утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
и может посоветуете масло какое в мотор? синтетика так полагаю- побежит через сальники и вымоет отложения, что увеличит зазоры. Минералку какую попробовать?
значит не сталкивались с нетрадиционными маслами? Было время, в 7ку по бедности масло от дизелей лили..(причем российское дизельное). Мотор тогда был уже изношен конкретно и не жалко было запороть..(2103 мотор). Нагар на свечах был, но машина еще тыщ 30 откатала на таком масле,пока совсем не перестала тянуть.
а вот не подскажете еще по мотору?
купил журнал опять-сделай сам 2110-
и там поршни в разрезе указаны- должны быть с выемками под клапаны.
а я недавно свечи регулировал-фонариком свечу в отверстия под них- поршни без выемок!
то есть поршни могут встретиться с клапанами при обрыве грм?
а родные поршни, как почитал на форуме- должны быть с выемками?
в шестерку толи масло гидравлическое толи трансформаторное с завода на халяву берет и нормально говорит
ну как сказать -не париться.
после покупки машины-
1.перебрал стартер(не выходил из зацепления)
2.перебрал генератор(с заменой выпрямителей и блока управления возбуждением ротора)
3.не работали лампы заднего хода, противотуманок, погоревший верхний стоп- все устранял пропайкой контактов)
4. подтекает тосол(стакан в неделю) и он почему- то рыжеватый.Нехорошие подозрения на прокладку головы(хотя бульканий при работе нет)
5.щетки стеклоочистителя останавливаются не в крайнем нижнем положении. Надо разбирать, проворачивать ось привода на редукторе.
6.утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
7.гудит переднее колесо на скорости под 80км-ч. Резина данлоп или не отбалансирована-или не поддавалась балансировке.
8.перестук клапанов на холодном моторе.Надо настраивать.
посему и жду сюрпризов от старого хозяина..
в поисковике сижу, но пока про возможность использования низкооборотистого масла не нашел.
масло самое современное, можно лить в тяжелые грузовики, но там обороты до 2500-2700. А я раскручиваю до 3700.
лить или не лить ??
Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))
Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?
Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще
И брал то вроде по знакомству
Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).
через год тоже капиталка кпп,мотора,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы