Цепи противоскольжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:05
roadster писал(а):

По снегу не годятся...


глубоко заблуждаетесь.....

#27:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:39
leon602 писал(а):

roadster писал(а):

По снегу не годятся...


глубоко заблуждаетесь.....


В чистом поле- рулят, а в городе nea

#28:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 11:40
я с дорог перестал съезжать. потому и говорю, что после хорошей пурги по гаражам да по дворам не пробиться. и по городу в них же....прекрасно, шумновато правда.
#29:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:46
Да прекрасная вещица в провинциальных городишках с умершим ЖКХ.У меня от дома до нечищенного асфальта - 800метров.А у меня жигуль,а не тракторёнок.И ездить нуна ежедневно.И езжу...
#30:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 17:18
Пару недель назад в Москве (ВАО) товарищ видел машину на цепях. Все удивлённо на неё смотрели.
#31:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:27
romdnА у нас с завистью смотрят.Рассея большая,аднака!
#32:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:54
Купил! В Южном порту Toya KN50 (Польша-Тайвань-Китай) за 1200руб. (зимой были за 1100руб.). Одеваются "сверху" на колесо, наезжать не надо. ширина цепи где-то 11-12мм. Плетение - ромб. Диски не царапают. Качество Польско-Тайваньско-Китайское. Smile
Хотел наши Велга - но они уже шириной 20мм., и их ещё надо найти в продаже (или ждать).

Опробовал в деревне (Самарская обл.) после ночного (с 19-го на 20-е марта) снегопада. Снега было 5-7 см. (примерно), под снегом была хорошо укатанный за зиму снег.. Температура где-то минус 1, нападавший снег легко убирался лопатой, но... мало времени и цепи надо опробовать.

Одел за 15 минут первое колесо. На рынке мне показали в быстром темпе, что не запомнил - посмотрел на фото в инструкции (инструкция на польском). 19-го на участке Москва-Рязань падал снег, был сильным ветер, поэтому машина стала грязной из-за использования уборочной техникой разной химии. Об арки испачкал одежду - пришлось переодеться в ходе установки.
Второе поставил 10 минут, но пришлось сделать полоборота колесом, т.к. цепь не очень налезала (подсказал продавец, когда объяснял на рынке).

Ощущения на цепях удивительные - спокойно проехал 100 метров туда и обратно по занесённой дороге, где ещё никто не ездил после снегопада. Нигде не "буксанул", машину не кидало из стороны в сторону. Понравилось, скорость более 20 км/ч не давал. Шла мягко.
Потом снял цепи и проехал по своим следам - кидало из стороны в сторону, постоянные пробуксовки. Не понравилось. Smile

Цепи позже просушил и вытер.
Теперь реже буду нанимать трактор в деревне по пустякам. Smile

Жалко, что на свою 7-ку когда-то цепи не купил (т.к. не знал) - не пришлось бы мне в гаражах просить помощи у соседей после каждого снегопада, когда ездил зимой на И-391. Позже на GoodYear UG-500 уже никого не просил, но и столько снега, как этой зимой не было. Да и 16 клапанах сложней по бездорожью ездить.

Последний раз редактировалось: romdn (26 Марта 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:00
romdn, мне сильно кажется, что 5-7 см свежего снега поверх укатанного чудесно едутся на например, моем Гиславеде NF-3, правда, может кидать и может бускануть, если сцепой неаккуратно двигать. А так да, как средство преодоления цепи это неплохо.
#34:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:03
Otto Frija
Не спорю - и так бы проехал. Но испытать/сравнить надо было. Сейчас NF-5 и 16 клапанов. На 7-ке была лучше проходимость, если не в колее.Smile

#35:  Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:37
Otto Frija писал(а):

[b]
...... самоблок в задницу. От тут польза будет.



Народ, объясните - это о чем? Антиресно, однако. Хотел цепи для рыбалки - а тут вона что.......

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:00
Пятачок писал(а):

Народ, объясните - это о чем?


Блокировка осевого дифференциала,в не зависимости от наклона или крена автомобиля крутятся одинаково оба колеса,весьма помогает на бездорожье, но не панацея,наиболее эффективно с полным приводом,совместно с межосевой блокировкой и возможностью понижения передаточных чисел на КПП.

#37:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:51
Robinzon 54, сам своим советом воспользоваться не пробовал, относительно ВАЗ 2105? Я как-то не въеду. Может раздел перепутал?
#38:  Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:57
Блокировка диф - знакомая штука. Только никак не ожидал, что это про классику. Imposseble, Райка! А что еще бывает для совсем глухих случаев? (кроме лебедка+кувалда+кол)
#39:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 07:26
Robinzon 54 писал(а):

Блокировка осевого дифференциала

Межколёсного, в смысле...Пятачок А чё цепи не нравятся?
Пятачок писал(а):

А что еще бывает для совсем глухих случаев?

Нива/УАЗ.

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:54
Ludvig писал(а):

сам своим советом воспользоваться не пробовал


А я и не советую,человек спросил я ответил.
Пятачок писал(а):

Блокировка диф - знакомая штука. Только никак не ожидал, что это про классику.


Делают однако,иногда,правда сами.
Буйный писал(а):

Межколёсного, в смысле..


В общем примерно так.

#41:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 10:43
Этой зимой "познакомился" с шестёркой у которой блокировка дифференциала. Хозяин шестёрки очень доволен.
В гаражах (недалеко от Самары) в снежную горку я смог въехать только с разгону и передним пассажиром, а он отказался от какой либо помощи сославшись на блокировку диф., хорошую зимнюю резину и дополнительные 100кг. в багажнике. Smile
На передний привод тоже ставят.

#42:  Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 17:44
Цепи - данность.... Думал, может еще для пятака что-нибудь есть.
#43:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:15
Вчера конкретно засел в глине после дождя, помог только трактор, сегодня стал искать по этой теме, нашёл ремни противоскольжения

http://www.youtube.com/watch?v=w9qnjp7uyIw

Кто что думает ?
Чем хуже, лучше цепей ?

#44:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:29
Это удобно.
#45:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:15
kepler.bol
Да, удобная штучка. Но не понятно на сколько их хватит, т.е. на сколько прочные. Будет ли удобно их одевать на штамповку?
Про какие-то резиновые цепи говорили, что быстро выходят из строя (растягиваются и рвутся).
Может быть стоит просто взять толстую капроновую верёвку (с мизинец толщиной) и обмотать колесо. Будет дешевле, прочнее и также эффективно (но снимать/одевать дольше). Smile

#46:  Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 17:14
Пробовал и по грязи и по снегу (у меня простая лесенка)! вешь хорошая, но так лениво одевать. И с ними надо быть аккуратнее, очень быстро зарывается машина. Я обычно их одеваю, потом немного проезжаю чтоб они уселись и подтягиваю, а то первый раз когда их использовал - с одного колеса согочила и зацепилась за тормозную трубку - хорошо никуда не намотало, а просто волочилась по земле.
#47:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:11
Фото к моему тесту цепей противоскольжения.


#48:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 00:32
Ludvig писал(а):

Robinzon 54, сам своим советом воспользоваться не пробовал, относительно ВАЗ 2105? Я как-то не въеду. Может раздел перепутал?



http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9346
http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9347




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU