Но вот фигня - в темноте видно, что "выключенные" тускло-тускло тлеют...
Кто-нибудь такую программируемую плату ставил?
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124049049048052124.html
Подниму тему.
Поставил сегодня плату от энергомаша, светит, конечно, офигенно, но возник один трабл. После закрытия двери и отключения "вежливого света" два светодиода продолжают пусть и очень слабо, но гореть (света не дают, а просто светятся две точки), если запустить двигатель, то уже начинают также светиться 5 или 7 диодов. Интересно, так только у меня или у всех? Стоит ли предпринимать какие-либо действия или забить и пусть они понемногу подсвечивают?
Забыл написать, померил напряжение на колодке: на белом 12В, на белом с черной полосой 4,5В, похоже они и дают слабое свечение диодов. При этом, как я понимаю, этого напряжения не достаточно для горения, пусть и с малым накалом, стоковой лампочки. Получается, что изначально была заложена утечка тока через нить лампы, а сейчас она просто стала заметна по свечения диодов? И если я правильно рассуждаю, то на свечение можно забить?
Самой распространенной альтернативой, пожалуй, является такой:
~@ndrey~ писал(а): Подниму тему.
Поставил сегодня плату от энергомаша, светит, конечно, офигенно, но возник один трабл. После закрытия двери и отключения "вежливого света" два светодиода продолжают пусть и очень слабо, но гореть (света не дают, а просто светятся две точки), если запустить двигатель, то уже начинают также светиться 5 или 7 диодов. Интересно, так только у меня или у всех? Стоит ли предпринимать какие-либо действия или забить и пусть они понемногу подсвечивают?
~@ndrey~ писал(а): Забыл написать, померил напряжение на колодке: на белом 12В, на белом с черной полосой 4,5В, похоже они и дают слабое свечение диодов. При этом, как я понимаю, этого напряжения не достаточно для горения, пусть и с малым накалом, стоковой лампочки. Получается, что изначально была заложена утечка тока через нить лампы, а сейчас она просто стала заметна по свечения диодов? И если я правильно рассуждаю, то на свечение можно забить? .
Наводка может быть,но скорее утечка. Сними черно белый провод-диоды должны полностью погаснуть. Если так то при закрытых дверях померь сопротивление на мега или килоомах между черно белом проводе и массой. Если покажет утечку то нужно в дверях концевые выключатели спиртом или бензином от грязи протереть.
Лучше поздно, чем никогда.
Через 10 сек. напряжение на проводе снижается до 4.5В чего уже не достаточно лампе, но вполне хватает диодам, чтобы немного светиться. Как-то так, хотя я могу и ошибаться.
Плюс от АПС.
От сиги наверно не плюс приходит а отходит на неё управляемая по времени масса. Плюс там всё время на белом есть. Может чё путаю.
Есть ли альтернатива для штатного плафона в багажнике ВАЗ 21124 ?
Привет всем! Есть ли альтернатива для штатного плафона в багажнике ВАЗ 21124 ?
А вообще вариантов масса, надо только руки немножко приложить.
полосу светодиодную как вариант.
где купить плафона багажника ,у нас нету
Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
и не щелкался он_________________
но щёлкнув на стекло плафона на крышке багажника можно обоих выключить, когда не нужно. Ну и горят естественно только при открытом багажнике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы