алекс спб писал(а):утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
На задней двери "сарая" утечка может быть только водном случае - переломилась пластиковая трубка, по которой омывалка подаётся на сопло распылителя. Причина - г@$но пластмасса, из котоой трубка сделана. Чуть мороз - она становится каляной, как стекло. Я съездил в строительный магазин, купил нормальную импортную трубку такого же диаметра и соединительный штекер, обрезал ВАЗовскую нафиг до самой двери и вставил (с запасом) импортную. Она тоже будет ломаться на сгибах от морозов и не смотря на то, что проложена сквозь гофру. Но значительно реже, нежели изделие роспластмаспрома.алекс спб писал(а):и может посоветуете масло какое в мотор? синтетика так полагаю- побежит через сальники и вымоет отложения, что увеличит зазоры. Минералку какую попробовать?
Бред. Лью только синтетику: на лето 10W-40, а на зиму 0W-40. Мой совет - покупай фирменное масло в салонах Форда или Тойоты: это дороже, чем в супермаркете покупать, но за то качество гарантировано. Я лью то или то (недалеко от дома оба этих салона), проблем никаких. Мотор 1,6 16V шепчет. алекс спб писал(а):значит не сталкивались с нетрадиционными маслами? Было время, в 7ку по бедности масло от дизелей лили..(причем российское дизельное). Мотор тогда был уже изношен конкретно и не жалко было запороть..(2103 мотор). Нагар на свечах был, но машина еще тыщ 30 откатала на таком масле,пока совсем не перестала тянуть.
Садомазохизм - это не моя сфера. Тем более, садомазохизм в отношении себя за собственные деньги. Были в нашей семье при СССР и ВАЗ-21011, и Волга ГАЗ-24-01. И ездили на летней резине круглый год. И за аккумуляторами "по знакомству" записывались. И в СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" "нужные знакомства" заводили по принципу "ты - мне, я - тебе". Но чтобы "камазовское" масло лить - такого не было. Это скорее был удел механизаторов третьесортных колхозов и "дальнобойщиков" советского розлива.
алекс спб писал(а):а вот не подскажете еще по мотору?
купил журнал опять-сделай сам 2110-
и там поршни в разрезе указаны- должны быть с выемками под клапаны.
а я недавно свечи регулировал-фонариком свечу в отверстия под них- поршни без выемок!
то есть поршни могут встретиться с клапанами при обрыве грм?
а родные поршни, как почитал на форуме- должны быть с выемками?
У тебя, я вижу, "червонец" старый, с двигуном 1,5. Там, по-моему, шли поршни без выемок под клапана. А на новых, где двигун 1,6 (двигатель 21124), там уже идут с выемками. Вроде теория такова.
P.S: Возвращаясь к маслу. Помни: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда. Так что не экономь на расходниках и прочем, дороже встанет. И не думай даже лить в мотор всякую куйню типа "масло камазовское хорошее". gallrad писал(а):в шестерку толи масло гидравлическое толи трансформаторное с завода на халяву берет и нормально говорит
Надо "навести на мысль" алекс спб залить на зиму оливковое рафинированое (первого отжима)! И потом подождать отчёт! алекс спб писал(а):ну как сказать -не париться.
после покупки машины-
1.перебрал стартер(не выходил из зацепления)
2.перебрал генератор(с заменой выпрямителей и блока управления возбуждением ротора)
3.не работали лампы заднего хода, противотуманок, погоревший верхний стоп- все устранял пропайкой контактов)
4. подтекает тосол(стакан в неделю) и он почему- то рыжеватый.Нехорошие подозрения на прокладку головы(хотя бульканий при работе нет)
5.щетки стеклоочистителя останавливаются не в крайнем нижнем положении. Надо разбирать, проворачивать ось привода на редукторе.
6.утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
7.гудит переднее колесо на скорости под 80км-ч. Резина данлоп или не отбалансирована-или не поддавалась балансировке.
8.перестук клапанов на холодном моторе.Надо настраивать.
посему и жду сюрпризов от старого хозяина..
в поисковике сижу, но пока про возможность использования низкооборотистого масла не нашел.
масло самое современное, можно лить в тяжелые грузовики, но там обороты до 2500-2700. А я раскручиваю до 3700.
лить или не лить ??
Эт ли проблема)))))???
Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))Izverg писал(а):Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))
Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?chuppy0045 писал(а):Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?
Чтоб ездить. Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще. И брал то вроде по знакомству . Вот за год и вбухал постепенно ее вторую стоимость(((. Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).Izverg писал(а): Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще
Бывает.Izverg писал(а):И брал то вроде по знакомству
По-знакомству чего только не впаривают.Izverg писал(а):Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).
алекс спб писал(а):через год тоже капиталка кпп,мотора,
Какова же стоимость капиталки этих двух хотя бы вещей относительно остаточной стоимости авто? Я с советских времён не слыхал о таких работах в сервисе. ИМХО, проще машину сдать на шрот или на разборку, чем капиталить движки с КПП.