Прогрев инжекторного двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:16
Anden
а ты в инструкции к своему автомобилю почитай...

#52:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 12:42
Цитата:

инструкции к своему автомобилю почитай..


Это нам раку ногу оторвать Smile
supercool
Цитата:

по просекам едишь, движек грелся аж ноги краснели


Чем больше скорость тем интенсивне охлаждение. А по просекам опять же сильно не погоняешь. Ну и состав смеси + зажигание - само собой.
Если бедная смесь, ну и зажигание раннее вот и будет калиться.
В принципе дела давно минувших дней Drinks or Beer

#53:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:45
Rover_61reg
а ты до скольки двигатель летом и зимой греешь на машине???

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 23:53
Зимой по БК до 50 градусов, Летом - обороты ХХ как упадут, хотя бы до 900-1000. Если спешу - прогрев происходит в движении. Последнюю зиму практиковал тоже в движении (расход заметно уменьшился), но т.к. зиму у нас вокруг нуля градусов. То прогревать особо нечего. Т.е. стёкла не намёрзшие и масло не застывшее.
У меня вообще преобладают короткие поездки, т.е. не всегда в конце поездки температура двигла доходит до 90. поэтому приходится выезжать на "большую дорогу".

#55:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:03
до -5 совсем не прогреваю, если холоднее, то автозапуск на 5 минут




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU