в 5, а за эти же деньги ты купишь Запорожец с исправной сцепой.
Не надо крайностей, если кидаться их края в край ничего хорошего не выйдет.
1. За 5 тыс это будет не "запор с исправной сцепой", а куча хлама. Исправным там будет лишь система охлаждения, вероятно.
2. Содержать зипер хоть за 5 тыс рублей, хоть за 20 будет хлопотнее (и вероятно даже дороже).
По соотношению "дешево-сердито" я бы поставил не зипер и не классику и не преоро, а зубилу. Те, кто думает, что наимеенее затратный автомобиль это самый дешевый, ошибаются.
А купить зипер "за 5 тыс" и пытаться на нем ездить это бред, лучше гордо на трамвае или автобусе. Когда я права получил, то еще 4 года был без авто - то что мог купить считал непригодным и небезопасным для себя и окружающих, поэтому катался на автобусе.Serge! писал(а):а 100 тыщ по тем ценникам, что я откопал в инете придется выложить порядка 2000 бакинских,
За 100 т.км, менее десятой части стоимости автомобиля совсем не фатально, Имхо у Приоры в процентном соотношении примерно такая-же цифра получится, т.е около 1 килобакса на 100 т.км.
Каско вообще как-то в стоимость не считаю, т.к. закасковал-бы только какой-нибудь суперугоняемый аппарат, в ином случае не нуждаюсь в Каско.
Jackal писал(а): На ВАЗе можно к примеру махнуть какой-то крупный агрегат тпа коробки,
Да можно, но опять-же очень редки случаи (не у Вазов) внегарантийной замены целого агрегата. На моей машине "официально" поменять сцепление будет стоить примерно столько-же, сколько капремонт КПП на бывшем 2114. У неофициалов - не так страшно, процедура с з/ч обойдется в 4-5 т.руб.Serge! писал(а):Просто не люблю современные тойоты.
Мне тоже не нравятся совсем, но тем не менее с Вазами сравнивать их не совсем корректно.Jackal писал(а): поставить отечественные свечи и фильтры вместо оригинальных.
Ну лично я свечи не из экономии ставлю дешевые, а из-за надежности, среди популярных НГК, Чемпионов и т.д. подделок много, оригинал в коробочке GM - тот же НГК но дороже, тоже и с фильтрами, зачем покупать к примеру Mahle у официалов, если точно такой-же не у офмициалов дешевле стОит!?Dima red писал(а):Serge! писал(а):а 100 тыщ по тем ценникам, что я откопал в инете придется выложить порядка 2000 бакинских,
За 100 т.км, менее десятой части стоимости автомобиля совсем не фатально, Имхо у Приоры в процентном соотношении примерно такая-же цифра получится, т.е около 1 килобакса на 100 т.км.
Причем тут процентное отношение? Считаем стоимость содержание, а это есть значение абсолютное!
Цитата:
Каско вообще как-то в стоимость не считаю, т.к. закасковал-бы только какой-нибудь суперугоняемый аппарат, в ином случае не нуждаюсь в Каско.
Ты не поверишь, королла именно к таким и относится! Отсюда и стоимость каски, а ездить без нее на королле имхо рискованно.
Цитата:
Serge! писал(а):Просто не люблю современные тойоты.
Мне тоже не нравятся совсем, но тем не менее с Вазами сравнивать их не совсем корректно.
Ну вроде как понятно, что тойота много комфортней таза. Вот теперь подсчитываем стоимость содержания и выясняем, стоит ли оно того.Serge! писал(а):Вот теперь подсчитываем стоимость содержания и выясняем, стоит ли оно того.
Ну Королл тех-же много на дорогах, видимо для кого-то и стОит.
Ну и с первым постом топика абсолютные значения и новые Короллы о которых речь идет, как то не увязываются.
Насколько я помню вопрос был о машине в пределах 300 рублей и чтоб в содержании неособо дорого было, под данные критерии говорить уместно либо о Корее,либо о Вазе. У Ваза здесь главное преимущество ИМХО - это срок возможного ремонта т.е. сломавшись даже в 2.00 ночи, с утра можно уже получить отремонтированную машину, а вот на Корею врядли запчасти в наличии можно найти в любое время суток в провинции.Dima red писал(а):Serge! писал(а):Вот теперь подсчитываем стоимость содержания и выясняем, стоит ли оно того.
Ну Королл тех-же много на дорогах, видимо для кого-то и стОит.
Ну и с первым постом топика абсолютные значения и новые Короллы о которых речь идет, как то не увязываются.
Я и не утверждаю, что покупать ее противопоказано, просто речь зашла о содержании короллы, вот я и высказал свое имхоJackal писал(а):
я тебе во что скажу- на прошлом ФФ2 (2005 года) у нас: на первом году жизни слмалась прижина сцепления, генератор на 2 году жизни помер, а на 3 году шланг гура порвался? Это все типичные фокусовские поломки из-за комплектующих. Сходи фф-клаб, почитай про ранние фокусы. Но это вовсе не означает, что фф плохой, а остальные "хорошие". Просто некоторые идеализируют, а я честно рассказал.
ЗЫ теперешний фф2 (2007 год) пока ничем особым не беспокоил в отличие от предыдущего - прогресс налицо.
Некоторые увлекаются - делят все на белое и черное без полутонов!
Давай будем откровенны... форд по надежности - г@$но. Не преукрашивая и не скрывая. Полное г@$но. Он весь состоит из детских болезней - генераторов, пружинок сцепления, стартеров, бензонасосов и т.п. и т.д.
Вот как раз таки форд где-то рядом по надеге с нашими. Корейцы и то уже надежнее.dezruptor писал(а):Давай будем откровенны... форд по надежности - г@$но.
....
Он весь состоит из детских болезней - генераторов, пружинок сцепления, стартеров, бензонасосов и т.п. и т.д.
....
.
не торопись...один из поставляемых генератов на фф Denso, иппонский. Вот он и полетел...
ЗЫ я бы не ругал так форд. У родственников есть мазда-6 и лексус (был). Вот там поломки были "на много денег" (вне гарантии), по сравнению с нашими фордами (3 штуки, как я упоминал выше). Ну, не повезло, а стоимость ремонта соответсвует статусу, это некоробку на матрешке перекинуть. Ну не будем же теперь ругать лексус и мазду? Или будем?
dezruptor писал(а):Корейцы и то уже надежнее.
ну так иди уже и продай форда и купи корейцаJackal писал(а):Ну не будем же теперь ругать лексус и мазду?
Будем, чего бы не поругать-то за дело? Лады же ругают за "скрипучесть", на которую мне, например, пофиг dezruptor писал(а):Вот как раз таки форд где-то рядом по надеге с нашими. Корейцы и то уже надежнее.
Все современные машины C-класса сейчас очень близки - в том числе и по надёжности. И Королла ничем не лучше, и Гольф... Не надо себя обманывать.