Опора двигателя. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Опора двигателя. Что выбрать? Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:14
В добрый час))))
Вот на выбор 2 варианта
1. Техномастер
http://www.postavto.ru/product_9810.html
2. Автопродукт
http://www.postavto.ru/product_11351.html
Стоит ли ставить, что выбрать, как и куда она ставится, дает ли приход, как насчет вибраций?
Спасибо за ответы))))

#2:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 23:34
ставил автопродукт. Отличается от техномастера только цветом =) и более сложной заменой резинки (придется выпресовывать). Ставить однозначно стоит. Выбор я считаю не принципиальный. Обе опоры очень схожи. Приход дает тоже безусловно =) ходит дольше. Лишних вибраций не заметил. На просевшем стоке было хуже.
З.Ы. тема bboyan Pardon

#3:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:02
Да, понимаю, что bboyan , но думаю ничего.
А как она ставиццо? Что за резинка такая?

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:04
лучше автопродукт
На ТМ - есть косяк
резинка от сайлента боковой опоры коробки

#5:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:24
Кстати автопродукт и дешевле!
#6:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:29
Boriskin писал(а):

На ТМ - есть косяк


а можно поподробнее

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:31
beavis писал(а):

Boriskin писал(а):

На ТМ - есть косяк


а можно поподробнее


впресованный сайлент блок снизу на опоре выгибает
скорее всего из за того что неплотно сидит из за регулирувочного болта в опоре
как на автопродукте хз, болта там нет, но гнуть тоже может
по хорошему, нужно сразу перед установкой пару резинок в сайлент запихать - гнуть не будет

#8:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:22
а вообще вот правильные опоры
http://www.m-sport.com.ua/catalog/76.html

#9:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:54
стояла тм передняя усиленная , через 5 тысяч км метал начал рваться, также как и на дополнительной . лежат в гараже, если надо могу фото сделать
#10:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 11:17
Shumich писал(а):

стояла тм передняя усиленная , через 5 тысяч км метал начал рваться, также как и на дополнительной . лежат в гараже, если надо могу фото сделать


Делай, очень интересно.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 13:46
Boriskin писал(а):

впресованный сайлент блок снизу на опоре выгибает

скорее всего из за того что неплотно сидит из за регулирувочного болта в опоре

как на автопродукте хз, болта там нет, но гнуть тоже может

по хорошему, нужно сразу перед установкой пару резинок в сайлент запихать - гнуть не будет


Чёт ты страшные вещи написал, год езжу - ничего там не выгибает. Норм опора, мотор повыше стоит чем на стоковой, а то вечно на защиту лечь норовил. В остальном разницы не ощутил, опора как опора...

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:08
Boriskin писал(а):

впресованный сайлент блок снизу на опоре выгибает


Че то жесть какая то первый раз слышу Pardon

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 14:09
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

впресованный сайлент блок снизу на опоре выгибает

скорее всего из за того что неплотно сидит из за регулирувочного болта в опоре

как на автопродукте хз, болта там нет, но гнуть тоже может

по хорошему, нужно сразу перед установкой пару резинок в сайлент запихать - гнуть не будет


Чёт ты страшные вещи написал, год езжу - ничего там не выгибает. Норм опора, мотор повыше стоит чем на стоковой, а то вечно на защиту лечь норовил. В остальном разницы не ощутил, опора как опора...

на 4ре мотора ставил - на 4ых выгнуло
оно ездить впринципе не мешает этот косяк - но факт фактом

#14:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:18
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

впресованный сайлент блок снизу на опоре выгибает

скорее всего из за того что неплотно сидит из за регулирувочного болта в опоре

как на автопродукте хз, болта там нет, но гнуть тоже может

по хорошему, нужно сразу перед установкой пару резинок в сайлент запихать - гнуть не будет


Чёт ты страшные вещи написал, год езжу - ничего там не выгибает. Норм опора, мотор повыше стоит чем на стоковой, а то вечно на защиту лечь норовил. В остальном разницы не ощутил, опора как опора...



+1 правд уже 4 года эксплуатации, без нареканий.......

#15:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:22
usv писал(а):

Shumich писал(а):

стояла тм передняя усиленная , через 5 тысяч км метал начал рваться, также как и на дополнительной . лежат в гараже, если надо могу фото сделать


Делай, очень интересно.




#16:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:05
Сильные фото.
Я вот еще что подумал. Не способствует ли доп. опора передаче на двигатель вибраций и толчков от самой машины и дороги и не вредно ли это в какой-то степени для двигателя?

#17:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:34
Raptor писал(а):

Сильные фото.
Я вот еще что подумал. Не способствует ли доп. опора передаче на двигатель вибраций и толчков от самой машины и дороги и не вредно ли это в какой-то степени для двигателя?


не заморачивайся, в спорте ешё жёстче опоры стоят, и всё живёт.

#18:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 20:58
maclein
Это успокаивает, конечно. Но в спорте машины не живут годами и моточасов работают мало. Конечно на воду дую, но все-таки.

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 08:32
Shumich писал(а):

стояла тм передняя усиленная , через 5 тысяч км метал начал рваться, также как и на дополнительной . лежат в гараже, если надо могу фото сделать



Палево купил, это даже по фото видно,швы отвратительные -Москва работает....

#20:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:40
опора на фото лажа!! подипон какойто даже площадка крепления к двс на техномастер непохожа. а болт нужен для регулировки положения двигла, на зубило нада ету опору меньше раскачивания движка и передачи невыбивает на короткоходной кулисе.
#21:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:06
Sergey35 писал(а):

опора на фото лажа!! подипон какойто даже площадка крепления к двс на техномастер непохожа. а болт нужен для регулировки положения двигла, на зубило нада ету опору меньше раскачивания движка и передачи невыбивает на короткоходной кулисе.


ну хз. галаграмма и прочие атрибуты техномастера присутствовали. покупал в биби (к нему не очень хорошее отношение, покупал топливный шланг чтобы померить давление - при включении зажигания шланг просто разорвало-а давление 3 очка ))).
позже если найду скину фотки доп опоры . ее постигла такая же участь...

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:20
Shumich
можешь сфотать сайлент?

#23:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:30
Boriskin писал(а):

Shumich
можешь сфотать сайлент?




#24:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:36
Shumich писал(а):

Sergey35 писал(а):

опора на фото лажа!! подипон какойто даже площадка крепления к двс на техномастер непохожа. а болт нужен для регулировки положения двигла, на зубило нада ету опору меньше раскачивания движка и передачи невыбивает на короткоходной кулисе.


ну хз. галаграмма и прочие атрибуты техномастера присутствовали. покупал в биби (к нему не очень хорошее отношение, покупал топливный шланг чтобы померить давление - при включении зажигания шланг просто разорвало-а давление 3 очка ))).
позже если найду скину фотки доп опоры . ее постигла такая же участь...



Вот как раз Би-Би отстой, там и торгуют паленым Техномастером,с..и

#25:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 08:08
SRGK60 писал(а):

Палево купил, это даже по фото видно,швы отвратительные -Москва работает....


Sergey35 писал(а):

опора на фото лажа!!


Дайте фотку не паленой опоры!

У нас продают желтые опоры паленые, так там площадка крепления к ДВС зубилом вырезана, и швы кривые все...Естественно никаких голограмм и наклеек нет на них!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU