beto78 писал(а): энергомаша за 250 который через месяц сдох от микротрещин на пайке.
Пропаять по новой.
beto78 писал(а):И после люминесцентного, который не горел в мороз
Волговский до -30 загорается,просто разгорается медленнее.
beto78 писал(а):и тоже через месяц сдох
Обычно,когда лампа садится,светильник начинает потреблять больший ток.Вот тут-то и подкладывает свинью единственная Китайская деталь в светильнике - многоразовый автопредохранитель.
Выпаиваем его нафиг и впаиваем тонкую медную проволочку.
Получаем обычный плавкий предохранитель(нужен на 1,2-2 ампера)
Именно проволочка и была в устаревшей версии Волговского люминесцентного.beto78 писал(а):2Шихаэль Мумахер
Если купишь опиши ощущения!
Ощущения - нормальные. Светит хорошо, ярче штатного, раз, не знаю... в пять наверно... а может больше...
Ставится за пять минут.
Угол Фучика-Пражской, контейнер 187, азербайджанцы.
Хотели слупить 400р, после упоминания интернета - 350.
Девайс оказался двумя кусочками светодиодной ленты, наклеенными на фигурную подложку из белого диэлектрика. В принципе, наверно можно добавить ещё пару кусочков ленты... будем подумать... beto78 писал(а):смысл в отсутствии утеплителя вокруг плафона а не в утечке
Да, наверно.
Но утечка-то явно тоже присутствует... ток маленький, но идёт...
beto78 писал(а):Чтобы получить ЕЩЕ больше света надо не сделать не ярче, а добавить два источника сзади по бокам как на e34 бмв
Ну, это уже глубокий тюнинг... пока надо бы выжать из штатного плафона по-максимуму...bibikin писал(а):а в иномарках плафон освещения салона тоже включается нажатием на рассеиватель плафона, или стоит отдельная кнопка?
У них переключатели как на фотке выше.beto78 писал(а):Только ты меня понимаешь!
Ну уж... кто видел - тот распробовал...
Только ценничег конешно кусается... на юноне такая лента два по десять см - 90р. Надо только держатель замутить...Шихаэль Мумахер писал(а):в темноте видно, что "выключенные" тускло-тускло тлеют..
Это не страшно и потребление тока совсем мизерное - доли миллиампер.Можно совсем не принимать во внимание.
Виноват выходной транзистор иммобилайзера - не полностью закрывается.
Лампа не могла светиться от такого мизерного тока,но однако этот ток(и даже чуть больше) потребляла,а вот светодиоды его обнаруживают.т808 писал(а):Это не страшно и потребление тока совсем мизерное - доли миллиампер.Можно совсем не принимать во внимание.
Виноват выходной транзистор иммобилайзера - не полностью закрывается.
Не страшно - да, ессесно. Страшно другое - мой лайба даже такого слова не знает - иммобилайзер...
Так что загадка пока остаётся...