нужно ставить картонку спереди радиатора??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:15
не надо картонку, вот где тайна так и не открыта
Dranik писал(а):

собери исправную схему Самара 2 и будет тебе счастье Wink


#102:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:15
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а по поводу направления обратки печки перед термосом, имхо, самая полезная система.


Так и сделано... Оба шланга печки в термосе торчат, и РБ в обратке Радиатора... Всё замечательно работает... supercool

как последнее осуществил? через тройник? или спец патрубок?

#103:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:16
а краник рабочий? У меня каша в голове от этих тем......................
#104:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:17

типа как на фото верхний

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:18
Oleksiy писал(а):

а краник рабочий? У меня каша в голове от этих тем..


Рабочий, а как же... Заслонка закрыта на "Всегда тепло"...
Токо Дранику не говорите... pst

Добавлено спустя 45 секунд:

Alexandr008 писал(а):

типа как на фото верхний


Не... У меня тройник самодельный... supercool

#106:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:23
kazak1102
отверстия в дроселе термоса хватает для нормальной циркуляции при закрытом кране?

#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:26
Alexandr008 писал(а):

отверстия в дроселе термоса хватает для нормальной циркуляции при закрытом кране?


Вообще проблем не наблюдал... Стрелка всегда как вкопанная (показометр), кроме как когда термос начал подтравливать...

#108:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:28
картинку мона? чувствую полезу я зимой модернизировать систему охлаждения за одно и тремос подпилю а то он выше 84 не греет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=275
ну или накрайняк вырежу картонку по размеру

#109:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:31
Oleksiy писал(а):

тремос подпилю а то он выше 84 не греет.


Болтик вколхозь, и регулируй... Very Happy

Добавлено спустя 40 секунд:

Oleksiy писал(а):

картинку мона?


Какую картинку...???

#110:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:34
может и болтик но для меня вопрос уплотнения болтика открыт
пока не созрел, резьбу резать нечем болтик искать и бла бла бла.
а так чуть точнул термос и гут
схему подключения патрубков 084 термоса
как надо, или сам поищу

Последний раз редактировалось: Oleksiy (10 Января 2015 22:36), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:36
в принципе да, отверстие есть, хоть и небольшое, значит жидкость будет циркулировать.
хочу в общем летом с со по колдовать. что бы немного температуру снизить. а то летом 95-100. масло темнеть быстрее стало. то ли термос поздний, то ли перегиб в нижнем патрубке из за врезки под датчик выключения вентилятора.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?

#112:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:38
Alexandr008 писал(а):

из за врезки под датчик выключения вентилятора.


Там у меня тоже тройник... supercool

#113:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:38
Oleksiy
когда грел двигатель начальная Т двигателя совпадала с воздухом?

#114:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:43
Oleksiy
Oleksiy писал(а):

Помпа ТЗА премиум, термостат 082 лузар подключение сток, двиг сток 2111.


У тебя всегда, в том числе и при закрытом термосе, из пароотвода льёт, вот температура и гуляет... Да и недогрев в холода оттуда... РБ в обратку кинь...

#115:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:47
та как-то прохладно особенно если ветнилятор на 3 скорости то 81градус
#116:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:48
kazak1102 писал(а):

из пароотвода льёт, вот температура и гуляет... Да и недогрев в холода оттуда...


ой не знаю, у меня весь недогрев от включения вентилятора печки, если не включать, то греется нормально
правда морозы у нас разные

#117:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:51
Oleksiy писал(а):

та как-то прохладно особенно если ветнилятор на 3 скорости то 81градус


а у тебя обратка печки на термос идет или как обычно?
я кстати 3ю скорость почти ни когда не включаю. ветер так дует, что печка нагреваться не успевает

#118:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:53
Huyan писал(а):

правда морозы у нас разные


Ну до -30 проблем не было...
В салоне то не было жарко в -30, но всё выдувалось, ты ж мой кузов видел, думаю... И уплотнения все ни к чёрту, дверные...

#119:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:16
Huyan писал(а):

Oleksiy
когда грел двигатель начальная Т двигателя совпадала с воздухом?



да -18

Alexandr008 подключение сток

#120:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:55
Alexandr008 писал(а):



Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?



у меня термостат vernet, родной ещё. тоже 84гр. зимой держит, летом до 87-88. в машине зимой тепло, но жары особой нет.

#121:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:00
Pavel^99 писал(а):

Alexandr008 писал(а):



Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?



у меня термостат vernet, родной ещё. тоже 84гр. зимой держит, летом до 87-88. в машине зимой тепло, но жары особой нет.

а жара какая должна быть? что бы сидеть в трусах можно было?

Добавлено спустя 59 секунд:

у меня в тойоте термос 80-84. в -28 с семьей ехали без верхней одежды. Pardon

#122:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:15
не ну без куртки ездить в мороз норм, но не более. просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах hehe
#123:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:16
начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать ROFL

ну и глянул графики людей у всех более 90градусов чем я хуже

#124:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:19
Oleksiy писал(а):

начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать ROFL


вот и я про тоже. у меня такого и близко нет Pardon

#125:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:20
Pavel^99 писал(а):

не ну без куртки ездить в мороз норм, но не более. просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах hehe

ну я как то ехал в футболке и тапочках при -20 63
дпс остановил на посту, я выхожу, китель надел. он мне. ни х у тебя форма одежды pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU