dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
всем доброго вечера я мало что понимаю вмашине у меня пятёрка карб плавают обороты зажигание контактное , пробовал крутить бегунок на трамблёре комп показывает 10 градусов опережения зажигания правильно ли это ?
Последний раз редактировалось: dsz (08 Января 2010 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Вообще ничего непонятно:какая машина,какой бегунок,на каких оборотах работает,зажигание,карбюратор ит.д Поподробней проблему опешите...
dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
А какой утебя карбюратор солекс озон или вебер?
dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
chia
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
А раньше нормально было? Как?
(У тебя наверно восьмерошный солекс)
Ну попробуй сначала с простого, неснимая крышку карбюратора:
При работающем прогретом двигателе тягами держи примерно 2000 об и откручивай электромагнитный клапан - выкрутил-пальцем отверстие заглуши-дай пороботать мин 2-3. И сам жиклер х.х посмотри-почисти его.
(Если ничего непонял то скачай вот эту книгу и почитай там
http://depositfiles.com/ru/files/2140213)
Зажигание наместо верни и отрегулируй его но это потом при исправном карбе:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-1.5 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-1.5 секунд.
dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
да солекс восьмёрошный ЭМК снимал продувал , а какой мне угол опережения надо ловить для начала
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Последний раз редактировалось: sd_vladimir (09 Января 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз
dsz
На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Последний раз редактировалось: dsz (09 Января 2010 09:07), всего редактировалось 1 раз
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Krz
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
dsz писал(а):комп показывает 10 градусов опережения зажигания
Вообще-то он показывает угол замкнутого состояния контактов.
Должен быть 55±3°, проверь зазор между контактами трамблера
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы