Салонный фильтр миф или реальность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Салонный фильтр миф или реальность Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:44
У кого стоит? Я разбирал на выходных у меня нету ни клапана рециркуляции (хотя кнопка стоит) ни фильтра. Если кто знает где его купить а то в инете только инструкции по установке а в продаже нема :-(
#2:  Автор: AAMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:49
Фильтр - реальность. Продается в магазинах зап. частей.
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:50
У меня есть клапан рециркуляции... Машинка 2000 г.в. фильтра правда нет....
#4:  Автор: Дима21103Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:54
Вопрос ! А как ты определил , что кнопка есть, а клапана рециркуляции (ну и словечко ни выговорить ни написать) нет . А то я иногда на нее нажимаю и мне кажется, что работает( А может это все самовнушение на протяжение 4 лет и почти 80 тыков).
#5:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 16:54
2 ААМ а у тебя стоит клапан рециркуляции вместе с фильтром
#6:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:14
А я разбирал и то место где должен стоять клапан залеплено паролоном Smile
#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:15
А я разбирал и то место где должен стоять клапан залеплено паролоном Smile
#8:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:21
tenerife писал(а):

А я разбирал и то место где должен стоять клапан залеплено паролоном Smile



у меня клапан есть, фильтра - нет.. сам поставил туда несколько слоев москитной сетки от тополиного пуха и листьев..

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:28
Сергий писал(а):

.. сам поставил туда несколько слоев москитной сетки от тополиного пуха и листьев..


вот и я туда сетку примастил, не москитную конечно...покрупнее. А то сейчас как листьев налетит так до весны будут на нервы действовать:)

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:28
Клапан ре-ции это :cool: , если он конечно установлен и работает.
Только вот не понятно, салонный фильтр при этом можно поставить или он идет /устанавливается только на машинки, где нет этого клапана?

#11:  Автор: AAMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:30
tenerife писал(а):

2 ААМ а у тебя стоит клапан рециркуляции вместе с фильтром


Клапана нет. Я непомню точно с какого года, но их уже не ставят давно. Выход штуцера на ресивере заглушено резинкой с саморезом ( и кто только дадумался до такой рационализации) ВАЗ 21113 2002.

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:35
AAM писал(а):

tenerife писал(а):

2 ААМ а у тебя стоит клапан рециркуляции вместе с фильтром


Клапана нет. Я непомню точно с какого года, но их уже не ставят давно. Выход штуцера на ресивере заглушено резинкой с саморезом ( и кто только дадумался до такой рационализации) ВАЗ 21113 2002.


Кстати, вопрос: на этом самом ресивере патрубок обязательно заглушать если клапана нет?

#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:36
Ктонить дайте ссылку где его купить в москве если можно то поближе к северу 8-)
#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:42
http://www.kemp.ru/prices/price.php?sh=4&gr=1&le=%D4&pa=2
#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 17:54
2 Пара & 3 кола Спасибо! pray:
#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 18:06
Дима21103, если клапан работает, это можно проверить так:
включаем зажигание( машину не заводим),выключаем печку и магнитолу, Laughing нажимая и отжимая кнопку рец-ции будет слышен негромкий хлопок(глухой звук).
У меня 2111 2000 года.
Прбежала 136 тык.
Кнопкой пользуюсь постоянно, и как ни странно, ни разу ничего не ломалось.
Правда сгорал моторчик отопителя.

#17:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 18:51
Пара & 3 кола писал(а):

Дима21103, если клапан работает, это можно проверить так:
включаем зажигание( машину не заводим),выключаем печку и магнитолу, Laughing нажимая и отжимая кнопку рец-ции будет слышен негромкий хлопок(глухой звук).
У меня 2111 2000 года.
Прбежала 136 тык.
Кнопкой пользуюсь постоянно, и как ни странно, ни разу ничего не ломалось.
Правда сгорал моторчик отопителя.



стоп!! машину ЗАВОДИМ!!! заслонка имеет вакуумный привод... и работает она только при РАБОТАЮЩЕМ двигателе..

#18:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 18:58
Был не прав, исправлюсь.
Что-то с памятью моей стало...

#19:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 19:05
У меня стоит клапан рециркуляции. Потом ставил сам угольный салонный фильтр. Правда занятие то еще, поставить его. Вроде надо менять через 15 тык. Я с ним наверное уже больше 30 тык проехал и заменять лень, может уже и забит, но воздух в вентиляции пока дует:)
Вадим

#20: Салонный фильтр миф или реальность Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 06:48
Выдержка из "За рулем"?8 1998: "Начинаем с проверки исправности электропневматического клапана, управляющего заслонкой рециркуляции. Клапан расположен за двигателем справа от карбюратора. Включаем зажигание и нажимаем кнопку включения рециркуляции на консоли. Снимаем один из проводов питания электропневматического клапана и снова надеваем его на клемму. Раздался хорошо слышимый щелчок ? значит, клапан исправен."
#21:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 11:03
Я туда залез там дыра такая большая не пойму как фильтр который устанавливается куда-то в бок (по инструкции) перекроет всю площадь забора воздуха! Confused
#22:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 11:49
ВАЗ 21120 июля-августа 2003г. выпуска, фильтр есть, кнопки рециркуляции нет.
#23:  Автор: Vovan103Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:04
На самом деле все просто: до середины 2001г. ставился отопитель старого образца - с рециркуляцией, на ресивере 2 трубки: 1-на от регулятора давления топлива, а 2-ая тянулась в салон к клапану рециркуляции ( признаки в салоне - маленькие центральные дефлекторы на панели, с вертикальной ручкой регулировки направления воздушных потоков). Потом появился модернизированный отопитель (с увеличенной производительностью - 500 м3/ч против 360м3/ч), в котором было решено отказаться от рециркуляции, но устанавливался противопыльный фильтр. Соответсвенно на ресивере осталась только одна трубка (регулятора давления топлива, а 2-ая заглушена), признаки в салоне - большие центральные дефлекторы на панели, с горизонтальной ручкой регулировки направления воздушных потоков.
Лично на моем ВАЗ 21103, май 2002г. фильтр установлен, о чем повествовала и приклеенный к мануалу кусочек бумаги (пора бы его заменить, но у нас в продаже я таких фильтров не замечал - ведь вещь безусловно полезная: в салоне гораздо меньше пыли, листья из дефлектров не летят). Исходя из этого, рискну предположить, что фильтры стали устанавливать незадолго до этого (изменений в мануал еще не внесли), и в периде до этого отопитель нового образца мог идти на конвейер и без фильтра.

#24:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 14:12
2110 97 года - клапан есть, фильтр есть но не родной - спасибо старому хозяину! Laughing
#25:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 17:30
tenerife писал(а):

Ктонить дайте ссылку где его купить в москве если можно то поближе к северу 8-)


Купить и узнать подробности можно здесь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU