Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:10
Дождь писал(а):

Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?



Cам буду так делать и считаю эту схему самой оптимальной, и кстати если не хватит потом поставлю и задний стаб. и не пугают меня на сайте техномастера призывы, есть живые примеры и хуже не стало, главное с головой...

#27:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:38
у меня была проблема, поставил стаб от приоры, плюс передняя растяжка, кренов меньше стало, по трассе приятней,а вот по дворам кружлять, маневры как-то по тупому все, не хочет поворачивать и все, и тут я вспомнил, хоть и уроды на автовазе в инженерах сидят, да не все, и изначально все более менее в гармонии, так вот поставил себе на зад пожешче пружинки, и все как рукой сняло, и в повороты стала как по рельсам, и и качки как на шлюпке боле не наблюдаеться)
(как еще одна альтернатива Wink )

#28:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:06
То ли в АР то ли в За рулем был тест Логана в старой версии со стабом и в новой без стаба, но с более жесткими амортами. Как обычно они там переставку на скорость делали и выяснили, что типа новый и без стаба нормально ездит, а потом к новому все-таки еще стаб прикрутили и протестировали... и обнаружили что новый со стабом стал ездить хуже! Мораль: все должно быть гармонично, душа, одежда, мысли, жесткость подвески и толщина сталилизатора.
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:56
Black.Vital писал(а):

Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?


+1 ко всему. Сначала подумать, потом делать.

#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:48
Поставить, если не понравится - снять, имхо.
Тут думай не думай, а пока на конкретной машине не покатаешь - не заценишь Pardon Стоит он не так много, если стоимость смущает - ездить с родным и не парится.

#31:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 21:00
dmgdm писал(а):

прежде чем ржать, открой манул, и посмотри как стаб крепится к рычагу, стаб должен быть над рычагом, а крепление снизу, а по ссылке с точностью наоборот!!! Вот по этой причине у тебя за 2 месяца их и оборвало hehe


Ну бывает, приход-то все равно есть gpn
Оборвало их у меня до установки приоро-стаба supercool
Родные стойки стаба стояли, так на сервисе свернули блин одну при замене шаровой. Заменил парой. Их то и оборвало. А все патамушто, стойки стаба гавноподделка были. Поставил настоящие от Калины supercool
И все пучком, больше не обрывало.

#32:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:26
Я ставил себе стаб 22мм (вроде на 21124), на стоковые стойки - приход серьезный (с какой-нибудь растяжкой не сравнить Smile ), НО это на стоковой подвеске, на сс-20 шоссе, стаб вообще не почувствовался gpn ., т.е. сделал для себя вывод, что на мягкой подвеске, он чувствуется, на честкой - особо нет....
По поводу задней балки - не зоморачивался, зад ни разу в занос не сорвало Smile
P.S. Мое ИМХО, стаб рулит gpn

#33:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 03:05
Сделал все намного проще, просто снял родной стаб, заменил втулки, и поставил новые яйца, приход сразу заметен, стала лучше проглатывать ямки, а то что вы тут пишете, что стаб от приоры поставили и сразу заметили улучшения, так это только потому, что резинки там новые, и соответственно правильно работают, а как устанут то будет тоже самое, что и на старом стабе родном!!! Так что прежде чем искать приоровский стаб, для начала замените на родном стабе все резинки, и почувствуете разницу сразу и вопрос о приоровском стабе отпадет!!!!!!!!!!!
#34:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 03:08
Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше. Что мешает -это все вкарячить на десятку? Кузов-тот же, силовая схема-та же.[/quote]
#35:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 07:13
zlexx писал(а):

Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше.


+1
тоже так кажется, что уж если ВАЗ соизволил снабдить Приору всякими ништяками, то нам грех не воспользоваться, все это - стаб, балка, новые опоры и пружины, ВУТ, резинки лобового и т.п. - должно было бы быть на матрехах, но не сложилось Pardon

#36:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 07:56
Kachan писал(а):

zlexx писал(а):

Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше.


+1
тоже так кажется, что уж если ВАЗ соизволил снабдить Приору всякими ништяками, то нам грех не воспользоваться, все это - стаб, балка, новые опоры и пружины, ВУТ, резинки лобового и т.п. - должно было бы быть на матрехах, но не сложилось Pardon



рассматривая приору, я понял одну вещь, что собрана она не потому что ее спецы разработали, а большая часть переделки взята именно из форумов автолады!!! то есть из наших с вами переделок, это и кнопки перенесли на двери, это и изгиб капота, для того что бы на фильтр не лило, и жабо двойное, и увеличенный вакумник сперли у торгмаша, и и стаб сперли у техномастера, и ручки дверей у аламара!!!! Просто с выпуском приоры обламали многие тюнинговые фирмы работающие на ваз

#37:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 18:31
zlexx писал(а):

Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше. Что мешает -это все вкарячить на десятку? Кузов-тот же, силовая схема-та же.

[/quote]

Спору нет, если всю подвеску переносить целиком, а не частями ибо я так понимаю, что увязаны должны быть хар-ки всех элементов: амортизаторов, жесткоть пружин, стаба, скручиваемость балки и т.д., а если выдернуть из этого "ансамбля" один элемент... не уверен.

#38:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:37
PF писал(а):

зад ни разу в занос не сорвало


А как же его должно срывать в занос, ежели установкой стаба 22 мм вперед Вы увеличили недостаточную поворачиваемость.

#39:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:47
апну тему. попал в руки халявный 20мм-стаб неизвестного производителя. при осмотре обнаружилась такая вещь - в месте центрального изгиба стаба с одной из сторон "стесано" немного (примерно на 3 см в длину) металла, минимальная толщина в этом месте 18 мм.
теперь вопрос: можно ли использовать этот стаб? будет ли от него приход, или строгая толщина стаба по всей длине критична?

#40:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:32
Взял штангенциркуль и померял стабилизатор на машине - 20 мм! Стаб неменяный.
#41:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 10:42
у тебя и подвеска может быть уже приоровская
#42:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 15:33
а на новых 12х не ставили на заводе етот стаб?
#43:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 19:38
xibod писал(а):

а на новых 12х не ставили на заводе етот стаб?


если у тебя приороподвесон (передние пружины бочкообразные) - точно стоит.

ну что, никто на вопрос ответить не может?

#44:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 13:55
я бы не рисковал
#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:26
Даааа такого начитался что ппц pst
У кого руки чешутся а мозг не думает, пользуйте лучше их попу в сортире подтирать lol1

#46:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 16:30
Andrewlawer писал(а):

Взял штангенциркуль и померял стабилизатор на машине - 20 мм! Стаб неменяный.



Вряд ли ! Смотря в каком состоянии стаб был ,я вот оже залез померил свой 20 ,что меня это смутило ,полез еще раз очистил то место от песка и грязи померил и увидел 18мм . Wink
купил приоровский но пока не поставил еще
скоро

#47:  Автор: oriОткуда: Р.К. г.Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 20:11
Поставил Приоровкий стабилизатор, крены чуток поменьше, поворачиваемость может и меньше стала, но на чуток(особо не заметил), но с другой стороны вертлявость на скорости поубавилась, т.е. на скорости по прямой более комфортно, авто не смотрит по сторонам от каждой неровности(курсовая устойчивость), контроля требует меньше.
Стаб купил за 720руб.в сборе, продавцы советовали сразу поменять яица(крепления к рычагу) на SS-20, но менять не стал руководствуясь авторитетным мнением моего приятеля, что эти опоры одновременно являются элементом защиты.
На работе по справочнику конструктора(автор Анурьев) смотрели момент сопротивления кручению на пруток 18 и 20 мм - разница в районе 50% (или около того)!!! т.е. по сопротивлению кручению прибавка сильная!
Вот если бы конструкторы ВАЗа написали, может действительно чем-то вредим жизни Авто...?
Менять стабилизатор обратно на 18мм - пока не собираюсь, не потому что денег жалко, а потому то понравилось(ИМХО).

#48:  Автор: all71Откуда: город-герой Тула СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 17:26
на днях поставил стаб с приоры. gpn очень доволен. Good советую всем тем более цена смешная
#49:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 18:35
Наверное я все-таки буду пробовать вваривать торсион в балку, в принципе проблем особых не видно, вот только обнаружил торсионы 2 видов 12 и 14 или 14 и 16 точно не помню и буду думать какой ставить, но есть стоит приоро-стаб впереди, задний торсион нужен, ближе к нйтральной смещаемся и все в сумме приносит приятный результат. усе иМхо.
#50:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 19:28
oxide21102 писал(а):

Andrewlawer писал(а):

Взял штангенциркуль и померял стабилизатор на машине - 20 мм! Стаб неменяный.



Вряд ли ! Смотря в каком состоянии стаб был ,я вот оже залез померил свой 20 ,что меня это смутило ,полез еще раз очистил то место от песка и грязи померил и увидел 18мм . Wink
купил приоровский но пока не поставил еще
скоро


Нееее я мерял на чистом металле - без грязи! ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU