ошибка датчика фазы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ошибка датчика фазы Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 12:42
Все началось неделю назад, когда я в -20 завелся без выжима сцепления, сейчас каждое утро когда завожусь выходит эта ошибка,после прогревания чек енжи гаснет в бк весит ошибка датчик фазы, что с ним? под замену? на что он влияет? интересное явление что чек гаснет по мере прогрева машины!
#2:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 12:48
Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб? Машина в тяге не потеряла?
#3:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 13:46
Евгений-21144 писал(а):

на что он влияет


Он влияет на впрыск если он глючит или не работает, или его нет как на тазах без катализатора, то впрыск попарный то есть фигачит смесь сразу в 2 цилиндра одновременно, если с ним всё ок то смесь подается только в нужный цилиндр......... как то так.
Народ говорит что бывает трабла с его проводкой - провода перетираются.
У меня ошибка постоянно горела ездил так недели 2, по ощущениям не на что он влияет, говорят может расход увеличиться особо не заметил. Поменял за 5 мин прям перед магазом (стоит 280р), находиться там где у карбов трамблёр (прямо рядом с возд фильтром с торца головки на фото слева)

#4:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 14:12
Sergey2114 писал(а):

Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб? Машина в тяге не потеряла?


да нет вроде с тягой все ок!
мб его просто переглючило, подожду до тепла там комать буду, попробую просто с батеной четырки его поменять все ясно сразу станет!

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 14:13
Та же беда.
Похолодало и началось...
Датчик снял, а он в масле, и вокруг потеет. Масло до этого было не такое жидкое (тупо на сервисе лили жёлтый бочковой шелл 10W40, а я счас залил синий 10W40 из канистры).
Это нормально (в смысле датчика в масле)?
Чё-то стремает меня тупо менять датчик, мож дело и не в нём Pardon .
тем более есть 2 противоречивых высказывания.

В этой теме:
chiptuning писал(а):

Датчика фаз на таких двигателях как орешки идут в ремонте..
Постоянно ломаются..


И в этой
chiptuning писал(а):

Запомни хрюн на всю свою хрюнскую жизнь..
ДФ или работает или не работает..



Холодно счас лезть делать ревизию ДПКВ и метки смотреть.
Самое интересное, что по БК видно, что впрыск с нефазированного меняется на фазированный (увеличение времени впрыска с 2 до 4 мс).
Как уже писал ранее, у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла. Но она у него выскакивала при оборотах выше 3000...Вот такая вот диагностика. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Января 2010 14:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 14:13
а вот пользаясь случаем хочу поинтересоваться не стого не сего перестал работать задний дворник, все осталное работаеит! значит не предохранитель думаю! В любом случае все до тепла! сейчас холодно возиться Smile
Rover_61reg писал(а):

у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла


Я масло поменял километров 100-200 назад!
Вот сейчас жену к теще увез, на улице минус 20, щавел минуту не загаралась, потом загорелась, прогрелся двигатель до 70 погасла, к этому времени уже комп отаил моленько залезаю в ощибки висит,скидываю все больше не загораеться ошибок нет и так до следующего утра вот какая фигня! думаю ничего страшного, как думаете мож клему скинуть попробывать минут на 5 завтро перед заводкой с утра?
Sergey2114 писал(а):

Как ремень натянут? Не перескочил ли на зуб


С ремнем все впорядке должно быть менял нтак давно! натягивал сам лично! думаю там все найс!

#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:10
Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт. Pardon
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:10
Евгений-21144
У меня загорелась и висит до следующего перезапуска.
На момент когда замечаешь - время впрыска уже болеее 4 мс.
Евгений-21144 писал(а):

как думаете мож клему скинуть попробывать минут на 5 завтро перед заводкой с утра?


Нее, тут чё-то другое, или датчик или проводка. Хотя пробуй попытка не пытка. ЭБУ январь 7.2 или БОШ? У меня без разъёма на ДФ дольше заводится (крутить надо секунды 4).
Ошибка то ведь 340?
Завтра пойду куплю ДФ, посмотрю и отпишусь.
Кстати, тот товарисч с калины поменял сначала датчик (не помогло), а потом уже масло. Ошибка не повторяется на новом датчике. А я хотел у него купить новый датчик Pardon
Евгений-21144 писал(а):

не загораеться ошибок нет и так до следующего утра вот какая фигня!


Во-во и у меня такое же...

#9:  Автор: SEREGAFISHОткуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:25
Затри коды и дай поработать 2 мин на ХХ, если ошибка не повторяется - проверь контакты на штекере датчика.

Если код заносится повторно - выключи зажигание, отсоедини штекер датчика и пробником соединенным с плюсом АКБ проверь контакт А на штекере ДФ. Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом А и массой.
Если горит - включи зажигание, соедини пробник с массой и контактом В . Если не горит - обрыв в цепи между В и главным реле ( контакт 37 колодки к контроллеру )
Если горит - измерь напругу между контактами С и А , оно должно быть ниже на 2...3 В чем напряжение АКБ.
Если это условие выполняется - замена ДФ. Если код заносится повторно проверь состояние задающего диска с прорезью на впускном распредвалу ( для 8-кл двигла - штифта на распредвалу )
Если напруга ниже 1 В - обрыв или замыкание на массу в цепи между контактом С и контактом 8 колодки к контроллеру.
Если напруга равна напруге АКБ - замыкание на источник питания в цепи между контактом С и контактом 8 колодки к контроллеру.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:44
SEREGAFISH
Там ошибки разные если чё.
340-342.
ревизию контактов делал. Думал, что на холодную двигло колбасит - контакт теряется.
Сначала ошибка появлялась, когда выезжаешь по утряне из гаража на малом газе, двигло колбасит - ошибка загорелась сбросил и забыл. До следующего выезда из гаража.
Далее вдарили морозы. Завёл и пошёл свои дела делать. Приходишь - горит. Сбросил и опять забыл до следующего утра.
если бы было, то что ты описал - впрыск бы не был фазированным и горели ошибки высокого/низкого итд итп уровня.

#11:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:26
Rover_61reg писал(а):

ЭБУ январь 7.2 или БОШ?


Эбу Январь 7.2 ителма
Rover_61reg писал(а):

Ошибка то ведь 340?

ага
Thomas-44 писал(а):

Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт

мож и у меня тоже срок подашол? машинке то всетаки 3й год пашол

#12:  Автор: SEREGAFISHОткуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:35
Thomas-44 писал(а):

Датчик фаз, один из самых капризных датчиков, ни че не случится, только расход, немного, увеличится, но это не критично, у себя менял уже 3 шт. Pardon



+ 100,

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 22:50
Поменять датчик, скинуть клемму с акума на пару минут и всех делов выйдет на 20 мин. ..а так больше разговоров nea
Данный трабл один из самых легких траблов в этом авто - это не прокладку коллектора менять где действительно пол авто разбирать надо (кстати тоже характерный глюк для самар, самар 2 )

#14:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 02:03
Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)

#15:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 02:42
Евгений-21144 писал(а):

мож и у меня тоже срок подашол? машинке то всетаки 3й год пашол


скорее всего да меняй дел на 300 рэ supercool и 10 мин с перекуром Pardon

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 03:38
У меня этот датчик через год наипнулся Smile поменял на новый,пару раз еще чек загорался и пропало потом. Поведение машины не менялось supercool
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 04:05
Rover_61reg писал(а):

у знакомого на калине ошибка вылечилась...заменой масла.


сам менял или ТО?
Rover_61reg
думаю если купишь рабочий датчик проблема уйдёт.

#18:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 05:59
Rover_61reg писал(а):

Там ошибки разные если чё.
340-342.


У мну поначалу раза три загаралось что то вроде то ли плохой контакт датчика фаз то ли обрыв контакта, вообщем что то про проводку, это было на протяжении двух недель. Сбрасывал через бк и ошибка в течении нескольких дней не вылезала, а потом начала постоянно гореть ошибка датчика фаз.
Guzh писал(а):

Поменять датчик, скинуть клемму с акума на пару минут и всех делов выйдет на 20 мин. ..а так больше разговоров

Гы 20 минут откручивать винт на 10, который можно сказать как на ладоне ???? Скинуть клему 20 сек с сигаретой в зубах, 10 сек скинуть разьём с датчика, 50 сек открутить болт и вытащить датчик, так что по идеи одной сигареты должно хватить для замены мелкого пакастника
Smile

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 12:18
-=Worm=- писал(а):

сам менял или ТО?


Датчик сам, масло на то (уж очень они нежные эти калиноводы, а вернее зажравшиеся, вымазаться боя
тся).
smartok писал(а):

Гы 20 минут откручивать винт на 10,


Самое трудное- схъодить в магазин, погода противная - дождь идёт.
-=Worm=- писал(а):

думаю если купишь рабочий датчик проблема уйдёт.


Сча займусь.
Отпишусь в обязалово, а то стока тем про ДФ, народ спрашивает и тишина (не во всех канешно) gpn

#20:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:07
Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 13:58
Куплен датчик 2111-3706040, цена 300р,
родной отличается местом нанесения маркировки и имеет дополнительный префикс 2111-3706040-02, на родном также промаркированы выводы +,-, В.
Заменил (попутно поменял воздушный фильтр).
Завёл и прогрел, погазовал - пока ошибка не выскакивала.
Продолжаем наблюдения.

#22:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:05
Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz


Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)

#23:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 14:19
Underdark писал(а):

Lazy_63 писал(а):

Underdark писал(а):

Если машина без ката, то ДФ нету??
Вообще какой вариант мощнее с катом и дф или без них ?)


а где зависимость ката и ДФ? выше написали же что ДФ если нагнулся то впрыск попарно-параллельный а не по цилиндрам в свою фазу....а катализатор вообще в другой степи Smile
Мощности особой не замечано, у меня катализатора нет, труба стоит просто, ездил с сломанным ДФ и потом с новым... разницы 0 Pardon
Меняйте ДФ, сброс ошибки и все танцуют Razz


Вот по этому и спросил!
Я считал, что распределенный впрыск лучше, чем моновпрыск. (ДФ как раз за это и отвечает)


ИМХО конечно, пусть поправят если я не правильно думаю, у тебя ЭБУ настроено на распределенный впрыск пофазно для каждого цилиндра, а тут аварийный режим просто, чтоб ты доехал и устранил неисправность... как то так видимо Smile

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:49
Rover_61reg писал(а):

масло на то


там по регламенту подтяжка ГРМ скорее всего шла, хозяин об этом мог и не знать.

Rover_61reg писал(а):

пока ошибка не выскакивала.


Good

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 19:01
-=Worm=- писал(а):

там по регламенту подтяжка ГРМ скорее всего шла, хозяин об этом мог и не знать.


Вроде как он не на сервисное ТО ездил, пробег у него под 20 т.км.
А там фиг его знает. Pardon Спрошу - уточню, в понедёрник увидимся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU