ВАЗ- Тарзан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: ВАЗ- Тарзан Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:44
Вопрос к Кузьмичу и всем ВАЗовцам..
наткнулся совершенно случайно на данную машину мечты.
понял что не знаю о отечественном автопроме ничего, или даже совсем ничего.
можно узнать о истории модели, почему данный проект похерен, можно ли приобрести данный авто (особенно в корпусе 9-ки), есть ли шанс увидеть его в атосалонах?

#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:07
Я его видел в продаже в январе 2002 году. Стоило это чудо в Питере 250.000руб.
Для сравнения ВАЗ 2115 тогда стоила 157.000руб.

Мотор от классики, карб., стоит продольно(!). объем 1,8
Ходовая от Нивы, мне показалось, что она на подрамниках

#3:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:40
Помоему уже позавчерашний день..Выкидыш.
ТУт все дело в том что в еденичном экземпляре можно что угодно соорудить и не только на ВАЗе, а вот в серию пустить это другое дело.
От концепта до серии как правило 1-2 года и эти два года как правило занимаются далеко не подбором краски.

#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 16:14
Nicku07 писал(а):

Помоему уже позавчерашний день..Выкидыш.
ТУт все дело в том что в еденичном экземпляре можно что угодно соорудить и не только на ВАЗе, а вот в серию пустить это другое дело.
От концепта до серии как правило 1-2 года и эти два года как правило занимаются далеко не подбором краски.


Тарзан не был единичным экземпляром, скорей малосерийным. Производился не на самом вазе, а в каком-то тольяттинском кооперативе. Интерес к нему у людей был, отпугивала нерезонная цена.
Сейчас не могу вспомнить , какие были у него колесья, мне показалось, что не от нивы? - А тогда как они решили ступицу? - Не помню.

#5:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:10
Видел такую месяца 3 назад в Самарской области! Прикольная вещь говна месить! Жаль не пошла в серию cry
#6:  Автор: Ученик-65 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:08
А кто такую машину хотллбы продать просто интересно сколько она могла бы стоить может в цене сойдемся
#7:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:44
наверное ИЖ ОДУ полноприводную проще будет найти
#8:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:07
ИМХО больше отпугнуло то что трансмисия от нивы.
нарыл в сети фоток и в 10-ом исполнении (вернее в 11-м) и на базе 8-ки и конечно 9-ки.
и никакой не выкидыш, а реальный авто для нашего бездорожья



такую хочу, только чтоб как на HRV постоянный передний привод, а задок при пробуксовке чтобы подрубался

#9:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:42
В ЖИГУЛЯХ (фирменном магазине в Тольятти на Восточном кольце) вроде полгода назад в салоне видел такую в продаже, но честно говоря мельком и вроде была на базе десятки...хотя могу и ошибаться. Pardon
#10: Re: ВАЗ- Тарзан Автор: mekhanikd СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 06:41
OldStuff писал(а):

Вопрос к Кузьмичу и всем ВАЗовцам..
наткнулся совершенно случайно на данную машину мечты.
понял что не знаю о отечественном автопроме ничего, или даже совсем ничего.
можно узнать о истории модели, почему данный проект похерен, можно ли приобрести данный авто (особенно в корпусе 9-ки), есть ли шанс увидеть его в атосалонах?


есть у меня такая машина. если есть интерес пишите на mekhanikd@list.ru

#11:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:23
OldStuff писал(а):

ИМХО больше отпугнуло то что трансмисия от нивы.
нарыл в сети фоток и в 10-ом исполнении (вернее в 11-м) и на базе 8-ки и конечно 9-ки.
и никакой не выкидыш, а реальный авто для нашего бездорожья



такую хочу, только чтоб как на HRV постоянный передний привод, а задок при пробуксовке чтобы подрубался


Был проект и даже какая то фирма делала 2111 с редуктором отбора мощности на задние колёса.Ставили сзади подрамник а между передом и задом ставили вискомуфту от гольфа.Я до сих пор пускаю слюни. vst

#12:  Автор: kunashirОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 21:50
Интересно, додумаются когда нибудь ВАЗовцы изменить кузов Нивы?
Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на кузова броневиков - Лаура, Камия и прочие самоделки. Уверен, такие кузова будут поставлены на поток, - отбоя от клиентов не будет. Вместимость, плюс багажник сверху и получится мечта охотника и рыбака. Останется продумать раскладывающееся заднее сиденье под спальник. Цена,неприхотливость и ремонтопригодность таких аппаратов вытеснит многие зарубежные паркетники. Кажись зажрались и зациклились на инорынок наши инженеры, о доступном и удобном автомобиле для простого работяги забыли вовсе. Все мир удивить желают:)), тут как не крутись, а ж.. сзади, четверть россиян на пенсии, зачем им навороты с литыми дисками и кондерами? В северные регионы бы таких крутых спецов загнать от Мурманска до Магадана на пару лет, что б понятней им было что требуется народу.

#13:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 22:44
kunashir писал(а):

Интересно, додумаются когда нибудь ВАЗовцы изменить кузов Нивы?
Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на кузова броневиков - Лаура, Камия и прочие самоделки. Уверен, такие кузова будут поставлены на поток, - отбоя от клиентов не будет. Вместимость, плюс багажник сверху и получится мечта охотника и рыбака. Останется продумать раскладывающееся заднее сиденье под спальник. Цена,неприхотливость и ремонтопригодность таких аппаратов вытеснит многие зарубежные паркетники. Кажись зажрались и зациклились на инорынок наши инженеры, о доступном и удобном автомобиле для простого работяги забыли вовсе. Все мир удивить желают:)), тут как не крутись, а ж.. сзади, четверть россиян на пенсии, зачем им навороты с литыми дисками и кондерами? В северные регионы бы таких крутых спецов загнать от Мурманска до Магадана на пару лет, что б понятней им было что требуется народу.


Конструктора на ВАЗе имеют разработки и предложения в рамках проекта "НИВА-3" ,учитывающие пожелания жителей отдаленных от хороших дорог России, там и "бюджетные варианты" есть, но все во власти ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА и французов, у которых "блокирующий пакет акций".

#14:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 23:53
kunashir писал(а):

четверть россиян на пенсии, зачем им навороты с литыми дисками и кондерами?


Если сами говорите о низкой стоимости, простой и надежной конструкции, то Тарзаны здесь непричем.
- Нива
- УАЗ
- ЕГЕРЬ (ГАЗ-66)
Вот что нужно! Проблема в том, что если заводы нормальную сборку организовать не могут, то пусть хоть смежники качественные запчасти выпускают.

#15:  Автор: kunashirОткуда: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:22
Нашел таки Бронто-3, летом присмотрюсь, как лодка наверх ляжет. По опыту эксплуатации броневиков стандартной печки для такого салона маловато будет. Да и цена что то кусается, УАЗ санитарка дешевле будет. Есть о чем подумать. Но уже и это радует, пару лет назад обзванивал помню бронефирмы, спрашивал нет ли небронированного исполнения, так там собеседники смеялись и сами с грустью вздыхали. Однако не перевелись на Руси неравнодушные кулибины:))! Прикинем что почем.
#16:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:06
у дальневосточников предложения не изучали?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU