Шихаэль Мумахер писал(а):Но вот фигня - в темноте видно, что "выключенные" тускло-тускло тлеют...
У меня такое было когда под ковриком вода была. Там под ногами как раз разъем находится и по воде утечка шла.
Нормально светит.
Но в хар-ке на сайте ошибка:
"автоматического отключения через 30мин"
Должно быть 30 секунд.~@ndrey~ писал(а):Подниму тему.
Поставил сегодня плату от энергомаша, светит, конечно, офигенно, но возник один трабл. После закрытия двери и отключения "вежливого света" два светодиода продолжают пусть и очень слабо, но гореть (света не дают, а просто светятся две точки), если запустить двигатель, то уже начинают также светиться 5 или 7 диодов. Интересно, так только у меня или у всех? Стоит ли предпринимать какие-либо действия или забить и пусть они понемногу подсвечивают?
~@ndrey~ писал(а):Забыл написать, померил напряжение на колодке: на белом 12В, на белом с черной полосой 4,5В, похоже они и дают слабое свечение диодов. При этом, как я понимаю, этого напряжения не достаточно для горения, пусть и с малым накалом, стоковой лампочки. Получается, что изначально была заложена утечка тока через нить лампы, а сейчас она просто стала заметна по свечения диодов? И если я правильно рассуждаю, то на свечение можно забить?
Наводка может быть,но скорее утечка. Сними черно белый провод-диоды должны полностью погаснуть. Если так то при закрытых дверях померь сопротивление на мега или килоомах между черно белом проводе и массой. Если покажет утечку то нужно в дверях концевые выключатели спиртом или бензином от грязи протереть.maximk писал(а):Самой распространенной альтернативой, пожалуй, является такой:
поставил такой по осени, радости по сей день как у ребёнка.
а что самое главное света реально стало многооооооооооооооо
Купил плату без плавного гашения ибо у меня АПС гасит плавно.торантино писал(а):~@ndrey~ писал(а): Подниму тему.
Поставил сегодня плату от энергомаша, светит, конечно, офигенно, но возник один трабл. После закрытия двери и отключения "вежливого света" два светодиода продолжают пусть и очень слабо, но гореть (света не дают, а просто светятся две точки), если запустить двигатель, то уже начинают также светиться 5 или 7 диодов. Интересно, так только у меня или у всех? Стоит ли предпринимать какие-либо действия или забить и пусть они понемногу подсвечивают?
~@ndrey~ писал(а): Забыл написать, померил напряжение на колодке: на белом 12В, на белом с черной полосой 4,5В, похоже они и дают слабое свечение диодов. При этом, как я понимаю, этого напряжения не достаточно для горения, пусть и с малым накалом, стоковой лампочки. Получается, что изначально была заложена утечка тока через нить лампы, а сейчас она просто стала заметна по свечения диодов? И если я правильно рассуждаю, то на свечение можно забить? .
Я уже забыл, да и привык к этому, как никак, год прошел Хотя, конечно, спасибо за совет. Лучше поздно, чем никогда.
По теме.
торантино писал(а):Наводка может быть,но скорее утечка. Сними черно белый провод-диоды должны полностью погаснуть. Если так то при закрытых дверях померь сопротивление на мега или килоомах между черно белом проводе и массой. Если покажет утечку то нужно в дверях концевые выключатели спиртом или бензином от грязи протереть.
Черно-белый провод снимал, диоды гаснут - это подтверждает, что концевики исправны, так как при снятом ч-б проводе и неисправных концевиках диоды должны продолжать гореть (плюс к этому меня бы, наверное, сигналка запилила), да и не в них дело. Если посмотреть схему, то на плафон приходит 4 провода: 1. Основная масса; 2. Масса с концевиков; 3. Постоянный плюс; 4. Плюс от АПС. Если я правильно понял принцип работы, то при открытых дверях диоды питаются от основного плюса и массу через концевики. После закрытия дверей масса от концевиков разрывается и диоды 10 сек питаются от провода АПС, замыкаясь на основную массу. Через 10 сек. напряжение на проводе снижается до 4.5В чего уже не достаточно лампе, но вполне хватает диодам, чтобы немного светиться. Как-то так, хотя я могу и ошибаться.~@ndrey~ писал(а):Лучше поздно, чем никогда.
Отметиться тут хотел,чтоб порожняка не гонять паровозом твою тему зацепил.~@ndrey~ писал(а):Через 10 сек. напряжение на проводе снижается до 4.5В чего уже не достаточно лампе, но вполне хватает диодам, чтобы немного светиться. Как-то так, хотя я могу и ошибаться.
Про сигу я не учёл. 4.5в может показывать тестер после диодов,так сказать падение напряжения после них. Хотя в сиге если транзистор массу отсекает,то у него может быть утечка. Это надо тогда провод на сигу откинуть и проверить.~@ndrey~ писал(а): Плюс от АПС.
От сиги наверно не плюс приходит а отходит на неё управляемая по времени масса. Плюс там всё время на белом есть. Может чё путаю. торантино писал(а):От сиги наверно не плюс приходит а отходит на неё управляемая по времени масса. Плюс там всё время на белом есть. Может чё путаю.
Всё верно, от иммобилайзера, там через транзистор коммутируется МИНУС, а в процессе плавного гашения он ШИМится.Саня ПУХ писал(а):Привет всем! Есть ли альтернатива для штатного плафона в багажнике ВАЗ 21124 ?
Светодиодная лента легко и незаметно устанавливается в любое багажное отделение например.
Штатная лампа
Лента плюс салонный плафон на крышке багажника
Условия съёмки одни и те же.
А вообще вариантов масса, надо только руки немножко приложить.Zver_042 писал(а):А вообще вариантов масса, надо только руки немножко приложить.
полосу светодиодную как вариант.Dranik писал(а):полосу светодиодную как вариант.
Вот она у меня под полкой и наклеяна, 54 светодиода, цвет "тёплый белый", то есть около 3000К ( какая была, такую и подрезал на работе ) Основной свет от неё и идёт, при этом ощущение, что светит лампа накаливания, но ооочень яркая. Саму ленту вообще не видно, а свет как буд то из ниоткуда струится
Если специально присесть, то выглядит так.
Так как тут съёмка "против света", то телефон естественно "уменьшил выдержку", и выглядит не так ярко, как на самом деле. Потребление в райное пол ампера, но щёлкнув на стекло плафона на крышке багажника можно обоих выключить, когда не нужно. Ну и горят естественно только при открытом багажнике.Suse писал(а): где купить плафона багажника ,у нас нету
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
и не щелкался он_________________
Не понял вопрос про не щёлкается Zver_042 писал(а):но щёлкнув на стекло плафона на крышке багажника можно обоих выключить, когда не нужно. Ну и горят естественно только при открытом багажнике.