Страница 3 из 3
tvist
4.2 Требования к рулевому управлению

4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии на АТС) не допускается.
4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов
грузовые автомобили и автобусы................................10°
4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.
4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.
F1
tvist писал(а):

Выдает не система, а тормозной стенд.


это я и назвал системой стенд и показания компьютер уже обрабатывает
tvist
F1 писал(а):

это я и назвал


С Вами согласен!
5.2 Методы проверки рулевого управления

5.2.1 Требование 4.2.1 по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования 4.2.1 по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и 4.2.4 по ограничителям угла поворота рулевого колеса проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.
5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса с положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.
5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС без вывешивания колес с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес. Угол поворота управляемых колес измеряют на удалении не менее 150 мм от центра обода колеса.
5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.
5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем - в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону от положения, соответствующего прямолинейному движению. Начало поворота управляемых колес следует фиксировать по каждому из них раздельно или только по одному управляемому колесу, дальнему от рулевой колонки. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.
5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 0,5° по ободу рулевого колеса, включающая в себя погрешность измерения угла поворота рулевого колеса и погрешности от влияния передаточного числа рулевого управления АТС и определения начала поворота управляемого колеса для условия линейной зависимости угла поворота управляемого колеса от угла поворота рулевого колеса для максимального передаточного числа рулевого управления эксплуатируемых АТС, АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.
5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.
5.2.4.1 Требования 4.2.5 к деталям крепления рулевой колонки проверяют визуально и в соответствии с предписаниями изготовителя АТС в эксплуатационной документации.
5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40-60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.
5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.
tvist
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах
4.3.2.1 Отсутствие рассеивателей внешних световых приборов не допускается.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 Угол наклона плоскости (см. рисунок 1), содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах ± 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС.
Рис. 1а. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы
Рис. 1в. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для противотуманных фар
Таблица 7 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана

Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более ± 0,5%.
4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1,а и 1,б).
Так реагируют автомобилисты приехав на ГТО и после посетив Автосервис.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255589

Последний раз редактировалось: tvist (03 Июля 2010 09:13), всего редактировалось 2 раз(а)
tvist
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.1 При проверке требований 4.3 световые приборы должны быть снаружи чистыми и сухими, давление воздуха в шинах должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.
5.3.3 Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света. Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на снаряженном АТС (за исключением АТС категории М_1), а на АТС категории М_1 - с нагрузкой 75 кг на сиденье водителя (человек или груз) и соответствующем положении корректора фар.
Температура окружающего воздуха должна быть от 0°С до 40°С.
5.3.3.1 Размеры рабочей площадки при размещении на ней АТС должны обеспечивать расстояние не менее 10 м между рассеивателями фар АТС и матовым экраном по оси отсчета. Рабочая площадка должна быть ровной, горизонтальной и обеспечивать измерение наклона светового пучка фары ближнего света с погрешностью не более ± 0,1% от номинального угла наклона.
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%.
tvist
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1,в и в таблице 8.
Таблица 8
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.
При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5% в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
tvist
4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фара заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
4.3.18 Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 ± 30) проблесков в минуту или (1,5 ± 0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4.3.18.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 Светоотражающий маркировочный материал, используемый для светоотражающей маркировки АТС, должен быть маркирован по ГОСТ Р 41.104. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям

4.4.1 АТС должно быть оснащено стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла.
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
4.4.3 Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
5.4 Методы проверки стеклоочистителей и стеклоомывателей

Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей проверяют визуально в процессе их рабочего функционирования при минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя АТС. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света.
F1
А мне вот интересно стало. Если имеется дополнительный стоп на стекле заводской. И закатать заднее стекло в ноль, то его видать не будет. по идеи можно развернуть на ТО??
tvist
Брызговики!
В ПДД написано так.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТомР51709.
В ГОСТе написано так.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
4.7.19 АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:

"брызговик" - гибкий компонент, устанавливаемый позади колеса на нижней части шасси, погрузочной платформы или на грязезащитном кожухе в плоскости, близкой к вертикальной, и предназначенный для отражения воды и уменьшения опасности от выброса мелких предметов, захватываемых шиной;

10. Требования к транспортным средствам категории М в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес

10.1. Общие требования
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес - снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.
10.2.1.3. Контур и положение устройства защиты должны быть такими, чтобы расстояние между устройством и шиной было минимально возможным, в частности, в пределах зоны, образованной плоскостями, описанными в пункте 10.2.1.1.
10.2.1.4. В случае, если транспортное средство имеет подвеску, регулируемую по высоте, изложенные выше требования должны выполняться, когда транспортное средство находится в положении, установленном изготовителем транспортного средства.
10.2.2. Устройства защиты могут состоять из различных компонентов, обеспечивающих отсутствие зазоров между или внутри отдельных частей устройства в собранном состоянии.
10.2.3. Устройства защиты должны быть прочно закреплены. Однако они могут быть сняты как по частям, так и целиком.
4.7.15 АТС должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27,
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4127-2001.htm
медицинской аптечкой
, а автобусы категории М_3 классов II и III - тремя аптечками. Кроме того, АТС категорий М_3, N_2, N_3 должны быть укомплектованы не менее, чем двумя противооткатными упорами. Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним огнетушителем, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности.
C 1 июля 2010 г. вводится новый состав медицинской аптечки.
Российская газета" публикует сегодня приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 сентября 2009 г. N 697н г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325"
Приказ содержит новые требования к составу автомобильной аптечки. Выпуск новых аптечек должен начаться с июля 2010 года.
Выпущенные ранее образцы будут действительны до конца срока годности, но не позднее 31 декабря 2011 года.
Новая аптечка выглядит следующим образом:
http://www.zr.ru/a/113451/
Про знак аварийной остановки?
http://www.gai.ru/conference/dep48/topic214579/?print=1&id=99

Последний раз редактировалось: tvist (15 Августа 2010 14:56), всего редактировалось 6 раз(а)
tvist
Регистрационные знаки.
В ПДД Перечень неисправностей..
7.15 Государственный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТуР50577-93.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm#
Приложение И (обязательное)
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

http://www.rg.ru/2010/07/08/avto.html
Открыть номера!

В Кодексе об административных правонарушениях Госдумой внесены и другие поправки, напрямую касающиеся водителей. Так, резко выросли штрафы за излишнюю тонировку стекол (со 100 до 500 рублей) и за нечитаемые или нестандартные номера, за управление незарегистрированным автомобилем.
Впервые в КоАП предусмотрена ответственность за перекрытие номеров разнообразными решетками, стеклами и другими приспособлениями, защищающими номера от бдительного ока камер, фиксирующих нарушение.
P.S. Ответственность была, но надо было иметь при себе ГОСТ типогравский - сейчас будет просто!

Последний раз редактировалось: tvist (10 Июля 2010 09:24), всего редактировалось 1 раз
tvist
tvist писал(а):

Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности.


Пока эти "нормы пожарной безопасности" не нашел?
Нашел!
http://www.evacoplan.ru/npb166-97.5.html
Приложение 4. (рекомендуемое)
Использование огнетушителей на автотранспортных средствах
(в рекомендациях приведены минимальный ранг огнетушителей и их минимально необходимое количество)
1. Для защиты автотранспортных средств должны применяться порошковые или хладоновые огнетушители.
Допускается применение на автотранспортных средствах углекислотных огнетушителей, если они имеют огнетушащую способность не ниже (по классу пожара В), чем рекомендованные для этой же цели порошковые или хладоновые огнетушители.
2. На автотранспортные средства допускается устанавливать только те огнетушители, конструкция которых выдержала испытание на вибрационную прочность.
3. В качестве заряда в порошковых огнетушителях целесообразно использовать многоцелевые порошковые составы типа АВСЕ.
4. Легковые и грузовые автомобили должны комплектоваться порошковыми или хладоновыми огнетушителями с вместимостью корпуса не менее 2 л (типа ОП-2 или ОХ-2).
5. Автобусы особо малого класса (типа РАФ, “Газель” и др.) оснащаются, как минимум, одним огнетушителем типа ОП-2; автобусы малого класса (ПАЗ и др.) - двумя огнетушителями ОП-2; автобусы среднего класса (ЛАЗ, ЛиАЗ и др.) и другие автотранспортные средства для перевозки людей - двумя огнетушителями (один в кабине ОП-5, другой в салоне ОП-2).

9. На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном месте. Запрещается хранение огнетушителей в багажнике, кузове и в других местах, доступ к которым затруднен.

Последний раз редактировалось: tvist (03 Августа 2010 20:59), всего редактировалось 1 раз
nestor
Подскажите по доп.Тормозу. У меня отвалился в прошлом году на жаре. Ставить не стал. Вопрос. Должен ли он стоять на машине 1996 года,если как я понимаю, он не предусмотрен конструкцией авто?
tvist
НЕСТЕР писал(а):

Должен ли он стоять на машине 1996 года,если как я понимаю, он не предусмотрен конструкцией авто?


В ГОСТ Р51709 написано так, но будет ли кто требовать это, ведь нужно иметь при себе гост?
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

- там написано -обязательно.
nestor
Просто у нас на ТО в этом году стали особенно к ним предираться.
tvist
48rus писал(а):

Да технический контроль все частные, какие еще могут быть?


Ошибаетесь? Много еще государственных - типа контейнеров и еще чего-то.
Техосмотр отдадут в частные руки
http://avtodoki.ru/news/5166/
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который предполагает передачу процедуры проведения ГТО автомобилей частным компаниям. Согласно этому документу, Закон вступит в силу через год, к 30 июня 2011 года. До этого времени предлагается сформировать технические центры, которые будут заниматься техосмотром.

Последний раз редактировалось: tvist (06 Сентября 2011 19:01), всего редактировалось 1 раз
Нектов
Здравствуйте!
В скором времени возможно опять новые авто не будут проходить техосмотр в ГИБДД.
http://www.mk.ru/auto/article/2010/08/10/522228-novyie-avto-smogut-vyiehat-na-dorogu-bez-tehosmotra.html

Для меня как потенциального покупателя в отмене техосмотра новых авто есть свои плюсы и минусы. С одной стороны без техосмотра у меня высвобождается куча времени, сил ... С другой стороны, в ходе техосмотра выявляются неисправности авто, которые еще можно устранить по гарантии.
Например, по словам инспектора 90% новых ВАЗ 21074 не проходят техосмотр из-за неисправности рулевого управления (большой люфт рулевого колеса и т.д.).
Интересен способ, которым решается проблема. В автосалоне рулевой механизм затягивается до предела, а после техосмотра ослабляется. Smile))
Можно подумать, что цель - не устранить недостаток, а обмануть ГАИ.
Работники гарантийного отдела автосалона уговаривают "счастливых" покупателей, что дефект уже изначально заложен в конструкции автомобиля, что "по цене и качество"... Многие поддаются уговорам. Те же, кто добивается доведения автомобиля до исправного состояния часто вынуждены ждать пока запчасти не придут с завода.... И после 20 дней со дня покупки, автомобиль без талона техосмотра приходится просто оставлять у дома и кататься в свое удовольствие на общественном транспорте, либо платить штрафы.

Это может показаться и смешным и грустным, но напрашивается вывод, что предстоящая отмена техосмотра новых авто значительно поддержит, прежде всего, отечественного производителя...

Что вы думаете по этому поводу?
tvist
Нектов писал(а):

Что вы думаете по этому поводу?


Пройдя по Вашей ссылке нашел еще?
Щелкнул сверху на "текст" в самом тексте ниже высветилось "Правительство" после
http://www.seemore.ru/?keywid=4999337
Там ZR Партизанские очереди за Техосмотром.
Прочтите полностью! Там много интересного?
http://www.zrpress.ru/pr/2010/12/1/
По официальным данным ГИБДД, на конец мая 2010 года в Находкинском городском округе техосмотр прошли 15828 автомобилей, а в Партизанске - 5062 автомобиля.
В Находке на сегодня по бумагам числится четыре пункта технического осмотра: ПТО ООО "Омегис" в п.Врангель и в Находке, ПТО ООО "Ориент-Авто" на Безымянном переулке,1-а, ПТО ООО "Фривей" на улице Пограничная,104.
Но на самом деле постоянно работают только два из них: "Фривей" и "Ориент-Авто".
ПТО фирмы "Омегис" больше не имеют права осуществлять техосмотр: 12 мая 2010 года с данной фирмой были прекращены договорные отношения из-за "грубейших нарушений технологии проверки транспортных средств пунктами технического осмотра".
В феврале 2010 года при проверке работы ПТО "Омегис" в поселке Врангель сотрудники ГИБДД обнаружили многочисленные недостатки в работе пункта. Компании было выдано предписание - устранить выявленные замечания, а до тех пор работа по техосмотру на "Омегисе" была приостановлена. Водители поселка Врангель были вынуждены ехать в Находку, пополнять итак немалые очереди.
30 апреля сотрудники ГИБДД пришли на ПТО фирмы "Омегис", расположенный в Находке. Визит был во внеурочное время, в 22.30 вечера, когда, по идее, пункт должен быть уже "на лопате", а сотрудники по домам. Но сотрудники "Омегиса" были на рабочем месте и выдавали диагностические карты. За 1,5 часа в нарушение правил было выдано 28 диагностических карт. Два этих нарушения - во Врангеле и Находке, и стали причиной прекращения договорных отношений. Но вследствие этого очередь на двух оставшихся ПТО стала еще многочисленнее.

PS по приказу 1240 на ПТО должны постоянно дежурить гаишники, контролировать все и вся и выдавать талоны ГТО.
Каждый день делать записи в журнале?
Вот это было написано выше!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4227946#4227946
Они сами нарушили приказы, а после принципиальность проявили?
Страдают простые автомобилисты, а они доказали, что выполняют Правительсвенное решение по выдаче талонов ГТО и полного контроля за деятельностью ПТО.

Последний раз редактировалось: tvist (15 Августа 2010 12:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Нектов
tvist, честно не понял к чему вы это пишете и какие выводы делаете.
tvist
Нектов писал(а):

напрашивается вывод, что предстоящая отмена техосмотра новых авто значительно поддержит, прежде всего, отечественного производителя...
Что вы думаете по этому поводу?


Выпускать брак - эт точно.
илья59 писал(а):

у нас на каждом районе своя станция то.


Много закрылось?
F1
Нектов писал(а):

Это может показаться и смешным и грустным, но напрашивается вывод, что предстоящая отмена техосмотра новых авто значительно поддержит, прежде всего, отечественного производителя...



Что вы думаете по этому поводу?


Ты знаешь есть много людей которые могут позволить себе нормальное новое ино за пару лямов supercool
ms_2007
Подскажите, сейчас на новых ВАЗах техосмотр надо проходить самому или талончик уже с завода идет?
tvist
ms_2007 писал(а):

с завода идет


С завода в подарок идет вместе с машиной, то что способствует попаданию в автосервис или больницу или на кладбище:
- воздух в тормозной системе;
- неотрегулированные фары;
- недотянутые болты и гайки.
Оплатишь Госошлину - 300 руб. могут в МРЭО выдать талон или там где проходят ГТО. Проверят аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки.
С нового года при Техосмотре аптечку проверять не будут.
Читайте ФЗ и Дополнительную информацию. Она высвечивается на экране справа. Открывайте и устраняйте свою безграмотность!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122631;dst=4294967295;from=115853-0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы