... а может это то самое? Завоздушивание обратки?
... а может это то самое? Завоздушивание обратки?
Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается
ПО поводу автоматической заслонки я заинтерисовался
сколько версий много , даж не знаю что первое проверить .......
А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.
еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.
еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.
Я что то не понял это предложение.
Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?
вечером еду всегда на подсосе ,
я ж говорю что когда всё прогрето и стоишь в пробке (уже без подсосов конечно). Вот тогда тольок провал идёт
Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры, твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.
то во время того как пробка кончается начинаешь разгон и примерно как появляется 3к оборотов (обычно на второй передаче) машина начинает дёргаться (ну провалы идут)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы