Zayats
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.
И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.
Гоша
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Проверь натяжение тросика и на предмет свободы передвижения.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...где-то была инфа, что это контроллером так задается...за точность не ручаюсь...
ЛЕКСАНДРЫЧ
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Пока датчик скорости показывает вращение колес обороты не должны падать до холостого хода. Попробуй отключить датчик скорости и посмотри на эффект. Но ДПДЗ не должен показывать 1%. Попробуй отвинтить нижний винт ДПДЗ и тогда будет возможность слегка сместить его на 0%
Rory
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Zayats писал(а):Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.
И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.
У тебя все в порядке, не парься. Так и должно быть. Если не веришь, то почитай в мурзлике типа "За рублем" из серии "Своими силами". Дословно не помню, но смысл в том, что после езды на высоких оборотах ХХ держится недолго на уровне примерно 1100 об/мин, затем падает до нормального значения.
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Zayats писал(а):Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
Сразу отметаются претензии к дпдз - сегодня заменил на GM, хотя и старый, как оказалось, еще исправный, и к дмрв - вчера заменил на оригинальный бошевский.
И еще в догонку... Иногда комп показывает 1% открытия заслонки при полностью отпущенной педали газа (и на старом и на новом дпдз). Однако, прямой связи с зависанием оборотов не обнаруживается.
У меня все эти симптомы с покупки авто (21102, 42000 пробег).....Не парься, это же ТАЗ !!! Если о таких подобных вещах думать ,можно свихнуться !!!!
Vlad2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: Таганрог
Zayats писал(а):Авто 2111, 2000 г. в. , 8 кл., 63 т. км., контроллер м1.5.4
История вкратце такая... Зависают обороты на уровне 1000-1100 при выжатом сцеплении и отпущенной педали газа (плавное торможение на светофоре при небольшой начальной скорости). Обороты возвращаются к нормальному значению (800-860) только после полной остановки машины.
Что это может быть?
В прошивке есть такой параметр "прирост оборотов ХХ при движении". В разных версиях варьируется в пределах 100-200. Так что все нормально.
mrbear
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: Россия , Москва
8) так у всех с родной прошивкой.
лечить не надо..
Zayats
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Всем большое спасибо за ответы. Успокоили. 8)
[quote="Zayats"]Всем большое спасибо за ответы. Успокоили. 8)[/quote]
Рано успокоился....
Ищи причину появления 1% при отпущенной педали.
Такого быть не должно. Вероятные причины:
1. Засранный дроссельный узел - повышенное механическое сопротивление в околонулевом положении заслонки.
2. Перетянутый тросик газа.
Andrey
На форуме 21 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Было похожее. Потом стали обороты оставаться в районе 1000 и после остановки. Правда не регулярно, но доставало, особенно в пробках.
Если педаль толкнуть снизу, обороты становились нормальными. Короче, взял масла, смазал трос в начале и педальный узел. На него посмотри внимательно, у него крепение шаткое, может и в нем было дело. Больше ни чего не делал. Все стало нормально.
Не надо искать сложных решений, все лежит на поверхности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы