21074 "провал" после стояния в пробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 "провал" после стояния в пробке Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 12:37
Вобщем вот тема . Машина ВАЗ21074 (карбур) . Установлен Солекс 21053 (с топливным жиклёром в первой камере 100 и распылителем 40 на 35) остальное заводское . Бензонасос Пекар (установлен весной т.е проехал чуть более полугода очень скромного пробега не более 10к) , всё остальное проде как обычно. Вобщем заметил странную особенность. В обычных ездовых условиях машина хорошо (мне хватает) тянет ини каких провалов или подёргиваний. (особенно после того как в первой камере мне потавили взаместо стандартного 107,5 топливного жиклёра 97,5 (что бы пройти ТО) . В те времена машина просто была нереальны овощем , дёргалась страшно пока педаль в пол не вдавиш . Значит если постоять минут 20 - 30 (и более) в пробке (потолкаться) , то во время того как пробка кончается начинаешь разгон и примерно как появляется 3к оборотов (обычно на второй передаче) машина начинает дёргаться (ну провалы идут) , если проехаться немного (пару км в нормальноых условиях без пробки , то провал пропадает и всё нормально без проблем) . Кстати обращу внимание что воздух забирается "подогретый" . Вопрос неужели там всё так нагревается , что бенз начинает испаряться не дойдя до камеры сгорания ? И так же почему это проявлется только на дторой передаче и только на 3х тысячах оборотов , далее всё нормально .
#2:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:28
сколько версий много , даж не знаю что первое проверить .......
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:47
Я бы предположил, что проблема связана с нагревом топлива в карбюраторе или с перегревом насоса (но это сомнительно). Попробуйте для проверки переключить забор воздуха «на лето», это несколько охладит карб и возможно все придет в норму. Если это поможет, то мой совет, установить автоматический терморегулятор (восьмерочный), соответственно он сам на холоде включает забор подогретого воздуха, а затем постепенно, в зависимости от температуры воздуха под капотом, переключает на забор холодного или частично подогретого.
#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:45
... а может это то самое? Завоздушивание обратки?
Дней десять назад я тему похожую поднимал...

Mr_Dee!
Обратка есть у вас?

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:26
Minherz писал(а):

... а может это то самое? Завоздушивание обратки?


Я, конечно, извиняюсь, но если обратка от Солекса выполнена как положено отдельной трубкой в бак и с обратным клапаном, то как ее завоздушивание может повлиять на работу двигателя? Плюс к тому при работе двигателя через нее постоянно идет топливо, заодно охлаждая насос постоянной циркуляцией и предотвращая образование паровоздушных пробок, так что при наличии нормальной обратки подобных проблем быть не должно.

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:33
Helg-001 писал(а):

Minherz писал(а):

... а может это то самое? Завоздушивание обратки?


Я, конечно, извиняюсь, но если обратка от Солекса выполнена как положено отдельной трубкой в бак и с обратным клапаном, то как ее завоздушивание может повлиять на работу двигателя? Плюс к тому при работе двигателя через нее постоянно идет топливо, заодно охлаждая насос постоянной циркуляцией и предотвращая образование паровоздушных пробок, так что при наличии нормальной обратки подобных проблем быть не должно.



Я тоже извиняюсь Smile
Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается. Wink

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:35
Minherz писал(а):

Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается


Если так, то вполне вероятно.

#8:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:03
Друзья !!!
Не знаю у кого как , но у меня на Солексе 21053 вообще нет обратки , отверстие возможно и должно было быть , но оно заглушено (ещё предыдущим владельцем). Так же из доработок это я установил блок подогрева карбюратора (т.к он не был установлен). Хочу заметить , что провалы идут только на повышеных оборотах от 3к и заканчиваются после того как немного проехаться на скорости от 60 км/ч через пол минуты (т.е после того как моторный отсек продуется) . ПО поводу автоматической заслонки я заинтерисовался , но ни где такие не видел , у меня стоит обычная с 3х позиционным переключателем и на зиму установлен тольок теплый воздух. Собственно раньше (до смены топливного жиклёра в первой камере и настройки СО СН (была более 6.0) никаких провалов точно не было даже в самый жаркий летний день + 30 и часовых пробок на ярославке. А сейчас вот есть провал , просто что думать ? Кстати после настройки СО СН двигун стал лучше прогреваться (намного быстрее). Старый жиклёр на 107,5 пока не ставил , потому как и на 100 хватает с головой , удивительное дело но есть мыслы что из-за уменьшения ТЖ стало меньше бенза засасываться + погрешность на его испарение и получается провал пока не продуется свежим воздухом . НО это пока тольок гипотеза .

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:29
Mr_Dee писал(а):

ПО поводу автоматической заслонки я заинтерисовался


Терморегулятор 2108-1143010, идет на восьмерках-девятках, Нивах (первых впрысковых).
Вот еще http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tr2108.htm

#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:30
Для выяснения проблемы, прежде чем углубляться в карбюраторные джунгли, я бы вначале убедился, что это не бензонасос.

Надо создать через дренажную трубку избыточное давление в баке (до 0.5 атмосфер) и попробовать проехаться в проблемных режимах.
Если проблема не ушла -- значит бензонасос точно не виноват.

#11:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:11
весной менял бензонасос и знаю не по наслышке (что такое перегрев его) . Когда перегревается бензонасос то 1 - двигатель стремится заглохнуть постоянно (у меня нет такого) 2 - идёт ооочень сильный провал во всём диапазоне нажатия акселератора и на любой скорости (у меня совсем по другому) .
Ещё раз говорю :
у меня идёт провал на оборотах от 3000 в минуту , особенно заметен на второй скорости , в других диапазонах всё нормально .
Правалом называю момент , в который машина едет как будто её на тросу тянут , т.е рывками (дойдя до отпредлённой границы , после которой ускорение прекращается и начинает толкаться) , при переходе на др скорость (в сторону повышения) всё становится на свои места и провал пропадает. Пока особо статискику по этому не собирал (раза 3 замечал только).

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 18:39
Mr_Dee писал(а):

сколько версий много , даж не знаю что первое проверить .......

Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры.
твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.
Ну предел-то должен же быть?..... supercool

#13:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:39
Цитата:


А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.


Я что то не понял это предложение.
Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?
Как ты не логично выходит исходя их моих симптомов (когда в пробке всё нагревается сильно) как раз и появляется провал на высоких оборотах (пока не продуется под капотом от движения). Самое интересное меня устраивает динамика и скорость при таких жиклёрак как установлены (расход не замерял т.к бесполезно в моих условиях движения) там выходит под 20л на 100км (т.к проехать нужно 1.5 км утром и 1.5 км вечером еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны. Расход огромный , но понятно почему , летом проверю на трассе ,а сейчас ездить некуда).

#14:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:32
Mr_Dee писал(а):

еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.


Не это ли причина?Wink

#15:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:55
Slim253 писал(а):

Mr_Dee писал(а):

еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.


Не это ли причина?Wink


да неее , я ж говорю что когда всё прогрето и стоишь в пробке (уже без подсосов конечно). Вот тогда тольок провал идёт , а на подсосе только при сдижении с работы/ на работу и домой , растояние очень маленькое и машина пока проезжает от и до не нагревается и работает в этот момент на подсосе ну и естественно обычные провалы непрогретого двигуна.

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:33
Mr_Dee писал(а):

Я что то не понял это предложение.

Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?

А почему бы и нет!
Скажем топливная смесь находится на грани переобеднённой (по качеству), ведь заменой ГТЖ ты её переобеднил ещё больше, а если учесть ещё и неправильный уровень топлива...
В летний период, она ещё относительно ровно работает (горит), а вот для холоного периода, эта смесь оказвается уже излишне переобеднённой - выводы очевидны!
Mr_Dee писал(а):

вечером еду всегда на подсосе ,

Как заметил "Slim253", это является коственным признаком того, о чём я говорю.
И ты этим подсосом дополнительно обогащаешь переобеднённую смесь, иначе получишь "прыжки" машины.
Mr_Dee писал(а):

я ж говорю что когда всё прогрето и стоишь в пробке (уже без подсосов конечно). Вот тогда тольок провал идёт

Повторяюсь - причина в общем-то одна - бедная смесь в этот момент.
Это может быть так же по причине забитого жиклёра УН (поверь, "пимает" ли он), или как уже тебе говорил выше:
Rezo писал(а):

Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры, твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.


Ну.... глянь ещё на всякий случай работу ВК....
Всё это как раз и просматривается до 3000 оборотов, а потом вроде как нормально.
Правильно - потом смесь несколько обогащается за счёт 2-й камеры.
Вроде как всё более, чем понятно.
Я так думаю!..... supercool

#17:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:06
Rezo
Про подсос написал только что бы пояснить что ежедневный пробег машины ооочень мал (годовой не превышает 10к км и то за счёт летних поездок на дачу). А на подсосе еду только для того , что бы не ждать пока прогреется машина (после завода через 2 - 3 минуты начинаю движение) если убрать подсос на холостм машина просто глохнет. Так же не понимаю логику провала из-за холода , хотя по общим данным он появляется только во время хорошего нагрева движки во время холостой работы на месте и слабого продума встречным потоком радиатора и подкапотного пространства) , воздух забирается от выпускного коллектора + стоит дополнительный подогрев самого карбюратора). Собственно я не отметаю версию причины провала в маленьком ТЖ первой камеры с 107.5 до 100 . Но вся хрень в том что машина , то нормально ездиет , а проблемы появляются , только в определённых условиях и исчезают после движения со скоростью выше 60км/ч . (примерно) . Так же по поводу Носиков Ускорительного насоса (которые я так же уменьшил с 40/45 до 40/35) , то работа этого агрегата не должна влиять на долговременный разгон т.е я на второй передаче (не особо вдавлия газ) разгоняюсь со скорости 20-25 км/ч до 40-45 км/ч на протяжении 3 - 5 сек. А УН работает буквально первую секунду открытия заслонки и на дальнейшую работу уже не влияет и он как раз нужен что бы не было провалов во время резкого открытия дресельных заслонок обогощая топливную смесь.
Я всю эту тему затеял к тому что бы понять не будет ли летом хуже в разы от этих првалов как раз из-за жары. (уже появлются мысли смастерить принудительное включение главного вентилярота охлаждения из салона) для продувки продкапотного пространтства.

#18:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:41
Мне "кааца" ,что нуна еще один эксперимент провести. Вот Mr DRE писал, что провалы получаются после толкания в пробке, а пробовал ли ты на прогретом двигателе не глуша его тупо в сторонке на обочине постоять минут 5 и потом начать движение? Я это к тому, что может наоборот в камере игла травит и смесь переобогащается? тогда возможны не провалы, а подергивания... Это раз. Второе- смотрел ли ты свечи? Для диагностики причины это немаловажно! Если изолятор внутри девственно белый, то ув. REZOправ- причина в слишком бедной смеси... И еще- Солекс очень требователен к качественному (в плане чистоты, а не октанового числа) бензу, поэтому чистить его необходимо несколько чаще, если нет желания сменить заправку...
#19:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 18:18
вобщем поставил в карб всё стоковое (и УН 40 45 и топливный диклёр 107,5) , всё стало работать без провалов , но вот не знаю на сколько больше стала жрать ...
#20: Re: 21074 "провал" после стояния в пробке Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 21:03
Mr_Dee писал(а):

то во время того как пробка кончается начинаешь разгон и примерно как появляется 3к оборотов (обычно на второй передаче) машина начинает дёргаться (ну провалы идут)



тоже самое сегодня было, или сбросить газу или на следующую передачу, провалы пропадают, правда всего 3 рывка было, подозреваю что машинка дико нагрелась, ибо за окном +40, и в пробке пол часа

#21:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 13:42
как то в жару . после хорошей покатушки снял воздухан (не помню зачем , но услышал отчетливо как в карбе что то кипело.)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU