tenerife писал(а):А я разбирал и то место где должен стоять клапан залеплено паролоном
у меня клапан есть, фильтра - нет.. сам поставил туда несколько слоев москитной сетки от тополиного пуха и листьев..Сергий писал(а):.. сам поставил туда несколько слоев москитной сетки от тополиного пуха и листьев..
вот и я туда сетку примастил, не москитную конечно...покрупнее. А то сейчас как листьев налетит так до весны будут на нервы действовать:)tenerife писал(а):2 ААМ а у тебя стоит клапан рециркуляции вместе с фильтром
Клапана нет. Я непомню точно с какого года, но их уже не ставят давно. Выход штуцера на ресивере заглушено резинкой с саморезом ( и кто только дадумался до такой рационализации) ВАЗ 21113 2002.AAM писал(а):tenerife писал(а):2 ААМ а у тебя стоит клапан рециркуляции вместе с фильтром
Клапана нет. Я непомню точно с какого года, но их уже не ставят давно. Выход штуцера на ресивере заглушено резинкой с саморезом ( и кто только дадумался до такой рационализации) ВАЗ 21113 2002.
Кстати, вопрос: на этом самом ресивере патрубок обязательно заглушать если клапана нет?Пара & 3 кола писал(а):Дима21103, если клапан работает, это можно проверить так:
включаем зажигание( машину не заводим),выключаем печку и магнитолу, нажимая и отжимая кнопку рец-ции будет слышен негромкий хлопок(глухой звук).
У меня 2111 2000 года.
Прбежала 136 тык.
Кнопкой пользуюсь постоянно, и как ни странно, ни разу ничего не ломалось.
Правда сгорал моторчик отопителя.
стоп!! машину ЗАВОДИМ!!! заслонка имеет вакуумный привод... и работает она только при РАБОТАЮЩЕМ двигателе..tenerife писал(а):Ктонить дайте ссылку где его купить в москве если можно то поближе к северу 8-)
Купить и узнать подробности можно здесь.