мужики помогите разрулить проблему ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: мужики помогите разрулить проблему ! Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:23
всем доброго вечера я мало что понимаю вмашине у меня пятёрка карб плавают обороты зажигание контактное , пробовал крутить бегунок на трамблёре комп показывает 10 градусов опережения зажигания правильно ли это ?

Последний раз редактировалось: dsz (08 Января 2010 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 22:39
Вообще ничего непонятно:какая машина,какой бегунок,на каких оборотах работает,зажигание,карбюратор ит.д Поподробней проблему опешите...
#3:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:10
обороты 920 до 1100
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:16
А какой утебя карбюратор солекс озон или вебер?
#5:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:20
солекс
#6:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:31
Какой комп
#7:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:33
БК-06
#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:50
А раньше нормально было? Как?
(У тебя наверно восьмерошный солекс)
Ну попробуй сначала с простого, неснимая крышку карбюратора:
При работающем прогретом двигателе тягами держи примерно 2000 об и откручивай электромагнитный клапан - выкрутил-пальцем отверстие заглуши-дай пороботать мин 2-3. И сам жиклер х.х посмотри-почисти его.
(Если ничего непонял то скачай вот эту книгу и почитай там
http://depositfiles.com/ru/files/2140213)
Зажигание наместо верни и отрегулируй его но это потом при исправном карбе:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-1.5 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-1.5 секунд.

#9:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:00
да солекс восьмёрошный ЭМК снимал продувал , а какой мне угол опережения надо ловить для начала
#10:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:03
Wink

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (09 Января 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:12

Последний раз редактировалось: dsz (09 Января 2010 09:07), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:32
Здесь можешь почитать http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/klass/sist-zajig/


_________________

Последний раз редактировалось: sd_vladimir (09 Января 2010 00:41), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 16:02
dsz писал(а):

комп показывает 10 градусов опережения зажигания


Вообще-то он показывает угол замкнутого состояния контактов.
Должен быть 55±3°, проверь зазор между контактами трамблера




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU