Alexandr008 писал(а):с 80 с лишним печка как работает?
там все утеплено-проклеено, печка всегда греет, двигатель остывает если 2 скорость включить когда на улице ниже -20
я фотки показывал, да чет хостинг загнулся.Alexandr008 писал(а):082 и 6 дырочный это одно и тоже
Еще 5 дырочный есть...Alexandr008 писал(а):в 6дыр обратка печки идет на термос,
Но лучше, когда в обратку радиатора... kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):в 6дыр обратка печки идет на термос,
Но лучше, когда в обратку радиатора...
чем лучше? 6 дыр сделан так, что обратка печки входит перед термоэлементом и он учитывает охлажденную печкой жидкость. потому с ним температура мотора что летом что зимой практически не отличается.и поток жидкости в малом кругу направлен через печку в большей степени. поэтому если ставить такую систему на самару, нужно кран печки открывать и убирать трос оттуда или вообще избавляться от крана
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Константин_EX писал(а):Что то вы меня тут вогнали в сомнения со своими разговорами о термосах.
А на 21124 какой ставиться с завода?
хз. это тебе в десятую ветку нужно обратиться.Константин_EX писал(а):А на 21124 какой ставиться с завода?
скорее 082, в магазине его зовут "десятым"
Alexandr008 писал(а):в 6дыр обратка печки идет на термос, как раз в это 6е отверстие?
Термостат 082 схемы подкл. (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник
Alexandr008 писал(а):082 и 6 дырочный это одно и тоже?
для понятия сути в десятой ветке
thrash писал(а):А начиналось всё с картонкЕ
Тему как не назови, все скатится в сторону
thrash писал(а):стоит встать в пробку и ппц. Температура начнёт расти и карлсон не поможет.
а печка? её тоже надо включать.
Лучше немного вспотеть от печки, чем двигатель пар испустит от перегрева.nestor писал(а):Пример еду по трассе. На улице -25. Авто 82 градуса. Еду обратно уже с картонкой. На улице те же -25. Но авто уже 88-90, в зависимости от обормотов.
Термостат г@$но. У меня в -25 88 градусов безо всяких картонок. Её на калине кстати не так просто поставить, как на девятке - решётка радиатора сплошнаяAlexandr008 писал(а):6 дыр сделан так, что обратка печки входит перед термоэлементом и он учитывает охлажденную печкой жидкость
Обратка всегда,по заводу,идет в саксофон,то что описал ты-это не завод,сами мостырили.Хотя я так пробовал,но прям супер-пупер прихода не ощутил.Просто температура в -25-это прохладно,но не холодно,вот когда -35-40,вот тут и интерес к теплу в салоне сильно возрастает.Тут правда надо учесть что при температурах ниже -30,просто сам воздух проходящий через печку мало успевает нагреться,даже при Т двигателя 90.витмар писал(а):Alexandr008 писал(а):6 дыр сделан так, что обратка печки входит перед термоэлементом и он учитывает охлажденную печкой жидкость
Обратка всегда,по заводу,идет в саксофон,то что описал ты-это не завод,сами мостырили.Хотя я так пробовал,но прям супер-пупер прихода не ощутил.Просто температура в -25-это прохладно,но не холодно,вот когда -35-40,вот тут и интерес к теплу в салоне сильно возрастает.Тут правда надо учесть что при температурах ниже -30,просто сам воздух проходящий через печку мало успевает нагреться,даже при Т двигателя 90.
на 12ках так вроде с завода идет. выше ссилку дали, там все написаноAlexandr008 писал(а):на 12ках так вроде с завода идет
В смысле обратка печки в термостат?витмар писал(а):Alexandr008 писал(а):на 12ках так вроде с завода идет
В смысле обратка печки в термостат?
если с завода термос идет 6дырочный, то да
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Dimooon85 писал(а):Тема такая, почитал инфу в интернете, решение проблем с печкой на Самаре бможет быть осуществлено с помощью установки вместо стокового термостата термостата от 16-клапанной двенашки 1,6 л., маркировка этого термостата - 21082.
Суть в том, что у нас тосол выходит из ГБЦ (самое горячее место), и идет через короткий патрубок большого диаметра и термостат обратно в помпу, а в печку почти не попадает, т.к. тосол течет туда, куда ему легче - через саксофон обратно в помпу, поэтому на ХХ у нас вообще тосол через печку почти не течет. Некоторые устанавливают дроссельную шайбу между ГБЦ и термостатом, тосол начинает сильнее циркулировать через печку, это пол дела.
Однако беда в том, что обратка из печки входит в помпу, т.е. после термостата, этим и объясняется то, что при работе на 3 скорости печки температура двигателя падает.
Этот термостат имеет вход для обратки печки до термоэлемента, т.е. термостат учитывает охлажденный печкой тосол. Говорят, что температура двигателя становится стабильнее, печка греет теплее и на всех оборотах двигателя одинаково. Сам сидел в 1,6 двенашке в -25, рожа аж красная от жары. А в моей восьмерке в такую же погоду воздух еле теплый. Движки-то впринципе сильно не отличаются, печка тоже вообщем-то.
Переделок на три копейки: термостат 450 р., саксофон он десятки - 160 руб., 1 шланг от расширителя десятки старого образца - 40 р., хомуты - 50 р. (при необходимости), метр шланга 18 мм - 50 руб. После установки термостата (все шланги одеваются как и раньше), но выход печки одеваем на термостат, а от расширительного бачка тянем шланг на саксофон - куда раньше подключалась обратка печки, вкручиваем в термостат датчик температуры, чтобы заглушить отверстие, глушим тонкий патрубок, который используется на двенашке для подогрева дроссельного узла, и все! Да, при этом надо кран печки открыть и зафиксировать его в таком положении, трос от узла управления отсоединить, температура будет регулироваться только заслонкой тепло-холод.
Кто что скажет? Кто пробовал? Вот ссылка на оригинальную тему и схему подключения http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
Alexandr008 писал(а):если с завода термос идет 6дырочный, то да
Чего-то первый раз такое слышу.Подводящие труба что 2108,что 2110 идут со штуцером для обратки печки.В пятидыром термосе патрубок с РБ через тройник соединялся с обраткой печки и далее в трубу,в шестидыром патрубок с РБ идет в термостат,перед термоэлементом,а обратка печки в трубу.Alexandr008 писал(а): или в десятках нет пароотвода основного радиатора ?
Есть и с печки есть. Alexandr008 писал(а):а зачем рб вешать на малый круг?
А кто его конструкторскую мысль знает .Может из-за пятидырого 082-не знали куда РБ приткнуть,а может из-за пароотвода печки.Так-то РБ работает и в малом и в большом круге..kkursor писал(а): У меня в -25 88 градусов безо всяких картонок
-38 ,88 градулей стабильно и это без обратной связи ,термос сток 8ой Alexandr008 писал(а):а по поводу направления обратки печки перед термосом, имхо, самая полезная система.
Так и сделано... Оба шланга печки в термосе торчат, и РБ в обратке Радиатора... Всё замечательно работает...