Мифон писал(а):Подпишусь за ручку-регулировать зазоры клапанов с ручкой гораздо удобнее,нежели с ключём! .
Да нет там у современных Нив никаких зазоров VlaG писал(а):Мифон писал(а):
Подпишусь за ручку-регулировать зазоры клапанов с ручкой гораздо удобнее,нежели с ключём! .
Если за ручку крутить, то нужно будет постоянно бегать смотреть на сколько крутнул. Ключом в ниве крутить самое лучшее.VlaG писал(а):Да нет там у современных Нив никаких зазоров
Мифон писал(а):Ну если нет зазоров-значит нет распредвала и клапанов?
Имеется в виду, что там гидротолкатели стоят.Luzer писал(а):И форточки удобные были. Теперь их нет. Зачем эти "улучшения"???
Нива без форточек лучше смотрится
И с тонировкой меньше гемора *leha* писал(а):сколь жигулёвских моторов было ни один не мог завести с кривого. спрашивается нафига козе баян?
Летом можно завести - если знать некоторые тонкости процесса. Но ни разу не пользовался когда была тройка с кривым - так как всегда проще толкнуть было машину.. Единственное - катал авто из ямки им раз как лебёдкой, чтоб до горки потом дотолкать одному и завести . Клапана регулировать ключём крутил - удобнее ,вперёд и назад можно.