#51: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2009 13:07 |
Ставите диапазон измерения, скажем на 1 или 10 кОм....Стрелка должна отклониться на некоторую величину, а затем вернуться на ноль, все это происходит довольно быстро.
Собственно поэтому и обратился на форум. Бывает же так - обратился к опытному человеку, типа клацанье какое-то под машиной когда включаю передачу. Опытный человек сел, воткнул передачу - клац - ага - топай на сервис меняй крестовину. Вот и у меня такая же надежда на то что когда-то кто-то уже сталкивался с абсолютно такой же ситуацией и уже знает решение.
как не крутите, но повреждение исправного (не бракованного) кондера, при штатных элементах системы зажигания, возможено только при чрезмерном повышении напряжения в первичной обмотке, а это происходит при проблемах высоковольтной части (обрыв, плохой контакт, высокое сопротивление).
На выходных взад поставлю старую катушку, выставлю зажигание по стробоскопу (сейчас стоит на глаз)
При качестве нынешних запчастей я бы и у нового трамблёра проверил и уголёк, и пружинку, и бегунок с резистором, и даже контакты вкрышке на доходявость... Это займет 5 минут, зато потом думаться не будет.
Господи, да как мне провести диагностику кондеров то самому? Знакомых электронщиков у меня нет.
#52: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Декабря 2009 13:33 |
Желательно ставить на 10 кОм, но думаю, что с такой ёмкостью вряд ли он успеет заметить реакцию стрелки, да и инерционность механики прибора добавит в этом свой негатив.
#53: Автор: Mooner, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2009 13:38 |
Напишите, какие свечи (точную марку), провода (точную марку) и какая катушка сейчас у вас установлены.
Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.
#54: Автор: Mooner, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2009 13:40 |
какая катушка сейчас у вас установлены
#55: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Декабря 2009 13:48 |
#56: Автор: Mooner, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Декабря 2009 13:48 |
Ну фсе! Враг будет побит точно! - за дело взялись "главные калибры"...и взялись серьёзно, по-хозяйски...
Бедный кондер! Скоро его взвесят, измерят и ... признают негодным...
Просьба к автору - отпишитесь о результатах после победы...интересно же! Да и другим пригодится.
#57: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:05 |
Все мы понимаем, что всё же имеем дело с катушкой и конденсатором, которые образуют колебательный контур!
#58: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:29 |
#59: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:35 |
Вот мне в голову приходит только один доступный способ проверки конденсатора - пихните его в розетку на 220В. Ни взрывов ни искр из недр этого прибора не должно проявиться. Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
#60: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 23 Декабря 2009 18:57 |
Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
А если пробитый?
Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.
#61: Автор: Руслан NV, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Декабря 2009 19:02 |
В каком районе обитаешь и район места работы?
О деталях потом будем договариваться через "личку".....
#62: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Декабря 2009 19:56 |
Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
А если пробитый?
#63: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 23 Декабря 2009 20:05 |
#64: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 23 Декабря 2009 20:13 |
Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
А если пробитый?
#65: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Декабря 2009 20:49 |
#66: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:00 |
#67: Автор: chia, Откуда: Сталиногорск
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:21 |
#68: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 23 Декабря 2009 21:39 |
#69: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Декабря 2009 23:36 |
Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ.
Посмотрите на форум - на 90 вода в ступе (дискусии). Не хочу уподобляться.
Только совет на основании опыта и знаний и всё.
#70: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Декабря 2009 00:48 |
..и взялись серьёзно, по-хозяйски...
Где то это уже встречалось... Горячий спор про сильно греющуюся катушку.
Rezo Пройдись осциллографом на выходах конденсатора во всех режимах.
да не будет дискусии, потому как не о чём дискусировать.
Тем более таких как я (советчиков) море,
ОК, сечас в машине 2-3 шт. "пробитых", остальные в мусорке сегодня надеюсь найду
#71: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 24 Декабря 2009 09:22 |
Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ. Отсюда толко короткое в кондёре может влият на авто (не заведёш). Осталноё бред.
#72: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Декабря 2009 18:20 |
#73: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 24 Декабря 2009 19:40 |
#74: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Декабря 2009 21:20 |
#75: Автор: g8o8r8, Откуда: Лен. обл.
Добавлено: 24 Декабря 2009 22:07 |