не надо картонку, вот где тайна так и не открыта
Dranik писал(а):собери исправную схему Самара 2 и будет тебе счастье
kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):а по поводу направления обратки печки перед термосом, имхо, самая полезная система.
Так и сделано... Оба шланга печки в термосе торчат, и РБ в обратке Радиатора... Всё замечательно работает...
как последнее осуществил? через тройник? или спец патрубок?Oleksiy писал(а):а краник рабочий? У меня каша в голове от этих тем..
Рабочий, а как же... Заслонка закрыта на "Всегда тепло"...
Токо Дранику не говорите...
Добавлено спустя 45 секунд:
Alexandr008 писал(а):типа как на фото верхний
Не... У меня тройник самодельный... Alexandr008 писал(а):отверстия в дроселе термоса хватает для нормальной циркуляции при закрытом кране?
Вообще проблем не наблюдал... Стрелка всегда как вкопанная (показометр), кроме как когда термос начал подтравливать...Oleksiy писал(а):тремос подпилю а то он выше 84 не греет.
Болтик вколхозь, и регулируй...
Добавлено спустя 40 секунд:
Oleksiy писал(а):картинку мона?
Какую картинку...???Alexandr008 писал(а):из за врезки под датчик выключения вентилятора.
Там у меня тоже тройник... Oleksiy
Oleksiy писал(а):Помпа ТЗА премиум, термостат 082 лузар подключение сток, двиг сток 2111.
У тебя всегда, в том числе и при закрытом термосе, из пароотвода льёт, вот температура и гуляет... Да и недогрев в холода оттуда... РБ в обратку кинь...kazak1102 писал(а):из пароотвода льёт, вот температура и гуляет... Да и недогрев в холода оттуда...
ой не знаю, у меня весь недогрев от включения вентилятора печки, если не включать, то греется нормально
правда морозы у нас разныеOleksiy писал(а):та как-то прохладно особенно если ветнилятор на 3 скорости то 81градус
а у тебя обратка печки на термос идет или как обычно?
я кстати 3ю скорость почти ни когда не включаю. ветер так дует, что печка нагреваться не успеваетHuyan писал(а):правда морозы у нас разные
Ну до -30 проблем не было...
В салоне то не было жарко в -30, но всё выдувалось, ты ж мой кузов видел, думаю... И уплотнения все ни к чёрту, дверные...Huyan писал(а):Oleksiy
когда грел двигатель начальная Т двигателя совпадала с воздухом?
да -18
Alexandr008 подключение стокAlexandr008 писал(а):
Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?
у меня термостат vernet, родной ещё. тоже 84гр. зимой держит, летом до 87-88. в машине зимой тепло, но жары особой нет.Pavel^99 писал(а):Alexandr008 писал(а):
Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?
у меня термостат vernet, родной ещё. тоже 84гр. зимой держит, летом до 87-88. в машине зимой тепло, но жары особой нет.
а жара какая должна быть? что бы сидеть в трусах можно было?
Добавлено спустя 59 секунд:
у меня в тойоте термос 80-84. в -28 с семьей ехали без верхней одежды. Oleksiy писал(а):начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать
вот и я про тоже. у меня такого и близко нет Pavel^99 писал(а):не ну без куртки ездить в мороз норм, но не более. просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах
ну я как то ехал в футболке и тапочках при -20
дпс остановил на посту, я выхожу, китель надел. он мне. ни х у тебя форма одежды