Zayats писал(а):Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.
И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.
У тебя все в порядке, не парься. Так и должно быть. Если не веришь, то почитай в мурзлике типа "За рублем" из серии "Своими силами". Дословно не помню, но смысл в том, что после езды на высоких оборотах ХХ держится недолго на уровне примерно 1100 об/мин, затем падает до нормального значения.Zayats писал(а):Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.
И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.
У меня все эти симптомы с покупки авто (21102, 42000 пробег).....Не парься, это же ТАЗ !!! Если о таких подобных вещах думать ,можно свихнуться !!!!Zayats писал(а):Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
В прошивке есть такой параметр "прирост оборотов ХХ при движении". В разных версиях варьируется в пределах 100-200. Так что все нормально.