Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
не надо картонку,
вот где тайна так и не открыта
Dranik писал(а):собери исправную схему Самара 2 и будет тебе счастье
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):а по поводу направления обратки печки перед термосом, имхо, самая полезная система.
Так и сделано... Оба шланга печки в термосе торчат, и РБ в обратке Радиатора... Всё замечательно работает...
как последнее осуществил? через тройник? или спец патрубок?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а краник рабочий? У меня каша в голове от этих тем......................
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
типа как на фото верхний
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):а краник рабочий? У меня каша в голове от этих тем..
Рабочий, а как же... Заслонка закрыта на "Всегда тепло"...
Токо Дранику не говорите...
Добавлено спустя 45 секунд:
Alexandr008 писал(а):типа как на фото верхний
Не... У меня тройник самодельный...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
отверстия в дроселе термоса хватает для нормальной циркуляции при закрытом кране?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):отверстия в дроселе термоса хватает для нормальной циркуляции при закрытом кране?
Вообще проблем не наблюдал... Стрелка всегда как вкопанная (показометр), кроме как когда термос начал подтравливать...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):тремос подпилю а то он выше 84 не греет.
Болтик вколхозь, и регулируй...
Добавлено спустя 40 секунд:
Oleksiy писал(а):картинку мона?
Какую картинку...???
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
может и болтик но для меня вопрос уплотнения болтика открыт
пока не созрел, резьбу резать нечем болтик искать и бла бла бла.
а так чуть точнул термос и гут
схему подключения патрубков 084 термоса
как надо, или сам поищу
Последний раз редактировалось: Oleksiy (10 Января 2015 22:36), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
в принципе да, отверстие есть, хоть и небольшое, значит жидкость будет циркулировать.
хочу в общем летом с со по колдовать. что бы немного температуру снизить. а то летом 95-100. масло темнеть быстрее стало. то ли термос поздний, то ли перегиб в нижнем патрубке из за врезки под датчик выключения вентилятора.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):из за врезки под датчик выключения вентилятора.
Там у меня тоже тройник...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Oleksiy
когда грел двигатель начальная Т двигателя совпадала с воздухом?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy
Oleksiy писал(а):Помпа ТЗА премиум, термостат 082 лузар подключение сток, двиг сток 2111.
У тебя всегда, в том числе и при закрытом термосе, из пароотвода льёт, вот температура и гуляет... Да и недогрев в холода оттуда... РБ в обратку кинь...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
та как-то прохладно особенно если ветнилятор на 3 скорости то 81градус
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):из пароотвода льёт, вот температура и гуляет... Да и недогрев в холода оттуда...
ой не знаю, у меня весь недогрев от включения вентилятора печки, если не включать, то греется нормально
правда морозы у нас разные
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Oleksiy писал(а):та как-то прохладно особенно если ветнилятор на 3 скорости то 81градус
а у тебя обратка печки на термос идет или как обычно?
я кстати 3ю скорость почти ни когда не включаю. ветер так дует, что печка нагреваться не успевает
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):правда морозы у нас разные
Ну до -30 проблем не было...
В салоне то не было жарко в -30, но всё выдувалось, ты ж мой кузов видел, думаю... И уплотнения все ни к чёрту, дверные...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Huyan писал(а):Oleksiy
когда грел двигатель начальная Т двигателя совпадала с воздухом?
да -18
Alexandr008 подключение сток
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Alexandr008 писал(а):
Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?
у меня термостат vernet, родной ещё. тоже 84гр. зимой держит, летом до 87-88. в машине зимой тепло, но жары особой нет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Pavel^99 писал(а):Alexandr008 писал(а):
Oleksiy
а чем тебе мешает что температура 84гр? холодно в салоне?
у меня термостат vernet, родной ещё. тоже 84гр. зимой держит, летом до 87-88. в машине зимой тепло, но жары особой нет.
а жара какая должна быть? что бы сидеть в трусах можно было?
Добавлено спустя 59 секунд:
у меня в тойоте термос 80-84. в -28 с семьей ехали без верхней одежды.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
не ну без куртки ездить в мороз норм, но не более. просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать
ну и глянул графики людей у всех более 90градусов чем я хуже
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Oleksiy писал(а):начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать
вот и я про тоже. у меня такого и близко нет
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Pavel^99 писал(а):не ну без куртки ездить в мороз норм, но не более. просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах
ну я как то ехал в футболке и тапочках при -20
дпс остановил на посту, я выхожу, китель надел. он мне. ни х у тебя форма одежды
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы