Nicku07 писал(а):Помоему уже позавчерашний день..Выкидыш.
ТУт все дело в том что в еденичном экземпляре можно что угодно соорудить и не только на ВАЗе, а вот в серию пустить это другое дело.
От концепта до серии как правило 1-2 года и эти два года как правило занимаются далеко не подбором краски.
Тарзан не был единичным экземпляром, скорей малосерийным. Производился не на самом вазе, а в каком-то тольяттинском кооперативе. Интерес к нему у людей был, отпугивала нерезонная цена.
Сейчас не могу вспомнить , какие были у него колесья, мне показалось, что не от нивы? - А тогда как они решили ступицу? - Не помню.OldStuff писал(а):Вопрос к Кузьмичу и всем ВАЗовцам..
наткнулся совершенно случайно на данную машину мечты.
понял что не знаю о отечественном автопроме ничего, или даже совсем ничего.
можно узнать о истории модели, почему данный проект похерен, можно ли приобрести данный авто (особенно в корпусе 9-ки), есть ли шанс увидеть его в атосалонах?
есть у меня такая машина. если есть интерес пишите на mekhanikd@list.ruOldStuff писал(а):ИМХО больше отпугнуло то что трансмисия от нивы.
нарыл в сети фоток и в 10-ом исполнении (вернее в 11-м) и на базе 8-ки и конечно 9-ки.
и никакой не выкидыш, а реальный авто для нашего бездорожья
такую хочу, только чтоб как на HRV постоянный передний привод, а задок при пробуксовке чтобы подрубался
Был проект и даже какая то фирма делала 2111 с редуктором отбора мощности на задние колёса.Ставили сзади подрамник а между передом и задом ставили вискомуфту от гольфа.Я до сих пор пускаю слюни. kunashir писал(а):Интересно, додумаются когда нибудь ВАЗовцы изменить кузов Нивы?
Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на кузова броневиков - Лаура, Камия и прочие самоделки. Уверен, такие кузова будут поставлены на поток, - отбоя от клиентов не будет. Вместимость, плюс багажник сверху и получится мечта охотника и рыбака. Останется продумать раскладывающееся заднее сиденье под спальник. Цена,неприхотливость и ремонтопригодность таких аппаратов вытеснит многие зарубежные паркетники. Кажись зажрались и зациклились на инорынок наши инженеры, о доступном и удобном автомобиле для простого работяги забыли вовсе. Все мир удивить желают:)), тут как не крутись, а ж.. сзади, четверть россиян на пенсии, зачем им навороты с литыми дисками и кондерами? В северные регионы бы таких крутых спецов загнать от Мурманска до Магадана на пару лет, что б понятней им было что требуется народу.
Конструктора на ВАЗе имеют разработки и предложения в рамках проекта "НИВА-3" ,учитывающие пожелания жителей отдаленных от хороших дорог России, там и "бюджетные варианты" есть, но все во власти ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА и французов, у которых "блокирующий пакет акций".kunashir писал(а):четверть россиян на пенсии, зачем им навороты с литыми дисками и кондерами?
Если сами говорите о низкой стоимости, простой и надежной конструкции, то Тарзаны здесь непричем.
- Нива
- УАЗ
- ЕГЕРЬ (ГАЗ-66)
Вот что нужно! Проблема в том, что если заводы нормальную сборку организовать не могут, то пусть хоть смежники качественные запчасти выпускают.