Minherz писал(а):... а может это то самое? Завоздушивание обратки?
Я, конечно, извиняюсь, но если обратка от Солекса выполнена как положено отдельной трубкой в бак и с обратным клапаном, то как ее завоздушивание может повлиять на работу двигателя? Плюс к тому при работе двигателя через нее постоянно идет топливо, заодно охлаждая насос постоянной циркуляцией и предотвращая образование паровоздушных пробок, так что при наличии нормальной обратки подобных проблем быть не должно.Helg-001 писал(а):Minherz писал(а):... а может это то самое? Завоздушивание обратки?
Я, конечно, извиняюсь, но если обратка от Солекса выполнена как положено отдельной трубкой в бак и с обратным клапаном, то как ее завоздушивание может повлиять на работу двигателя? Плюс к тому при работе двигателя через нее постоянно идет топливо, заодно охлаждая насос постоянной циркуляцией и предотвращая образование паровоздушных пробок, так что при наличии нормальной обратки подобных проблем быть не должно.
Я тоже извиняюсь
Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается. Minherz писал(а):Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается
Если так, то вполне вероятно.Mr_Dee писал(а):ПО поводу автоматической заслонки я заинтерисовался
Терморегулятор 2108-1143010, идет на восьмерках-девятках, Нивах (первых впрысковых).
Вот еще http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tr2108.htmMr_Dee писал(а):сколько версий много , даж не знаю что первое проверить .......
Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры.
твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.
Ну предел-то должен же быть?..... Цитата:
А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.
Я что то не понял это предложение.
Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?
Как ты не логично выходит исходя их моих симптомов (когда в пробке всё нагревается сильно) как раз и появляется провал на высоких оборотах (пока не продуется под капотом от движения). Самое интересное меня устраивает динамика и скорость при таких жиклёрак как установлены (расход не замерял т.к бесполезно в моих условиях движения) там выходит под 20л на 100км (т.к проехать нужно 1.5 км утром и 1.5 км вечером еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны. Расход огромный , но понятно почему , летом проверю на трассе ,а сейчас ездить некуда).Mr_Dee писал(а):еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.
Не это ли причина?Mr_Dee писал(а):Я что то не понял это предложение.
Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?
А почему бы и нет!
Скажем топливная смесь находится на грани переобеднённой (по качеству), ведь заменой ГТЖ ты её переобеднил ещё больше, а если учесть ещё и неправильный уровень топлива...
В летний период, она ещё относительно ровно работает (горит), а вот для холоного периода, эта смесь оказвается уже излишне переобеднённой - выводы очевидны! Mr_Dee писал(а):вечером еду всегда на подсосе ,
Как заметил "Slim253", это является коственным признаком того, о чём я говорю.
И ты этим подсосом дополнительно обогащаешь переобеднённую смесь, иначе получишь "прыжки" машины. Mr_Dee писал(а):я ж говорю что когда всё прогрето и стоишь в пробке (уже без подсосов конечно). Вот тогда тольок провал идёт
Повторяюсь - причина в общем-то одна - бедная смесь в этот момент.
Это может быть так же по причине забитого жиклёра УН (поверь, "пимает" ли он), или как уже тебе говорил выше: Rezo писал(а): Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры, твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.
Ну.... глянь ещё на всякий случай работу ВК....
Всё это как раз и просматривается до 3000 оборотов, а потом вроде как нормально.
Правильно - потом смесь несколько обогащается за счёт 2-й камеры.
Вроде как всё более, чем понятно.
Я так думаю!..... Mr_Dee писал(а):то во время того как пробка кончается начинаешь разгон и примерно как появляется 3к оборотов (обычно на второй передаче) машина начинает дёргаться (ну провалы идут)
тоже самое сегодня было, или сбросить газу или на следующую передачу, провалы пропадают, правда всего 3 рывка было, подозреваю что машинка дико нагрелась, ибо за окном +40, и в пробке пол часа