Страница 4 из 8
Huyan
Alexandr008 писал(а):

с 80 с лишним печка как работает?


там все утеплено-проклеено, печка всегда греет, двигатель остывает если 2 скорость включить когда на улице ниже -20

я фотки показывал, да чет хостинг загнулся.
Alexandr008
Huyan
082 и 6 дырочный это одно и тоже?
gr67
Alexandr008 писал(а):

082 и 6 дырочный это одно и тоже


Еще 5 дырочный есть...
Alexandr008
gr67 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

082 и 6 дырочный это одно и тоже


Еще 5 дырочный есть...

в 6дыр обратка печки идет на термос, как раз в это 6е отверстие?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

в 6дыр обратка печки идет на термос,


Но лучше, когда в обратку радиатора... supercool
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

в 6дыр обратка печки идет на термос,


Но лучше, когда в обратку радиатора... supercool

чем лучше? 6 дыр сделан так, что обратка печки входит перед термоэлементом и он учитывает охлажденную печкой жидкость. потому с ним температура мотора что летом что зимой практически не отличается.
Константин_EX
Что то вы меня тут вогнали в сомнения со своими разговорами о термосах.

А на 21124 какой ставиться с завода?

Последний раз редактировалось: Константин_EX (10 Января 2015 12:53), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
и поток жидкости в малом кругу направлен через печку в большей степени. поэтому если ставить такую систему на самару, нужно кран печки открывать и убирать трос оттуда или вообще избавляться от крана

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Константин_EX писал(а):

Что то вы меня тут вогнали в сомнения со своими разговорами о термосах.

А на 21124 какой ставиться с завода?

хз. это тебе в десятую ветку нужно обратиться.
Huyan
Константин_EX писал(а):

А на 21124 какой ставиться с завода?


скорее 082, в магазине его зовут "десятым"

Alexandr008 писал(а):

в 6дыр обратка печки идет на термос, как раз в это 6е отверстие?


Термостат 082 схемы подкл. (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник

Alexandr008 писал(а):

082 и 6 дырочный это одно и тоже?


для понятия сути в десятой ветке
thrash
А начиналось всё с картонкЕ gpn

При исправной СОД с 08 и 082 термосами ни каких картонок не нужно. С 08 термостатом температура менее стабильна, но всё равно будет жарко. При 082 температура стабильна во всех ситуациях. И тоже жарко.
Если температура падает при выезде на трассу в -20, значит травит большой круг через термос и подмешивает холодную жижку в обратку.
Установка картонкЕ не выход из положения. Потому что стоит встать в пробку и ппц. Температура начнёт расти и карлсон не поможет.
Huyan
thrash писал(а):

А начиналось всё с картонкЕ gpn


Тему как не назови, все скатится в сторону Razz
thrash писал(а):

стоит встать в пробку и ппц. Температура начнёт расти и карлсон не поможет.


а печка? её тоже надо включать.
Лучше немного вспотеть от печки, чем двигатель пар испустит от перегрева.
.kkursor
nestor писал(а):

Пример еду по трассе. На улице -25. Авто 82 градуса. Еду обратно уже с картонкой. На улице те же -25. Но авто уже 88-90, в зависимости от обормотов.


Термостат говно. У меня в -25 88 градусов безо всяких картонок. Её на калине кстати не так просто поставить, как на девятке - решётка радиатора сплошная
витмар
Alexandr008 писал(а):

6 дыр сделан так, что обратка печки входит перед термоэлементом и он учитывает охлажденную печкой жидкость


Обратка всегда,по заводу,идет в саксофон,то что описал ты-это не завод,сами мостырили.Хотя я так пробовал,но прям супер-пупер прихода не ощутил.Просто температура в -25-это прохладно,но не холодно,вот когда -35-40,вот тут и интерес к теплу в салоне сильно возрастает.Тут правда надо учесть что при температурах ниже -30,просто сам воздух проходящий через печку мало успевает нагреться,даже при Т двигателя 90.
LETA
Пора тему закрывать. supercool
Alexandr008
витмар писал(а):

Alexandr008 писал(а):

6 дыр сделан так, что обратка печки входит перед термоэлементом и он учитывает охлажденную печкой жидкость


Обратка всегда,по заводу,идет в саксофон,то что описал ты-это не завод,сами мостырили.Хотя я так пробовал,но прям супер-пупер прихода не ощутил.Просто температура в -25-это прохладно,но не холодно,вот когда -35-40,вот тут и интерес к теплу в салоне сильно возрастает.Тут правда надо учесть что при температурах ниже -30,просто сам воздух проходящий через печку мало успевает нагреться,даже при Т двигателя 90.


на 12ках так вроде с завода идет. выше ссилку дали, там все написано
ДюКЧ
LETA писал(а):

Пора тему закрывать.


картонкой? dns4
витмар
Alexandr008 писал(а):

на 12ках так вроде с завода идет


В смысле обратка печки в термостат?
Alexandr008
витмар писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на 12ках так вроде с завода идет


В смысле обратка печки в термостат?

если с завода термос идет 6дырочный, то да

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Dimooon85 писал(а):

Тема такая, почитал инфу в интернете, решение проблем с печкой на Самаре бможет быть осуществлено с помощью установки вместо стокового термостата термостата от 16-клапанной двенашки 1,6 л., маркировка этого термостата - 21082.

Суть в том, что у нас тосол выходит из ГБЦ (самое горячее место), и идет через короткий патрубок большого диаметра и термостат обратно в помпу, а в печку почти не попадает, т.к. тосол течет туда, куда ему легче - через саксофон обратно в помпу, поэтому на ХХ у нас вообще тосол через печку почти не течет. Некоторые устанавливают дроссельную шайбу между ГБЦ и термостатом, тосол начинает сильнее циркулировать через печку, это пол дела.

Однако беда в том, что обратка из печки входит в помпу, т.е. после термостата, этим и объясняется то, что при работе на 3 скорости печки температура двигателя падает.

Этот термостат имеет вход для обратки печки до термоэлемента, т.е. термостат учитывает охлажденный печкой тосол. Говорят, что температура двигателя становится стабильнее, печка греет теплее и на всех оборотах двигателя одинаково. Сам сидел в 1,6 двенашке в -25, рожа аж красная от жары. А в моей восьмерке в такую же погоду воздух еле теплый. Движки-то впринципе сильно не отличаются, печка тоже вообщем-то.

Переделок на три копейки: термостат 450 р., саксофон он десятки - 160 руб., 1 шланг от расширителя десятки старого образца - 40 р., хомуты - 50 р. (при необходимости), метр шланга 18 мм - 50 руб. После установки термостата (все шланги одеваются как и раньше), но выход печки одеваем на термостат, а от расширительного бачка тянем шланг на саксофон - куда раньше подключалась обратка печки, вкручиваем в термостат датчик температуры, чтобы заглушить отверстие, глушим тонкий патрубок, который используется на двенашке для подогрева дроссельного узла, и все! Да, при этом надо кран печки открыть и зафиксировать его в таком положении, трос от узла управления отсоединить, температура будет регулироваться только заслонкой тепло-холод.

Кто что скажет? Кто пробовал? Вот ссылка на оригинальную тему и схему подключения http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0

витмар
Alexandr008 писал(а):

если с завода термос идет 6дырочный, то да


Чего-то первый раз такое слышу.Подводящие труба что 2108,что 2110 идут со штуцером для обратки печки.В пятидыром термосе патрубок с РБ через тройник соединялся с обраткой печки и далее в трубу,в шестидыром патрубок с РБ идет в термостат,перед термоэлементом,а обратка печки в трубу.
Alexandr008
ну тогда хз. за что взял, за то продал. см выше.
может это в калиносод так.
а зачем рб вешать на малый круг? или в десятках нет пароотвода основного радиатора ?
витмар
Alexandr008 писал(а):

или в десятках нет пароотвода основного радиатора ?


Есть и с печки есть.
Alexandr008 писал(а):

а зачем рб вешать на малый круг?


А кто его конструкторскую мысль знает Pardon .Может из-за пятидырого 082-не знали куда РБ приткнуть,а может из-за пароотвода печки.Так-то РБ работает и в малом и в большом круге.
Alexandr008
просто при подключении рб к малому кругу, через него всегда циркулирует жидкость, что увеличивает время прогрева.
а по поводу направления обратки печки перед термосом, имхо, самая полезная система.
Suse
.kkursor писал(а):

У меня в -25 88 градусов безо всяких картонок


-38 ,88 градулей стабильно и это без обратной связи ,термос сток 8ой Good
Богамол
Suse писал(а):

-38


Что тоже тундра? facepalm
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

а по поводу направления обратки печки перед термосом, имхо, самая полезная система.


Так и сделано... Оба шланга печки в термосе торчат, и РБ в обратке Радиатора... Всё замечательно работает... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы