Ставите диапазон измерения, скажем на 1 или 10 кОм....Стрелка должна отклониться на некоторую величину, а затем вернуться на ноль, все это происходит довольно быстро.
Собственно поэтому и обратился на форум. Бывает же так - обратился к опытному человеку, типа клацанье какое-то под машиной когда включаю передачу. Опытный человек сел, воткнул передачу - клац - ага - топай на сервис меняй крестовину. Вот и у меня такая же надежда на то что когда-то кто-то уже сталкивался с абсолютно такой же ситуацией и уже знает решение.
как не крутите, но повреждение исправного (не бракованного) кондера, при штатных элементах системы зажигания, возможено только при чрезмерном повышении напряжения в первичной обмотке, а это происходит при проблемах высоковольтной части (обрыв, плохой контакт, высокое сопротивление).
На выходных взад поставлю старую катушку, выставлю зажигание по стробоскопу (сейчас стоит на глаз)
При качестве нынешних запчастей я бы и у нового трамблёра проверил и уголёк, и пружинку, и бегунок с резистором, и даже контакты вкрышке на доходявость... Это займет 5 минут, зато потом думаться не будет.
Господи, да как мне провести диагностику кондеров то самому? Знакомых электронщиков у меня нет.
Желательно ставить на 10 кОм, но думаю, что с такой ёмкостью вряд ли он успеет заметить реакцию стрелки, да и инерционность механики прибора добавит в этом свой негатив.
Напишите, какие свечи (точную марку), провода (точную марку) и какая катушка сейчас у вас установлены.
Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.
какая катушка сейчас у вас установлены
Ну фсе! Враг будет побит точно! - за дело взялись "главные калибры"...и взялись серьёзно, по-хозяйски...
Бедный кондер! Скоро его взвесят, измерят и ... признают негодным...
Просьба к автору - отпишитесь о результатах после победы...интересно же! Да и другим пригодится.
Все мы понимаем, что всё же имеем дело с катушкой и конденсатором, которые образуют колебательный контур!
Вот мне в голову приходит только один доступный способ проверки конденсатора - пихните его в розетку на 220В. Ни взрывов ни искр из недр этого прибора не должно проявиться. Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
А если пробитый?
Уже интереса ради готов взять у тебя эти конденсаторы и посмотреть.
В каком районе обитаешь и район места работы?
О деталях потом будем договариваться через "личку".....
Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
А если пробитый?
Небольшой щелчек при зарядке и все, что может произойти при исправном кондере.
А если пробитый?
Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ.
Посмотрите на форум - на 90 вода в ступе (дискусии). Не хочу уподобляться.
Только совет на основании опыта и знаний и всё.
..и взялись серьёзно, по-хозяйски...
Где то это уже встречалось... Горячий спор про сильно греющуюся катушку.
Rezo Пройдись осциллографом на выходах конденсатора во всех режимах.
да не будет дискусии, потому как не о чём дискусировать.
Тем более таких как я (советчиков) море,
ОК, сечас в машине 2-3 шт. "пробитых", остальные в мусорке сегодня надеюсь найду
Так вот кондёр нужен только для ликвидации искры между контактов (иначе выгорят) и ВСЁ. Отсюда толко короткое в кондёре может влият на авто (не заведёш). Осталноё бред.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы