tvist писал(а):Выдает не система, а тормозной стенд.
это я и назвал системой стенд и показания компьютер уже обрабатываетtvist писал(а):Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности.
Пока эти "нормы пожарной безопасности" не нашел?
Нашел!
http://www.evacoplan.ru/npb166-97.5.html
Приложение 4. (рекомендуемое)
Использование огнетушителей на автотранспортных средствах
(в рекомендациях приведены минимальный ранг огнетушителей и их минимально необходимое количество)
1. Для защиты автотранспортных средств должны применяться порошковые или хладоновые огнетушители.
Допускается применение на автотранспортных средствах углекислотных огнетушителей, если они имеют огнетушащую способность не ниже (по классу пожара В), чем рекомендованные для этой же цели порошковые или хладоновые огнетушители.
2. На автотранспортные средства допускается устанавливать только те огнетушители, конструкция которых выдержала испытание на вибрационную прочность.
3. В качестве заряда в порошковых огнетушителях целесообразно использовать многоцелевые порошковые составы типа АВСЕ.
4. Легковые и грузовые автомобили должны комплектоваться порошковыми или хладоновыми огнетушителями с вместимостью корпуса не менее 2 л (типа ОП-2 или ОХ-2).
5. Автобусы особо малого класса (типа РАФ, “Газель” и др.) оснащаются, как минимум, одним огнетушителем типа ОП-2; автобусы малого класса (ПАЗ и др.) - двумя огнетушителями ОП-2; автобусы среднего класса (ЛАЗ, ЛиАЗ и др.) и другие автотранспортные средства для перевозки людей - двумя огнетушителями (один в кабине ОП-5, другой в салоне ОП-2).
9. На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном месте. Запрещается хранение огнетушителей в багажнике, кузове и в других местах, доступ к которым затруднен.НЕСТЕР писал(а):Должен ли он стоять на машине 1996 года,если как я понимаю, он не предусмотрен конструкцией авто?
В ГОСТ Р51709 написано так, но будет ли кто требовать это, ведь нужно иметь при себе гост?
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- там написано -обязательно.48rus писал(а):Да технический контроль все частные, какие еще могут быть?
Ошибаетесь? Много еще государственных - типа контейнеров и еще чего-то.
Техосмотр отдадут в частные руки
http://avtodoki.ru/news/5166/
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который предполагает передачу процедуры проведения ГТО автомобилей частным компаниям. Согласно этому документу, Закон вступит в силу через год, к 30 июня 2011 года. До этого времени предлагается сформировать технические центры, которые будут заниматься техосмотром.Нектов писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Пройдя по Вашей ссылке нашел еще?
Щелкнул сверху на "текст" в самом тексте ниже высветилось "Правительство" после
http://www.seemore.ru/?keywid=4999337
Там ZR Партизанские очереди за Техосмотром.
Прочтите полностью! Там много интересного?
http://www.zrpress.ru/pr/2010/12/1/
По официальным данным ГИБДД, на конец мая 2010 года в Находкинском городском округе техосмотр прошли 15828 автомобилей, а в Партизанске - 5062 автомобиля.
В Находке на сегодня по бумагам числится четыре пункта технического осмотра: ПТО ООО "Омегис" в п.Врангель и в Находке, ПТО ООО "Ориент-Авто" на Безымянном переулке,1-а, ПТО ООО "Фривей" на улице Пограничная,104.
Но на самом деле постоянно работают только два из них: "Фривей" и "Ориент-Авто".
ПТО фирмы "Омегис" больше не имеют права осуществлять техосмотр: 12 мая 2010 года с данной фирмой были прекращены договорные отношения из-за "грубейших нарушений технологии проверки транспортных средств пунктами технического осмотра".
В феврале 2010 года при проверке работы ПТО "Омегис" в поселке Врангель сотрудники ГИБДД обнаружили многочисленные недостатки в работе пункта. Компании было выдано предписание - устранить выявленные замечания, а до тех пор работа по техосмотру на "Омегисе" была приостановлена. Водители поселка Врангель были вынуждены ехать в Находку, пополнять итак немалые очереди.
30 апреля сотрудники ГИБДД пришли на ПТО фирмы "Омегис", расположенный в Находке. Визит был во внеурочное время, в 22.30 вечера, когда, по идее, пункт должен быть уже "на лопате", а сотрудники по домам. Но сотрудники "Омегиса" были на рабочем месте и выдавали диагностические карты. За 1,5 часа в нарушение правил было выдано 28 диагностических карт. Два этих нарушения - во Врангеле и Находке, и стали причиной прекращения договорных отношений. Но вследствие этого очередь на двух оставшихся ПТО стала еще многочисленнее.
PS по приказу 1240 на ПТО должны постоянно дежурить гаишники, контролировать все и вся и выдавать талоны ГТО.
Каждый день делать записи в журнале?
Вот это было написано выше!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4227946#4227946
Они сами нарушили приказы, а после принципиальность проявили?
Страдают простые автомобилисты, а они доказали, что выполняют Правительсвенное решение по выдаче талонов ГТО и полного контроля за деятельностью ПТО.Нектов писал(а):напрашивается вывод, что предстоящая отмена техосмотра новых авто значительно поддержит, прежде всего, отечественного производителя...
Что вы думаете по этому поводу?
Выпускать брак - эт точно.
илья59 писал(а):у нас на каждом районе своя станция то.
Много закрылось?Нектов писал(а):Это может показаться и смешным и грустным, но напрашивается вывод, что предстоящая отмена техосмотра новых авто значительно поддержит, прежде всего, отечественного производителя...
Что вы думаете по этому поводу?
Ты знаешь есть много людей которые могут позволить себе нормальное новое ино за пару лямов